Chevrolet SSR
Действительно, с первого взгляда это и есть самый настоящий пикап. Но даже если здесь есть кузов, и по всем остальным признакам он может считаться грузовиком, то использовать его подобным образов никто не станет. Во-первых, это неудобно, а во-вторых, обременительно в финансовом плане. «Chevrolet SSR» оборудован электроприводом складной крыши, имеет спортивную подвеску, а также низкопрофильные колеса и оснащается V-образной восьмеркой как минимум.
Автомобиль некогда засветился на одном из автошоу в Детройте, очень давно. В России подобных автомобилей еще не было. Производитель же позиционирует свое детище как спортпикап – некий гибрид спорткара и грузовика.
Появление подобных автомобилей обусловлено давним увлечением американцев под названием «хот-род». Появилось оно в результате желания сделать что-то из ничего. Если выражаться проще, то рецепт приготовления типичного американского хот-рода таков: берем кузов, убираем все лишнее, оформляем как спорткар, ставим широкие шины на задние колеса и оснащаем готовый экземпляр двигателем не менее V8.
Так и в случае с «Chevrolet SSR», «General Motors» взяли все самое крутое и собрали этот конструктор воедино. Двигатель V8 был позаимствован у «Tahoe», автоматическая трансмиссия от «Corvette», подвеска от «Camaro». Также есть возможность снабдить автомобиль механической трансмиссией.
Кузов «SSR» полностью оригинальный. Над головой водителя и пассажира находится складная алюминиевая крыша, которая снабжена электроприводом, способным в течении тридцати секунд превратить грузовик в настоящий родстер.
Вместительность грузового отсека составляет 671 л, что является не самым лучшим результатом для пикапа. Доступностью кузов тоже обделили. Внутренняя его отделка выполнена из черного ковролина с элементами красного дерева. Сам ритуал открытия/закрытия багажного отсека тоже не радует своим ритуалом, который включает в себя немало действий.
Кресла обтянуты кожей, имею интегрированные подголовники. Приборная панель очень красивая, имеет алюминиевую вставку по всей длине и богатую лунную подсветку. Рычагу переключения передач тоже было уделено немало внимания. Внутренне оформление поражает своим изяществом, огорчает лишь факт использования в некоторых элементах жесткого дешевого пластика. Также он не особо приятен на ощупь.
В движении «Chevrolet SSR» напоминает американский внедорожник. Такой же шумный, и такой же внушительный. Звук двигателя поражает.
С динамикой разгона у автомобиля все в порядке, достаточно интенсивный и сопровождается мелодичным звуком, доносящимся из-под капота. Передачи довольно длинные, запас мощности приличный на всем диапазоне оборотов двигателя. Стоит утопить педаль в пол, как ту же вы получаете мощный форсаж сопровождаемый вдавливаемым туловищем в кресло. С ним не стоит шутить, самое главное – аккуратное обращение с педалью акселератора.
Устойчивость автомобиля поразительная, даже на высоких скоростях он ведет себя довольно предсказуемо. Подвеска, позаимствованная от «Chevrolet Camaro» настроена с максимальной жесткостью, что совсем не в ущерб комфорту для водителя и пассажира. Она способная съедать относительно небольшие дорожные неровности без лишней тряски в салоне.
«Chevrolet SSR» привлекает достаточно много внимания в любое время суток. Действительно, зрелище стоит того. Можно смело считать, что очередное детище «General Motors» вышло с конвейера не зря. Автомобиль поражает всем – начиная от дизайна до его полной непрактичности. Приобрести подобный автомобиль решится лишь истинный ценитель. Всего в штатах было продано 10 000 экземпляров «Chevrolet SSR», а в России – всего один.
С одной стороны, так и должно быть. Ведь если все повально начнут покупать «SSR», то вскоре он приестся публике, и уже нечему будет удивляться.
|