Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Обзор Шевроле нива с двигателем opel

Первый экземпляр шевроле нива с двигателем opel выпустили в 2006 году. Автомобиль оборудовали пятиступенчатой механической коробкой передач и немецким мотором объемом 1,8 литра с мощностью 122 лошадиные силы. Стоимость составляла примерно 20,5 тыс. долл.
Внешний облик усовершенствованного отечественного внедорожника практически не изменился, за исключением нового шильдика. Что касается внутреннего дизайна, то над его оформлением разработчики потрудились серьезно. Передние сидения дополнили подушками безопасности, вмонтировали их в переднюю панель, а точнее – в рулевое колесо. Дизайн передних кресел шевроле нива с новым двигателем стал более комфортным. Сидение водителя оснастили регуляторами высоты и изменения продольной позиции. У рулевого колеса дополнительных возможностей не появилось – кроме угла наклона водитель ничего больше не сможет изменить. Свободное пространство в области левой ступни, к сожалению, не увеличилось, поэтому максимально комфортным салон автомобиля нельзя назвать.
Если рассматривать техническую сторону, то можно сказать, что нива шевроле с дизельным двигателем, обновленной коробкой передач и усовершенствованным раздаточным блоком стала более мощной. Но следует отметить, что системы управления агрегатами создатели новинки решили не менять. Положительный результат модернизации – коробка передач стала работать без посторонних звуков, исчезли подергивания во время холостых оборотов. Но есть и недостатки – не хватает точности при переключении с первой на вторую скорость.
С новым мотором машина стала быстрее разгоняться, немаловажную роль в этом процессе играет масло в двигатель нива шевроле. Теперь автомобиль может развить скорость 100 км/час вдвое быстрее предыдущей модели. Однако по непонятным причинам мотор работает громче по сравнению с российским аналогом. Кроме того, по настройкам контроллера внедорожник больше напоминает легковой автомобиль – при низких оборотах ощущается снижение тяги. Контроллеры, которые использовались в российских двигателях, были более точными.

Рубрика:ВАЗ

Посмотрело:1355

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ВАЗ
АвтоВАЗ начинает выпуск Шевроле Нива в новой модификации

19 Март, Среда, 2014 г.

С прошлого месяца на Chevrolet Niva стали производить немного иное оснащение, которое отличается более мощным генератором от известной фирмы Bosсh....далее»»

Новый ВАЗ Приора хэтчбек

19 Март, Среда, 2014 г.

Новая ВАЗ Приора «хэтчбек» оборудована абсолютно иной сотовой структурой радиаторной решетки, светодиодными стоп-сигналами и задними габаритами, новым...далее»»

Второе поколение ВАЗ Приора универсал: Обзор

19 Март, Среда, 2014 г.

Меньше всего «скальпель хирурга» коснулся внешности новой Приоры. Изменили только комплект бамперов (причем у ВАЗ Приора универсал и этого нет)....далее»»

Преимущества покупки Лада гранта - технические характеристики и цена

19 Март, Среда, 2014 г.

Несомненно, первая причина покупки авто Лада Гранта - технические характеристики и цена машины. Стоит подчеркнуть, что это тот же выносливый и не...далее»»

Народное авто LADA Granta на презентации Народное авто LADA Granta на презентации

14 Август, Вторник, 2012 г.

В марте нынешнего года LADA Granta от АВТОВАЗ экспортировалась за рубеж под названием LADA 2190. Автомобили были отправлены на тест-драйв в дилерские...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия