Отзыв о Audi A2 (Ауди А2)
Как-то быстро прошли десять месяцев, которые я провел с этим автомобилем. А сейчас начинаю ловить себя на мысли что ничего интересного и полезного рассказать про этот автомобиль не могу.
Но постараюсь.
Продав в апреле 2009 года автомобиль ВАЗ 21099, начался длительный выбор и поиск авто для возлюбленной жены. Я, а тем более жена, даже приблизительно не знали, что это будет за автомобиль. Всё что попадало в поле зрения то и рассматривали. Пройдя массу тест-драйвов на машинах разных комплектаций и классов мы остановили свой выбор на автомобилях гольф класса. Я как фанат дизелей пытался предлагать именно такие автомобили, но супругу меньше всего интересовал данный аспект проблем. Все вечера по будням и все выходные мы проводили в поисках того единственного авто, которое пополнит наш автомобильный парк.
Несколько раз мы проходили мимо нашей машины Audi A2, но она в поле нашего зрения не попадала. И на просторах интернета в одну из бессонных ночей я нахожу Audi A2 с дизельным двигателем в нашей области. Жена согласилась посмотреть, но её спугнула удаленность в 100 километров и она (собственно как и я) не имела понятия, что это за автомобиль и что он из себя представляет. После того как вспомнили, что на нашем автомобильном рынке есть такой же экземпляр, мы в субботу пораньше поехали на ней прокататься.
Audi A2 2004 года выпуска, 1.4 МКПП, серебряный металик, ввезена в Россию в 2008 году в декабре и стоит ожидает своего нового хозяина. Супруга за руль, продавец-консультант 180/120 на переднем сидении, а я 186/120 за ним. Удивительно то, что я и продавец сидели в автомобиле очень комфортно и просторно. Авто оказалось резвее чем 99-ая, мягкая подвеска, в салоне тишины, прекрасный интерьер. Супруге впервые что-то сильно понравилось. Но, увы, у нас были совсем другие цели.
Как только мы поехали смотреть дизельный автомобиль Audi, в провинцию, я уже знал, что поездка будет бессмысленна, но не хотел отступать. Посмотрев на дизельный вариант Audi, мы были очень в нем разочарованы. Остался лишь один вариант. Покупая этот автомобиль, я проверил его у знакомого мастера по кузовным делам. Он сказал, что автомобиль без ДТП и на всех деталях родная краска. Само собой я не поверил и на станции с помощью кузовного тестера проверил кузов еще раз. Все выше сказанное было подтверждено. Ещё я был удивлён штатным инструментом. Полный комплект, а следов эксплуатации нет.
Комфортно устроится за рулем этой малышки, может человек ростом в два метра (я проверял), все приборы отлично читаются, приятная подсветка красного цвета не раздражает глаза, руль можно отрегулировать в двух положениях, у сидения хоть нет подогрева, но есть лифт, отличный обзор с водительского места. По-моему климат-контроль вещь абсолютно бесполезная хоть и смотрится красиво. Зимой он у нас был на максимуме, а летом на минимуме. В автомобиле зимой тепло, салон быстро прогревается.
Но кузов – это самое интересное в этом автомобиле. Он выполнен полностью из алюминия. Ему просто не знакомо слово «ржавчина». Интересно выполнен доступ в двигательный отсек – за откидной радиаторной фаль-решеткой расположен щуп для проверки уровня масла, заливные горловины для масла и для омывателя ветрового стекла. Капот надо полностью снимать, чтобы добраться до двигателя. Правильное решение приняли инженеры Audi – там нечего делать. Снять и установить капот не сложно, однако владельцы находят криворуких сервисменов, которые могут при этом умудрится разбить лобовое стекло. Мной капот снимался 4 раза (постановка на учет, проведение Государственного Технического Осмотра, замена лампочки ближнего света и снятие с учета) и обратно ставил его без проблем. Вначале меня смутило отсутствие заднего дворника, а потом понял, что он в принципе не нужен. Выше спойлера, который установлен в нижней части заднего стекла, грязь не попадает независимо от дорожных условий. В городе расход 95-го порядка 7-8 литров.
Мы наездили на автомобиле порядка 10 тысяч километров. Автомобиль нас ни разу не подвел. Заводился в любой мороз и ехал, без каких либо трудностей. Поведать про ремонт или какие-нибудь особенности эксплуатации я совсем ничего не могу.
Автомобиль продал случайно. Мне предложили цену, я и согласился, так как на ней появились следы «уверенной» езды супруги.
На данный момент супруга ездит на Honda CR-V 2000 года выпуска. Автомобиль не плохой, для Мурманска более актуальный. Но машина Audi A2 оставила после себя довольно приятные воспоминания. Жена даже иногда жалеет, что мы её продали.
Главнейший вопрос – возьму ли еще раз такую? Пока проживаю в Мурманске – нет. Возможно, когда переедем на юг, и то при условии наличия коробки «автомат», но таких автомобилей я не видел.
|