Opel Kadett 1988 год выпуска
Наш семейный Opel Kadett почти мой ровесник – 1988 года выпуска. Достался мне от отца, за что я ему благодарен, так как считаю, что начиная свой водительский стаж лучше с таких вот автомобилей. Они находятся в хорошем состоянии, за ними следили, вовремя ремонтировали и хранили в гаражных условиях, но при этом машина успела побывать и в непроходимых болотах пару раз (ездил отец на рыбалку по грязи), и поколесить по разным трассам региона.
Когда на Опель Кадет ездил отец, там стоял родной карбюратор. Совсем простой, который чистили от силы пару раз, потому как с ним особых проблем не возникало никогда. Когда же автомобиль перешел в мое владение, то, несмотря на отменные качества заводского карбюратора, я его переделал под солекс чисто и соображений сохранения бензина, которые нынче очень дорог. Кстати, о расходе топлива. Теперь на трассе машинка берет в районе семи литров, в городе – чуть больше. И это при том, что показатели расхода бензина почти одинаковы, что в мороз, что в жару.
Разгоняется с места неплохо, динамику не теряет. Припарковаться в любом месте можно практически без проблем. На трассе можно разогнать до 120 км/ч без особых усилий. Больше не пробовал, да и на 120 обычно не езжу. Хватает и стандартных 100 км/ч, если трасса ровная.
Как ни странно, но шумоизоляция тоже на уровне, не пришлось даже устанавливать дополнительных приспособлений. Обзавелся только дополнительной музыкальной системой, чтоб не было скучно в командировке.
Ремонтировал ремень ГРМ, но нашел новый без проблем. Больше с ним не было никаких проблем. Что самое интересное – меняли все вместе с отцом или друзьями. Ни разу не гонял для этих целей на СТО. Из рядовых расходников – масло и традиционные фильтры.
|