Audi 100
«Audi 100» является наиболее популярным автомобилем вторичного рынка в России. По большей части из-за цены. Потому как в сравнении в основными конкурентами «BMW» и «Mercedes», «Audi» обойдется намного дешевле, комфортабельностью, просторным салоном и довольно вместительным багажником объемом в 570 литров.
Популярность автомобиля, также во многом определена экономичностью, отличными динамическими характеристиками, комфортабельностью, просторным салоном и довольно вместительным багажником объемом в 570 литров. К тому же запчасти для «Audi» достать куда проще и дешевле.
Автомобиль оснащался двадцатью пятью двигателями на выбор, в том числе и дизельными. Бензиновые варианты были либо четырех, либо пятицилиндровые. Объем двигателей переднеприводного легкового автомобиля варьировался от 1,8 – 2,3 литров, а мощность соответственно от 75 – 137 лошадиных сил. Также можно было сделать выбор между карбюратором и инжектором.
Трансмиссия также была разная: механическая, автоматическая, пятиступенчатая, четырехступенчатая. Их четкую работу характеризует бесшумность, а также коротки ходы рычага. Автомат же несколько задумывается, но, не сильно скрывая весь потенциал мощности двигателя.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Радиус разворота составляет всего 5,6 метров, и если учесть габариты автомобиля – длина – 4 790 мм, ширина – 1 815 мм, это достаточно неплохой показатель. Руль достаточно чувствительный, поэтому водитель всегда будет в курсе положения колес.
Система «ABS» тоже здесь присутствует, и может быть отключена нажатием одной кнопки. Все тормоза дисковые.
«Audi 100» оснащен простой подвеской. Спереди стоит «McPherson», а сзади независимая, рычажная система. Автомобиль полностью пригоден для ремонта, с которым сможет справиться любой автослесарь.
Салон отличается комфортом и простором. Все материалы, использованные в оформлении – высокого качества. Здесь вы найдете множество различных кармашком и ящиков для мелочей. Сиденья просто эталон. В меру жесткие, достаточно высокие и удобные. В спинке также предусмотрена боковая поддержка. Кресла очень эргономичны, поэтому вы не заметите никакой усталости даже при длительных поездках. Можно настроить угол наклона, длину спинки, высоту подушки. Высота потолков в салоне порадует водителей с ростом выше среднего. На заднем ряду с легкостью могут устроиться даже три человека. В случае, если задних пассажиров будет два – в «Audi 100» на этот счет приспособлен специальный широкий подлокотник.
Приборная панель достаточно большая и широкая, и сделана она из специального упругого материала, который сможет обеспечить минимальный урон при лобовом столкновении. В приборную панель также встроили динамики. Приборы здесь в самом центре внимания. Показания читаются легко, а специальный козырек позволяет считывать показания даже при очень ярком солнце.
Руль выполнен из специального нескользящего материала, само его расположение очень удобное. Сама «баранка» даже чем-то напоминает спортивную, но это на любителя.
В точности под рукой расположен рычаг переключения скоростей. Рукоять обернута в чехол и достаточно массивная. Удобно лежит в руке.
Педали чувствительные, послушные. Автомобиль моментально выполняет все команды водителя. Ход педали сцепления несколько великоват, но к этому легко и быстро можно привыкнуть. Ноги вмещаются без каких-либо препятствий для колен.
Различные органы управления расположены под рукой водителя. Каждая имеет свою пиктограмму, по которой сразу понятно об их предназначении.
«Audi 100», с двигателем объемом 2,3 литра, способен набрать с нуля до сотни за десять секунд. Максимальная скорость достигает более чем 200 километров в час. Но автомобиль сконструирован очень качественно. Это и настройка подвески, и звукоизоляция, и сама комфортабельность салона. Поэтому будет сложно определить реальную скорость, ведь «100» ведет себя достаточно уверено даже на высоких скоростях.
«Audi 100», прежде всего, семейный автомобиль. Поэтому для различных гоночных экспериментов он вряд ли подойдет. Автомобиль достаточно серьезный, учитывая его оснащение на то время, и сегодня, когда оно остается по-прежнему привлекательным, но уже по более привлекательной цене.
|