Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo 4WD 2001 года выпуска: отзыв
Я являюсь вторым владельцем в России, покупал автомобиль у мужчины в возрасте, он даже не знал, что такое турбированная машина и заправлял ее 92-м бензином. Когда же моя жена попросила его, чтобы он показал как же все-таки работает турбина, то сразу стало понятно, что хозяин и не знает где она… )))
Поехали в сервис на диагностику, чтобы перед приобретением знать все ее поломки, сказали, что автомобиль живой.
Были одни недочеты, нужна была замена стоек по кругу, сальников, а так все остальное имеет нормальное состояние.
После того как мы ее купили, начали тестировать, порадовал нас подрыв с места, авто имеет постоянный полный привод, гребет как трактор. Жена имела в своем распоряжении Тойоту Селику, я ее всегда называл велосипедом, а супруга обижалась, но когда проехалась на Airtrek, то была со мной полностью согласна. Детали для нее стоят не очень много за стойки заплатил 12 тысяч рублей, поменял самостоятельно, все не тяжело. Автомобиль обслуживаю сам просто нет доверия к сервисам.
Мы ее приобрели перед зимой, тогда выпал первый снег, а авто была с летней резиной, но супруге удавалось замечательно справляться с управлением. Проходимость у этой машины на все 100, проводили тесты и на снежном поле, и по грязи, может мне просто везло и я не разу не застрял.
Вместительность высокая. Автомобиль покупали потому, как ждали пополнения в семье и необходима была машина побольше. Задние кресла можно регулировать по высоте, сзади выходит большое пространство, можно загрузить что хочешь.
Внешний вид машины решил выделить из серой массы, поклеил на авто винил в Японском стиле, вышло красиво, мне понравилось.
Машина доставляет много радости, и даже не возникает мысли в ближайшем будущем ее менять, если даже учесть ее возраст.
|