Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Автомобиль BMW 740

Не так давно в Москве, состоялась презентация новых модификаций 7-ой серии BMW. Там были представлены две бензиновые версии “740i” и “750i”, и одна дизельная “730d”.
До их появления на этой презентации, с прессу не смогло просочиться ни капли информации об этих машинах. Поэтому эффект от увиденного тогда, был просто потрясающий. Зрителям этого шоу, сразу бросился в глаза безупречный вкус внешнего вида созданного баварскими конструкторами. Во всем внешнем облике этих машин, нет ни грамма какой-либо экстравагантности. Единственное что смогли себе позволить дизайнеры новой “семерки”, так это необычно выглядящие задние фонари, поражающие своей большой светодиодной поверхностью и сложной внутренней структурой.
У новой BMW 740 очень большие, заходящие прямо на передний бампер фирменные “ноздри”. Лаконичные передние фары и острая грань подштамповки, которая тянется по всему боку кузова, оставляют незабываемое впечатление. Даже в дизайнерском оформлении дверных ручек, конструкторы превзошли самих себя. Они особенно эффектно выглядят в темноте, когда загорается подсветка.
Очень эффектно смотрятся накладки, находящиеся на стыке между передними крыльями и дверьми. Этим стилистическим жестом, у этой модели создана своя изюминка, которая позволит безошибочно узнать ее среди других автомобилей BMW.
Впрочем, если о внешнем виде можно сказать, что он выполнен в выдержанном великосветском стиле, то техническая сторона новой “семерки” просто напичкана различными новаторскими находками. Недаром немецкие инженеры говорят о том, что перед ними стояла задача создания лучшего автомобиля в мире. То, что они очень старались – видно сразу.
В представленной новой модели 7-ой серии, полностью изменена линейка двигателей. К примеру, представленная BMW 740, раньше оснащалась двигателем V8 с объемом 4 литра. На нынешней версии, установлен рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонадувом, объемом 3 литра и мощностью 326 л.с. Такие шестицилиндровые двигатели, с такой мощностью – большая редкость. Такой мощный двигатель, позволяет машине разогнаться с места до 100 км/ч, за 5.9 секунды и это при весе почти в 2 тонны (1.89). При этом расход топлива, не кажется таким уж “бесчеловечным”, всего лишь до 10 литров за 100 км пути.
То же касается и оснащения BMW 750i, который в своем новом воплощении так же оснащен двумя турбонадувами, что позволило увеличить мощность его двигателя до 407 л.с.
Представленная гамма новой 7-ой серии, оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Конструкция этой коробки позаимствована от прошлого поколения, но вся электроника, блок управления и ПО создано заново. Управление этой АКПП наконец-то убрано из подрулевого сектора. Наши водители, постоянно путались с этим видом переключения и поэтому, он был очень неудобен. В новой “семерке”, рычаг управления находится, как и у внедорожников “X5” и “X6”, на центральной туннели. Кроме того, имеющийся в этой коробке режим “кик-даун”, позволяет коробке автоматически переключаться на 4 ступени вниз. Это позволяет в решающий момент обгона, резко переключаться на пониженную передачу для более интенсивного ускорения.
BMW 740 имеет еще несколько новых доработок, например: активное рулевое управление, с изменяемым передаточным отношением; система подруливания задних колес; усовершенствованная система DSC позволяющая полностью избежать кренов при заходах в крутые повороты и новая многорычажная подвеска жесткость, которой регулируется электроникой.
Все новые BMW 7-ой серии, оснащены новым “iDrive”, у которого теперь есть дополнительные кнопки “прямого выбора функций”. Показания приборной панели, проецируются на лобовое стекло, создавая удивительный эффект полупрозрачного экрана. Среди опций этой машины, присутствует система ночного видения и круиз-контроль “Stop&Go”. Салон машины оборудован новейшей многоканальной акустикой. Кроме того, благодаря установленному здесь оборудованию, можно смело выходить в Интернет.
В общем, машина получилась очень достойная и возможно, баварским инженерам удалось хотя бы частично добиться поставленной перед ними задачи о лучшем автомобиле в мире.

Рубрика:BMW

Посмотрело:4322

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  BMW
Автомобиль БМВ 735 Автомобиль БМВ 735

7 Март, Понедельник, 2011 г.

Оглядывая быстрым взглядом внешний вид новой BMW 735, вместо изящества и агрессивности старой версии модели, видишь одни лишь округлости и утолщения....далее»»

BMW Z8 BMW Z8

4 Март, Пятница, 2011 г.

Это не просто произведение искусства, это настоящий спортивный автомобиль с взрывным характером. Такое увидишь не каждый день - элегантный родстер...далее»»

BMW 850: История серии BMW 850: История серии

2 Март, Среда, 2011 г.

8-я серия вышла свет, довольно давно, аж в 1989 году. Выпускавшись 10 лет, до 1999 года, марка, к сожалению, прекратила свое существование. Восьмерку...далее»»

Автомобиль bmw x6 (БМВ Х6) Автомобиль bmw x6 (БМВ Х6)

2 Март, Среда, 2011 г.

BMW X6 – первый в мире Sports Activity Coupe, купе для любителей активного отдыха. Сзади он похож на классическое спортивное купе, но взгляд...далее»»

Автомобиль БМВ 730 (BMW 730) Автомобиль БМВ 730 (BMW 730)

2 Март, Среда, 2011 г.

Новая модель от концерна, BMW 730, стала выглядеть более агрессивной, но, в то же время, и благородной. Крышка багажника и задние фонари полностью...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия