Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Автомобиль Audi RS4

Ауди RS4, вроде ковра-самолета или волшебной печки, не показывает своей волшебной сущности, до тех пор, пока не придет его время действовать по повелению своего хозяина.
Внешне, этот автомобиль ничем не отличается от своих собратьев, все самое интересное у него спрятано под капотом. Как только стрелка тахометра поднимается до 3-4 тысяч оборотов, раздается такой увесистый рык, что этот автомобиль начинаешь всерьез уважать. В такие моменты начинаешь замечать и другие достоинства автомобиля, такие как: низкая (на 30 миллиметров ниже, чем у стандартного собрата) спортивная посадка, измененный передний бампер с воздухозаборниками, другая решетка радиатора. На крышке багажника присутствует небольшое антикрыло, а боковые зеркала заднего вида, выполнены под алюминий.
А так же присутствуют, два здоровенных патрубка и огромные колесные диски, диаметром в 19 дюймов. Кроме того, RS4 на 10 килограммов легче, нежели S4. Динамические характеристики автомобиля превосходные! До сотни RS4 разгоняется за 4.8 секунды, а за 16.8 секунды, стрелка спидометра преодолевает отметку в 200 километров. Подобный результат, пока недостижим для конкурентов по классу. Первое впечатление от этого автомобиля будет выражено кучей нецензурных, но восторженных выражений.
Нешуточные перегрузки в салоне, при таком диком разгоне, вполне пригодны, чтобы тренировать будущих космонавтов на выносливость. На всем диапазоне оборотов присутствует сумасшедший подхват. Складывается ощущение, будто у мотора целых две турбины. Под капотом просто нет свободного пространства, все оно занято огромным V8, объемом в 4.2 литра. Силовой агрегат оснащен прямым впрыском топлива в цилиндр FSI. А мощность у этого гиганта – целых 420 лошадиных сил, теперь понятно, откуда у мотора такой свирепый рык.
Так же быстро, как RS4 разгоняется, он и тормозит, мощная тормозная система заставляет колеса буквально вгрызаться в дорожное покрытие. Так и кажется, что асфальт не выдержит и раскрошившись, побьет стекла в автомобилях, едущих сзади.
Все сказочные гаджеты, непременно заставляли своих хозяев испытывать некоторый дискомфорт при передвижении. Туфли и Маленького Мука были слишком велики, на ковре-самолете было слишком ветрено, да и холодно, из-за высоты. Да и печка, уж точно не отличалась комфортом. Помимо выдающихся спортивных возможностей, автомобиль выгодно отличает, высочайший уровень комфорта. Больше всего запомнились кресла, обладающие всеми поддержками, и кнопка S на панели. Нет, инженеры не забыли ее убрать, она действительно активирует спортивный режим, и автомобиль становится еще напористее. При этом, водителя так сильно вжимает в сиденье, что все, что он может делать, так это крутить баранку и переключать передачи. А, и без того, солидный рык становится и вовсе каким-то громоподобным. Им можно настолько сильно заслушаться, что забываешь даже о музыке, льющейся из динамиков стереосистемы. О спортивной направленности, говорит так же то, что на дисплее бортового компьютера, можно засекать время с которым проходишь круги. Такая функция – довольно редкая, даже на тех автомобилях, которые внешне выглядят намного более стремительно.
Управление – особая гордость RS4. Над оттачиванием его, трудилась целая команда инженеров. Повороты и рискованные маневры, можно совершать, совершенно не снижая скорости. А перестраиваться из ряда в ряд, и совершать обгоны можно на скорости свыше 200 километров в час. Правда, лучше все-таки испытывать все эти фишки на пустыре. А на трассе, умная система ESP, не даст водителю сделать ошибку. Если она почувствует, что вы, по какой-то причине, держите слишком большую скорость на поворотах, то тут же исправит ошибку. Так же, конструкторам удалось идеально сбалансировать подвеску. Она позволяет быть устойчивой на дороге и при этом в меру мягкая.
Привод у этого замечательного автомобиля, конечно – полный. Причем настроен он весьма специфично – 60 процентов крутящего момента приходится на передние колеса, а 40 процентов на задние. А если вам не хватает адреналина (хотя, в этом автомобиле его итак предостаточно) и хочется еще больше, то можете смело отключить систему стабилизации, и попробовать входить в управляемый занос.
После поездки на подобном роскошном автомобиле, начинаешь, поневоле верить в чудеса. Просто, за цену 119 089 долларов, как то жалко приобретать даже такой классный автомобильчик. Все-таки, такие немалые средства найдутся у единиц. Так и хочется попасть в сказку, где такие чудо-средсва передвижения достаются совершенно бесплатно. А, счастливые владельцы дорогих суперкаров, типа Ferrari, Lamborghini или Porshe, пусть снисходительно посмеиваются до тех пор, пока не услышат звериное рычание RS4 прямо у себя за спиной.

Рубрика:Обзоры автоновинок

Посмотрело:2712

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Обзоры автоновинок
Автомобиль Ауди 80 Автомобиль Ауди 80

4 Март, Пятница, 2011 г.

Первое поколение Аudi 80 было выпущено в 1972 году. Третье поколение этих автомобилей, В3, появилось в 1986г., после проведенного в 1991г. рестайлинга...далее»»

BMW Z4 M Roadster BMW Z4 M Roadster

4 Март, Пятница, 2011 г.

Родстер издавна считался автомобилем элитарным, особенным. Гонок по бездорожью на нём не устроишь, да и в тропические леса лучше не заезжать, — а вот...далее»»

Chevrolet Spark Chevrolet Spark

25 Февраль, Пятница, 2011 г.

«Chevrolet Spark New» оставляет впечатление очередного прорыва автоконцерна «General Motors» класса «A». Новая модель значительно лучше своего...далее»»

CHEVROLET Trailblazer CHEVROLET Trailblazer

24 Февраль, Четверг, 2011 г.

Chevrolet TrailBlazer пришел на смену популярному внедорожнику Chevrolet Blazer. Его дебют состоялся в 2001 году, и уже в 2002г. он был назван...далее»»

Chevrolet Corsica Chevrolet Corsica

22 Февраль, Вторник, 2011 г.

Chevrolet Corsica производилась в период с 1987 по 1996 годы, концерном General Motors. Автомобиль представлял из себя среднеразмерный седан с...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия