Mercedes-Benz C32 AMG
При движении свыше 170 кмч врядли кто-нибудь сможет услышать ваш крик, по крайней мере снаружи автомобиля. Этим предложением мы хотели привлечь ваше внимание на новенький скоростной «аттракцион» от немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz. Это нечто иное, как новая модель Mercedes-Benz C32 AMG.
Данная модель имеет целых 350 л.с. Масса автомобиля при этом составляет порядка 1.4 тонны.
С32 AMG относится к классу таких машин, как Mercedes-Benz CLK55, SLK32, E55, S55 и CL55. Она создана для полного расширения этого модельного ряда. В ней, как нельзя лучше обеспечен уровень передовых технологий вместе с роскошью отделки и стильным внешним видом.
Со стоимостью в 52 000 долларов С350 стал одним из самых дешевых автомобилей линейки С-класса в 2002 году. Этот факт вывел «мерс» вперед, оставив позади своего ближайшего конкурента BMW M3. Хоть у нас и не было достаточного времени, чтобы сравнить остальные показатели автомобилей, но хочется думать, что у С350 достаточно преимуществ перед M3.
Снаружи С350 дает полностью понять, что перед тобой машина с большим потенциалом. Спереди намного ниже, чем обычно, расположена стильная решетка радиатора, выполненная в «мерсовском» стиле. Были добавлены также дополнительные противотуманные фары. Сзади модель оборудована некоторыми аэродинамическими деталями.
Для того чтобы полностью ознакомиться с Mercedes-Benz C32 AMG нужно, конечно, заглянуть под капот. Там стоит мощный двигатель – V-образный, шестицилиндровый мотор с объемом в 3.2 литра. При этом у него 18 клапанов и 349 л.с. мощности. К тому же он оснащен специальным нагнетателем с ременным приводом. Именно за счет этого агрегат может выдавать большое количество оборотов – 6100 обмин.
Mercedes-Benz C32 AMG разгоняется до 80 кмч за 5.4 секунды, «сотка» преодолевается уже через 7 секунд после разгона.
Для предотвращения быстрого износа разработчики поставили более совершенные поршни, шатуны, клапана, распределительные валы, а также более жесткий коленчатый вал. За счет лучшей настройки системы выпуска данный двигатель выдает звук, который отличается низкой хрипотой и более глубоким звучанием.
Трансмиссия у Mercedes-Benz C32 AMG представлена в виде пятиступенчатого «автомата» и заднего привода. Как только нога опустится на педаль газа, вы сразу ощутите всю мощь подкапотных агрегатов. При этом «автомат» полностью дает возможность насладиться прелестями высоких скоростей.
Кстати, любителей «механики» мы можем сразу огорчить, ни один вариант Mercedes-Benz C32 AMG не будет снабжаться этим видом трансмиссии. Разработчиками сделан упор на спортивные качества автомобиля, а «механика», как мы знаем, более подходит для повседневной езды в черте города.
Остается отметить, что все прелести Mercedes-Benz C32 AMG будут доступны лишь в топовых комплектациях, но и тут нету поводов для огорчения. Как ни странно даже в этом плане производитель проявил лояльность к приверженцам спортивного типа вождения – «топы» стоят немного дороже чем «база», а именно порядка 67 000 долларов. Для сравнения – «топовая» комплектация того же С63 AMG стоит на 20 000 дороже.
|