Ford Galaxy
В этой модели Ford объединил разные составляющие, буквально «скомпоновав» идеальный автомобиль: это мощный двигатель, наличие семи посадочных мест, максимальный полезный грузовой объём в 2 325 л. и весьма неплохая маневренность, достигаемая с помощью инновационной электроники.
При определённой доплате Ваш автомобиль получит дополнительное укомплектование адаптивной системой контроля микроклимата, парой поворотных фар, дисплеями в подголовниках передних кресел, подвеской с постоянной и точной корректировкой жёсткости амортизаторов, и, наконец — прозрачной крышей, которой Ford оснащает свои последние модели.
Хотя Ford Galaxy и не выиграл конкурс «Car of the Year» (хотя участвовал в официальной программе), но его вполне можно считать средним эталоном минивэна последнего поколения. Ведь его различия в дизайне со своим односерийником S-MAX — минимальны. Кстати, у них даже руководство по эксплуатации — одно на двоих.
Можно сказать, что Galaxy один из наиболее стильных американских минивэнов последнего поколения. Достаточно взглянуть на его внешний вид: по-особому оформленные фары, плавный кузов с великолепными аэродинамическими свойствами, видимое слитие линий капота и лобового стекла. Мощные, впечатляющие линии выступающих контурами колёсных арок, стилизованные молдинги и полированный, сверкающий металл. Всё это — визитная карточка Galaxy. Остекление около половины всего поверхностного пространства обеспечивает как водителю, так и пассажирам прекрасный обзор. И, кроме того — подчёркивает элегантность и современность внешнего вида.
Комфорт в салоне также обеспечивается удивительной даже для «Форда» вместимостью. Сидеть удобно на всех шести местах, не говоря уже о водительском. Высокая крыша добавляет общие баллы, а ширина кресел позволяет не упираться ногами в передние сиденья и не подгибать их при посадке.
Водитель за кожаным рулём, обставленным особыми серебряными и пластиковыми вставками, а также россыпью кнопок чувствует себя настоящим королём дороги. Салон выглядит одним или двумя классами дороже, и снабжён всем необходимым для того, чтобы соответствовать всем современным нормам.
Комфортное сиденье имеет многочисленные электронные настройки, руль регулируется высоте и вылету, а в роли «дополнения» — особый поддерживающий валик на уровне поясницы.
Центральная консоль выглядит довольно стильно на фоне чёрного пластика, которым обита большая часть салона. Ко всему прочему, консоль переходит в центральный туннель, доходя вплоть до рычага стояночного тормоза, выполненного в виде вытянутой скобы.
Над головами пассажиров есть множество отделов для всяких мелочей первой необходимости, которые так нужны в пути при различных экстренных случаях.
Сиденья в модели Galaxy находятся под надёжным контролем фирменной системы Ford FoldFlat System. Она различает 32 различные конфигурации салона, включая ровный пол от передних сидений вплоть до задней дверцы. В дополнение ко всему прочему, каждое из кресел способно передвигаться взад-вперед, а спинка — регулироваться по прямому наклону.
Этот минивэн отличается особой плавностью хода, о чём с первых же метров заметно по размеренному и спокойному ритму вождения. Двигатель работает тихо, а шумоизоляция и защита от вибрации ничуть не мешают работе штатной аудиосистемы.
Особая, энергоёмкая подвеска, довольно сдержанно реагирующая на любые неровности асфальта, порой допускает крены, что, впрочем, совсем не мешает манёврам и обгонам, тем более, что «умная» электроника, если что, стабилизирует движение.
|