Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Chevrolet Viva

Chevrolet Viva – автомобиль без излишеств, изысканного дизайна, но при этом, вселяющий ощущение добротности и надежности. Да и двигатель неплохого объема – 1.8 литра. Машина действительно надежная, и даже не из-за доработанной подвески, усиленных пружин и увеличенного дорожного просвета. Что действительно удивляет, так это – невиданная антикоррозийная обработка. Мастикой промазано решительно все, даже самый педантичный советский дедушка не всегда так ответственно подходил к этому вопросу. Причем этот слой защиты нанесен по-барски, да еще и с заводской гарантией в 6 лет.
Бывший владелец «Десятки», пересев в новенькую Chevrolet Viva, будет счастлив даже в базой комплектации. У автомобиля просто прекрасная печка. Тепло в автомобиле распределяется равномерно, на ноги направлено не одно, а несколько сопел. Салон прогревается минуты за три, стела распотевают практически мгновенно. В общем, для нашей, далеко не самой теплой страны, такая чудо-печка – весьма ценный агрегат в салоне.
Как мы уже сообщали, в Viva очень удачно сконструированный двигатель. Мотор Ecotec, объемом в 1.8 литра, прячет в своем чреве 125 лошадиных сил, а также 175 Нм крутящего момента, при 3800 оборотах в минуту – очень выгодное сочетание. Такие параметры обеспечивают отличную тягу и возможность в любой момент хорошо прибавить скорость. Опять же, плюс во время нашей зимы в том, что в базовой комплектации, Viva оснащается АБС. Да и при заявленной максимальной скорости в 205 километров в час, АБС очень кстати. В целом, проработанный двигатель отлично сочетается с электроникой Viva, что уже заставляет проникнуться к ней немалой симпатией. Еще один полюс в том, что двигатель отлично работает на 92 бензине.
Коробка передач тоже весьма хороша. Правда, включение задней передачи сопровождается, для не знающего человека, некоторыми трудностями. Все дело в том, что чтобы переключиться, нужно потянуть за кольцо, которое полностью скрыто от взгляда чехлом. Зачем все это сделано – остается только догадываться.
В и без того гармоничном Viva, доведены до совершенства несколько незначительных деталей, что создает очень приятное ощущение истинной заботы о покупателе. Например, круглая крышка бензобака, оснащена резиновым уплотнителем по периметру. Конструкторы позаботились о такой мелочи, отчетливо представив, что хозяин может слишком резко закрыть ту самую крышку и повредить краску в районе бензобака. Представили, и решили исправить этот мизерный недочет. На самом деле, осознание этого факта, очень приятно. Но это еще не все. На внутренней стороне крышки, есть отверстие под пробку от бензобака, которую часто некуда девать, а такой элемент недоступен даже на многих дорогих моделях. Кроме того, там же есть небольшая пластмассовая отверточка для закручивания колпачка ниппеля – чтобы руки чистые были, и для закрывания «детского» замка на задних дверях.
Также, весьма радуют кармашки на задних дверях, что очень большая редкость в наше время, а так же то, что стекла на них, открываются полностью, не замирая где-то, не доходя до конца, как это бывает часто.
Viva – не крупный автомобиль, но у него на удивление большой салон, предоставляющий максимум свободного пространства, как спереди, так и сзади. Причем, места хватает не только для людей, среднего роста, но и для весьма рослых. Водительское сиденье весьма эргономично, и имеет богатую коллекцию регулировок.
Багажник у Viva весьма большой и очень удобный. В левой части есть удобные резиновые крепления, например, для того, чтобы держать бутылку с незамерзающей жидкостью, для которой, как правило, очень сложно найти место. Под полом расположено запасное колесо, расположенное выпуклостью вверх, совсем, как в «Жигули». Под колесом расположен небольшой набор инструментов. Учитывая весьма «развитую» сеть авто сервисов, эти инструменты, порой будут просто незаменимы для того, чтобы, например, заменить колесо. А подо всем этим богатством уложен шумоизоляционный коврик, который имитирует войлок.
Бардачок состоит из двух отсеков. Верхний отсек с подсветкой. Сам бардачок глубокий и вместительный. Правда, доставать предметы со дна не очень удобно. Покупая машину, на этом самом глубоком дне, можно найти инструкцию по эксплуатации толщиной 300 страниц. Из нее можно узнать, что сервисы нужно посещать через каждые 15000 километров, а гарантия составляет 24 месяца, либо 100 000 километров пробега, смотря, что минует раньше. На задней стороне этой толстой, и еще одной, потоньше, книжки расположена мутноватая фотография завода, где это чудо собрали. Смотря на эту картинку, у нашего человека произойдет прилив гордости и патриотизма, ведь это завод «GM-AvtoVAZ».

Рубрика:Chevrolet

Посмотрело:2463

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chevrolet
Chevrolet Starcraft GT Classic Chevrolet Starcraft GT Classic

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Автомобильная культура в Америке всегда отличалась от европейской. И особенно эти отличия проявляются в автомобилях представительского класса. Седаны...далее»»

CHEVROLET Tahoe (Шевроле Тахо) CHEVROLET Tahoe (Шевроле Тахо)

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Автомобиль начали выпускать в 1994г., в 2000 было выпущено второе поколение. Он, как и Chevrolet Suburban, который тогда был признан самым длинным...далее»»

CHEVROLET Suburban CHEVROLET Suburban

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Автомобиль Chevrolet Suburban пришел на смену популярному в Америке пикапу Silverado, имевшему особенный успех в штате Техас. Выпуск Chevrolet...далее»»

Chevrolet Prizm Chevrolet Prizm

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Внешний вид Chevrolet Prizm чем-то напоминает Toyota Corolla, такой же сдержанный дизайн, неброский внешний вид. Это объяснимо, в том числе и тем, что...далее»»

Chevrolet Evanda Chevrolet Evanda

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Если судить о модельном ряде корейских «Chevrolet» по модели «Aveo», то получается весьма интересная картина. Автомобиль действительно интересный и...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия