Автомобиль BMW 740
Не так давно в Москве, состоялась презентация новых модификаций 7-ой серии BMW. Там были представлены две бензиновые версии “740i” и “750i”, и одна дизельная “730d”.
До их появления на этой презентации, с прессу не смогло просочиться ни капли информации об этих машинах. Поэтому эффект от увиденного тогда, был просто потрясающий. Зрителям этого шоу, сразу бросился в глаза безупречный вкус внешнего вида созданного баварскими конструкторами. Во всем внешнем облике этих машин, нет ни грамма какой-либо экстравагантности. Единственное что смогли себе позволить дизайнеры новой “семерки”, так это необычно выглядящие задние фонари, поражающие своей большой светодиодной поверхностью и сложной внутренней структурой.
У новой BMW 740 очень большие, заходящие прямо на передний бампер фирменные “ноздри”. Лаконичные передние фары и острая грань подштамповки, которая тянется по всему боку кузова, оставляют незабываемое впечатление. Даже в дизайнерском оформлении дверных ручек, конструкторы превзошли самих себя. Они особенно эффектно выглядят в темноте, когда загорается подсветка.
Очень эффектно смотрятся накладки, находящиеся на стыке между передними крыльями и дверьми. Этим стилистическим жестом, у этой модели создана своя изюминка, которая позволит безошибочно узнать ее среди других автомобилей BMW.
Впрочем, если о внешнем виде можно сказать, что он выполнен в выдержанном великосветском стиле, то техническая сторона новой “семерки” просто напичкана различными новаторскими находками. Недаром немецкие инженеры говорят о том, что перед ними стояла задача создания лучшего автомобиля в мире. То, что они очень старались – видно сразу.
В представленной новой модели 7-ой серии, полностью изменена линейка двигателей. К примеру, представленная BMW 740, раньше оснащалась двигателем V8 с объемом 4 литра. На нынешней версии, установлен рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонадувом, объемом 3 литра и мощностью 326 л.с. Такие шестицилиндровые двигатели, с такой мощностью – большая редкость. Такой мощный двигатель, позволяет машине разогнаться с места до 100 км/ч, за 5.9 секунды и это при весе почти в 2 тонны (1.89). При этом расход топлива, не кажется таким уж “бесчеловечным”, всего лишь до 10 литров за 100 км пути.
То же касается и оснащения BMW 750i, который в своем новом воплощении так же оснащен двумя турбонадувами, что позволило увеличить мощность его двигателя до 407 л.с.
Представленная гамма новой 7-ой серии, оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Конструкция этой коробки позаимствована от прошлого поколения, но вся электроника, блок управления и ПО создано заново. Управление этой АКПП наконец-то убрано из подрулевого сектора. Наши водители, постоянно путались с этим видом переключения и поэтому, он был очень неудобен. В новой “семерке”, рычаг управления находится, как и у внедорожников “X5” и “X6”, на центральной туннели. Кроме того, имеющийся в этой коробке режим “кик-даун”, позволяет коробке автоматически переключаться на 4 ступени вниз. Это позволяет в решающий момент обгона, резко переключаться на пониженную передачу для более интенсивного ускорения.
BMW 740 имеет еще несколько новых доработок, например: активное рулевое управление, с изменяемым передаточным отношением; система подруливания задних колес; усовершенствованная система DSC позволяющая полностью избежать кренов при заходах в крутые повороты и новая многорычажная подвеска жесткость, которой регулируется электроникой.
Все новые BMW 7-ой серии, оснащены новым “iDrive”, у которого теперь есть дополнительные кнопки “прямого выбора функций”. Показания приборной панели, проецируются на лобовое стекло, создавая удивительный эффект полупрозрачного экрана. Среди опций этой машины, присутствует система ночного видения и круиз-контроль “Stop&Go”. Салон машины оборудован новейшей многоканальной акустикой. Кроме того, благодаря установленному здесь оборудованию, можно смело выходить в Интернет.
В общем, машина получилась очень достойная и возможно, баварским инженерам удалось хотя бы частично добиться поставленной перед ними задачи о лучшем автомобиле в мире.
|