Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Chevrolet SSR

Действительно, с первого взгляда это и есть самый настоящий пикап. Но даже если здесь есть кузов, и по всем остальным признакам он может считаться грузовиком, то использовать его подобным образов никто не станет. Во-первых, это неудобно, а во-вторых, обременительно в финансовом плане. «Chevrolet SSR» оборудован электроприводом складной крыши, имеет спортивную подвеску, а также низкопрофильные колеса и оснащается V-образной восьмеркой как минимум.
Автомобиль некогда засветился на одном из автошоу в Детройте, очень давно. В России подобных автомобилей еще не было. Производитель же позиционирует свое детище как спортпикап – некий гибрид спорткара и грузовика.
Появление подобных автомобилей обусловлено давним увлечением американцев под названием «хот-род». Появилось оно в результате желания сделать что-то из ничего. Если выражаться проще, то рецепт приготовления типичного американского хот-рода таков: берем кузов, убираем все лишнее, оформляем как спорткар, ставим широкие шины на задние колеса и оснащаем готовый экземпляр двигателем не менее V8.
Так и в случае с «Chevrolet SSR», «General Motors» взяли все самое крутое и собрали этот конструктор воедино. Двигатель V8 был позаимствован у «Tahoe», автоматическая трансмиссия от «Corvette», подвеска от «Camaro». Также есть возможность снабдить автомобиль механической трансмиссией.
Кузов «SSR» полностью оригинальный. Над головой водителя и пассажира находится складная алюминиевая крыша, которая снабжена электроприводом, способным в течении тридцати секунд превратить грузовик в настоящий родстер.
Вместительность грузового отсека составляет 671 л, что является не самым лучшим результатом для пикапа. Доступностью кузов тоже обделили. Внутренняя его отделка выполнена из черного ковролина с элементами красного дерева. Сам ритуал открытия/закрытия багажного отсека тоже не радует своим ритуалом, который включает в себя немало действий.
Кресла обтянуты кожей, имею интегрированные подголовники. Приборная панель очень красивая, имеет алюминиевую вставку по всей длине и богатую лунную подсветку. Рычагу переключения передач тоже было уделено немало внимания. Внутренне оформление поражает своим изяществом, огорчает лишь факт использования в некоторых элементах жесткого дешевого пластика. Также он не особо приятен на ощупь.
В движении «Chevrolet SSR» напоминает американский внедорожник. Такой же шумный, и такой же внушительный. Звук двигателя поражает.
С динамикой разгона у автомобиля все в порядке, достаточно интенсивный и сопровождается мелодичным звуком, доносящимся из-под капота. Передачи довольно длинные, запас мощности приличный на всем диапазоне оборотов двигателя. Стоит утопить педаль в пол, как ту же вы получаете мощный форсаж сопровождаемый вдавливаемым туловищем в кресло. С ним не стоит шутить, самое главное – аккуратное обращение с педалью акселератора.
Устойчивость автомобиля поразительная, даже на высоких скоростях он ведет себя довольно предсказуемо. Подвеска, позаимствованная от «Chevrolet Camaro» настроена с максимальной жесткостью, что совсем не в ущерб комфорту для водителя и пассажира. Она способная съедать относительно небольшие дорожные неровности без лишней тряски в салоне.
«Chevrolet SSR» привлекает достаточно много внимания в любое время суток. Действительно, зрелище стоит того. Можно смело считать, что очередное детище «General Motors» вышло с конвейера не зря. Автомобиль поражает всем – начиная от дизайна до его полной непрактичности. Приобрести подобный автомобиль решится лишь истинный ценитель. Всего в штатах было продано 10 000 экземпляров «Chevrolet SSR», а в России – всего один.
С одной стороны, так и должно быть. Ведь если все повально начнут покупать «SSR», то вскоре он приестся публике, и уже нечему будет удивляться.

Рубрика:Chevrolet

Посмотрело:3520

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chevrolet
Chevrolet Viva Chevrolet Viva

25 Февраль, Пятница, 2011 г.

Chevrolet Viva – автомобиль без излишеств, изысканного дизайна, но при этом, вселяющий ощущение добротности и надежности. Да и двигатель неплохого...далее»»

Chevrolet Starcraft GT Classic Chevrolet Starcraft GT Classic

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Автомобильная культура в Америке всегда отличалась от европейской. И особенно эти отличия проявляются в автомобилях представительского класса. Седаны...далее»»

CHEVROLET Tahoe (Шевроле Тахо) CHEVROLET Tahoe (Шевроле Тахо)

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Автомобиль начали выпускать в 1994г., в 2000 было выпущено второе поколение. Он, как и Chevrolet Suburban, который тогда был признан самым длинным...далее»»

CHEVROLET Suburban CHEVROLET Suburban

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Автомобиль Chevrolet Suburban пришел на смену популярному в Америке пикапу Silverado, имевшему особенный успех в штате Техас. Выпуск Chevrolet...далее»»

Chevrolet Prizm Chevrolet Prizm

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Внешний вид Chevrolet Prizm чем-то напоминает Toyota Corolla, такой же сдержанный дизайн, неброский внешний вид. Это объяснимо, в том числе и тем, что...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия