Jeep Wrangler
Несколько лет назад появилось на отечественном авторынке новое поколение автомобилей Jeep Wrangler. Новые авто настолько скопировали стиль старой модели, что велика вероятность спутать новый авто с машинами предыдущего поколения.
Те же круглые фары, такие же, как у предшественника плоские панели кузова, тот же неизменный квадратный силуэт и те же семь прорезей вертикальных на радиаторе. Колесные арки, как и прежде, выполнены из пластика.

Естественно, не обошлось без изменений. Так, слегка изогнуто лобовое стекло, позволяющее его откидывать на капот. Для организации пассивной безопасности наклонили решетку радиатора и сделали значительно массивнее бампер, который выдается вперед.

Авто Jeep Wrangler готов как и раньше раздеться. Так, можно запросто снять над багажником часть кузова и панели крыши, обнажив, таким образом, каркас безопасности, который затянут в чехлы, превратив в такой способ авто в нечто похожее на кабриолет. Можно также в новом поколении автомобилей устанавливать мягкий прорезиненный верх.

Салон, как и внешний вид машины, также выполнен в утилитарной теме. Выставлены на показ различные детали из крашеного металла, достаточно условна звукоизоляция, отделка выполнена в соответствии требованиями солдатской эстетики.

Несмотря на улучшенную эргономику водительского места, по-прежнему есть ощущение того, что сидишь на стуле и держишься за большую тонкую баранку. Расположение кнопок стеклоподъемников не достаточно удобно: на центральной консоли, впрочем, сами кнопки тоже не удобны. Для отдыха левой ноги не предусмотрена площадка, причем как в версиях с механикой, так и автоматом.

Проживая в городской черте и не совершая периодически значимых внедорожных выездов, практически невозможно мириться с расхлябанной ходовой авто Jeep Wrangler и другими недостатками на асфальтном покрытии. Большие неподрессоренные массы передают с готовностью на кузов все вибрации, автомобиль соскакивает с траектории и сильно крениться в поворотах.

К недостаткам авто можно смело отнести динамику. 3,8-литровый мотор работающий с четырехчтупенчатой коробкой автомат не способен ускорить машину. Управлению тягой мешает задемпфированый привод акселератора. Для завершения начатого обгона педаль газа нужно буквально вдавливать в пол, коробка передач все-таки подтыкает требуемую передачу после слишком длительной задержки, постоянный шум двигателя, который работает на повышенных оборотах, и наконец-то авто Jeep Wrangler постепенно начинает набирать скорость. Машина при этом со страшной амплитудой плавает по дороге. Добавьте к этому рулевое колесо на четыре оборота и не совсем понятные тормоза. И если при этом на дороге во время обгона будет хоть малейшая неровность, то крепче держись.

Хотя, общаясь с авто продолжительное время, постепенно начинаешь привыкать к его вялым повадкам, при этом его безразличие к качеству дороги является несомненным преимуществом и удобством для водителя. Пускай трясутся неподрессоренные массы, как только съедешь на бездорожье, сразу окунаешься в распутицу…

Присущая подвеске расхлябанность, малочувствительный руль, ватный газ, спокойный автомат, моментный двигатель – все на бездорожье только на руку. На таком авто можно покорять горы, нестись по целине, прыгать по кочкам, пересекать устрашающие колеи. Длительность таких поездок только прибавляет уверенности в неубиваемости ходовой.

Если впереди автомобиль ждет значительное бездорожье, то лучше врубить (к небольшому селектору трансмиссии около рычага автомата зачастую приходится прилагать не дюжие усилия) пониженный ряд, блокировку и авто превратиться в самый настоящий вездеход. Вялый газ не позволит неосторожным нажатием на акселератор сорваться колесам в пробуксовку, длинный руль позволит задать более точный угол выезда, двигатель будет шуметь на холостых оборотах, подвеска же выдержит любой удар.

Выйдя из салона машины и взглянув на то место, которое только что было вами преодолено, вам покажется, что это просто невозможно. После чего появиться острое желание вновь вступить с матушкой-природой в схватку за рулем Jeep Wrangler – не очень комфортного, не очень практичного, достаточно тряского и довольно-таки дорогого.



























|