Opel Antara
Если честно, то Opel Antara мне, прежде всего, понравился внешне, когда я увидел его в автосалоне. Давно присматривал себе кроссовер. Привлек 17 дюймовый кузов, большой дорожный просвет. В процессе пробной поездки авто отлично проявило себя, очень понравилась коробка передач. Только сразу оговорюсь, в Антаре, она механическая, и если вы привыкли к автоматике, она может показаться неудобной. А за счет жесткой подвески, нет раскачивания на поворотах.
Сиденье расположено очень удобно, посадка высокая, что позволяет просматривать дорогу далеко вперед, это даёт возможность для маневра.
Хотя само авто достаточно тяжеловесное, если у вас была маленькая и легкая машина, то вам оно покажется огромным неповоротливым монстром. Хотя это на любителя, многим нравятся габаритные машины.
Еще интересно, что есть линейка двигателей, которая включает два дизельных и один бензиновый.
Салон автомобиля просто отличный, обивка выполнена из высококачественных материалов, салон отделан кожей, что выглядит дорого, даже роскошно. Панель приборов эргономична, использовать её очень удобно.
Внешне автомобиль — солидный кроссовер. Можно отметить, что автомобиль при всей своей элегантности, имеет и спортивные линии. Обтекаемые и достаточно плавные линии делают автомобиль узнаваемым.
Авто также оснащено боковыми и шторными подушками безопасности, есть аудиосистема, с возможностью подключения плееров, телефонов.
Антара себя нормально чувствует в мороз, у нас однажды было минус 30, так машина завелась без проблем, и с первого раза. Правда, монитор не сразу заработал. Да, и за счет клиренса, очень удобно ездить в кашу, слякоть и гололед, с «пузотеркой» такая погода всегда вызывает проблемы.
Есть у автомобиля и минусы: во-первых, автомобиль дороговат, ну и топлива много расходуется, конечно.
|