Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Jeep Grand Cherokee

В 1993-м году, модель Grand Cherokee марки Jeep была признана лучшим внедорожником среднего размера не только среди своих «собратьев» из Chrysler, но и на мировом уровне. Уже в те годы автомобиль стал необыкновенно популярным, хотя век внедорожников ещё не пришёл. В 1999-ом году, после своего первого рестайлинга, он снова побил все известные рекорды по своей раскупаемости, а также приобрёл множество спецпремий благодаря выдающимся техническим характеристикам. Именно поэтому, к 2005-му году, когда должно было выйти очередное поколение «Джипа», предвкушение нового Grand Cherokee имело просто неописуемый накал.

Ожидания оправдались: кроме своих впечатляющих габаритов (на 12.5 см. длиннее предыдущей «версии» и на 2.5 см. шире), а также удлинённой колёсной базы и широких протекторов, машина стала куда мощнее. Усовершенствованная маневренность и управляемость стали новой «визитной карточкой» Grand Cherokee. Кроме того, независимая передняя подвеска и более гибкая пятизвеньевая задняя — придали ему обстоятельность и выносливость на пересечёнке. Рулевое управление с реечной передачей сыграло на стильности внедорожника, и сделало его дизайн более современным.

Набор двигателей у «Джипа» блещет своими превосходными качествами: знаменитый V-образный восьмицилиндровый мотор объёмом 4.7 литров производители посчитали «устаревшим», и смоделировали агрегат в 5.7 литров объёма, Hemi V8. Эта модель имеет максимальную мощность в 330 л.с. , а её крутящий момент составляет 375 фнфт. Имеется и доукомплектование системой Multi-Displacement System от «родного» производителя Chrysler. Это новшество обездвиживает половину цилиндров при небольшых оборотах, экономя аж до 20% топлива.

Другие модели двигателей: 4.7-литровый V6 с 235 л.с. мощности и 3.7л. объёма и V6, имеющий до 210 л.с. Так или иначе, но уверенная, мощная и крайне производительная езда всем владельцам джипа Grand Cherokee — полностью обеспечена. Общий же вес этого внедорожника, который, кстати, увеличился почти на четверть тонны — никакой роли в выходных данных и представительности автомобиля не играет.

Полноприводный автомобиль «оснастился» электроникой, работа которой чётко проявляется в той же системе стабилизации движения. При личном заказе владельца (не бесплатном, конечно) — можно установить автоматизацию системы, активирующую и выключающую полный привод без постороннего вмешательства со стороны водителя.

Более того: полный привод Grand Cherokee имеет сразу несколько версий. Если Вы большую часть времени разъезжаете по ровным трассам, не сходя в бездорожье, — Вам подойдёт система Quadra-Trac II с ограниченными возможностями внедорожника. А если Вам то и дело приходиться ездить по пересечёнке, — установите себе Quadra-Drive II с более серьёзным укомплектованием различными функциями и дополнительными настройками.

Салон этого «монстра» также оборудован более чем основательно: сиденья с подогревом, широкий люк, мощная аудиосистема. Кроме того, — из чрезвычайно полезных в интерьере деталей можно отметить «задний» DVD плеер, обязательное оснащение навигационной системой с жидкокристаллическим дисплеем, полный комплект подушек безопасности (включая дополнительные «надувные» занавески), парковочные сенсоры. Центральная консоль, по сравнению с предыдущей версией — немного смещена и видоизменена. После этого усовершенствования, многие детали отделки, которые были отнесены, с лёгкой руки специалистов-критиков к так называемому «мерседесовскому» стилю, приняли, наконец, свою, индивидуальную форму.

Но все эти качества заметно «тускнеют» при первом же прикосновении к пластику, и другим материалам, которыми обит автомобиль. Откровенная, неприкрытая дешевизна поражает, особенно если учесть что цена машины — довольно велика. Вставки из дорогого, на вид, дерева, возможно немного скрасят шоковое состояние, но — ненадолго: достаточно вспомнить Jeep Grand Cherokee Overland выпуска 2004-го года, деревянная отделка которого затмевает это «утешение».

Не стоит расстраиваться из-за этого момента: все качества автомобиля — налицо, и Вам вряд ли придётся стыдиться за него в дороге.

Рубрика:Jeep

Посмотрело:3493

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Jeep
Jeep Compass Jeep Compass

4 Февраль, Пятница, 2011 г.

Jeep Compass – это первый кроссовер от Jeep. Он показал себя неплохо в качестве средства передвижения по бездорожью, однако внедорожником его...далее»»

Jeep Cherokee Jeep Cherokee

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Первая моя мысль, когда я сел за руль и подергал различного рода электрорегулировки была – «Майбах». А что, мне он нравится. В граненом интерьере...далее»»

Jeep Commander Jeep Commander

3 Февраль, Четверг, 2011 г.

Неуклюжие формы, непонятно зачем поручни на задних стойках, колесные арки, прикрученные к кузову болтами (правда что не настоящими) – все это выглядит...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия