|
Что дают подголовники?
В салоне машины важным средством защиты является подголовник. Именно травмы шеи всегда оказываются крайне тяжелыми и далеко не самыми приятными (рвутся мышцы и сухожилия, повреждаются суставы и шейные позвонки). Все эти неприятности могут происходить при столкновениях с неподвижными предметами либо при резких торможениях автомобиля.
Подголовник выступает средством безопасности, которое защищает голову и шею человека, поэтому подголовники никто не убирает с автомобиля даже при выполнении тюнинга салона. Очень важным моментом является также и правильная его регулировка под конкретного водителя. Предпочтительнее, чтобы и кресло, и подголовник имели анатомическую форму.
Самый первый подголовник был изобретен в конце 1960-х годов инженером Бела Барени. Затем полным ходом началось его усовершенствование. И только в 2008 году были установлены окончательные стандарты для подголовников передних сидений.
По своему виду все существующие подголовники можно разделить на две группы: подвижные (регулируемые) и неподвижные (нерегулируемые). Обычно нерегулируемые подголовники являются продолжением конструкции сиденья водителя, либо имеют вид прикрученного каркаса. У таких подголовников имеется только одна возможность изменения положения – вниз либо вверх с ориентацией на удобство расположения и рост седока. Наиболее безопасным расположением подголовника является такое положение, когда середина конструкции располагается как раз на уровне ушей.
А вот безопасность подвижных подголовников достигается с помощью прочной конструкции. Все такие подголовники способны изменять собственное положение в определенных направлениях, в них можно менять высоту и по вертикали и назад и вперед. Защита таких подголовников будет более эффективной, если подголовник находится поближе и повыше к затылку.
Подголовники задних сидений современных авто обычно имеют Г-образную форму и если сзади отсутствуют пассажиры, то их можно опускать вниз до упора, чтобы не мешать обзору.
Еще большую защиту предоставляют подголовники, в которых использованы современные технологии. К примеру, концерн Мерседес-Бенц создал систему активных подголовников, устанавливаемых в передние сиденья, система получила название NECK-PRO. Принцип действия данных подголовников полагает активацию датчиков при ударах машины сзади, в результате чего подголовники незамедлительно перемещаются вверх и вперед, смягчая удар, чем и предотвращают получение травм шеи. Затем подголовник вернуть в его исходное положение можно и вручную.
Сегодня некоторые производители встраивают в подголовники DVD-проигрыватели и мониторы, это уже давно не роскошь, а доступное приобретение. Пассажирам обычно нравится смотреть видео во время езды либо наслаждаться играми, особенно если эти пассажиры – дети. Да и дорога с такими увеселительными мероприятиями не покажется утомительной. Особого труда не составит и подбор подголовника под цвет салона машины, а также его последующая установка собственными руками. Шнур проигрывателя придется присоединить к прикуривателю напрямую. Если вы желаете спрятать все кабели, тогда лучше обратится в специализированный сервис, эта процедура занимает минимум времени и стоит относительно дешево.
В автомобиле любые дополнительные средства безопасности не могут быть лишними. Нельзя относиться к подголовникам как к ненужному дополнению для своей машины. Обязательно отрегулируйте под себя подголовник, после чего можете забыть о его существовании. Конечно же, лучше, если вам никогда не придется воспользоваться им по прямому назначению.
|
|
|
Что дают разные материалы, используемые для перетяжки салонов автомобилей?
14 Март, Пятница, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
В самом начале надо немного рассказать о карпете. Карпет является ковровым материалом, в переводе с армянского это слово значит «ковер». Перетягивать салон карпетом сегодня является вполне...далее»»
|
Как узнать, где собирают Фольксваген
13 Март, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Говоря об автомобилях Volkswagen, следует отметить, что эти машины очень популярны на территории нашей страны. А так как б/у транспортные средства этой марки весьма недорогие, то существует...далее»»
|
Особенности эксплуатации и ремонта Фольксваген Транспортер
13 Март, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Микроавтобус Фольксваген Транспортер довольно давно укоренился на отечественном рынке. Эти автомобили имеют стабильный устойчивый спрос, как на первичном, так и на вторичном рынке. Такая...далее»»
|
Фольксваген т4 технические характеристики салона и коробки передач
13 Март, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Когда рынок мультивенов стал увеличиваться, была выпущена пассажирская версия люкс класса. Фольксваген т4 мультивен стал трансформированной модификацией с дорогим салоном и расцветками. Он...далее»»
|
Фольксваген Шаран: технические характеристики и особенности авто
13 Март, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Volkswagen Sharan представляет категорию минивенов в D-классе, выпускаемых в пяти/семиместном пятидверном кузове. Первая модель этого класса появилась на женевском автосалоне 1995 года....далее»»
|
Тюнинг Фольксваген т4, использование запасных частей во время ремонта
13 Март, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Многие автовладельцы испытывают трудности во время замены масла или прокачки тормозов, не говоря уже о том, чтобы сделать ремонт Фольксваген т4 своими руками. Существует большое количество...далее»»
|
Опыт эксплуатации Volkswagen Passat B4 универсал
13 Март, Четверг, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Фольксваген Пассат универсал дизель появился в 1993 году и пришел на смену нашумевшего поколения Б3. Немецкий концерн не особо стремился апгрейдить техническое наполнение новой модели....далее»»
|
Лада Калина, как отключить иммобилайзер, советы профессионалов
11 Март, Вторник, 2014 г. | Ремонт и эксплуатация
Иммобилайзер – это специальное устройство помогающее многим автомобилистам защитить свой автомобиль от угона. Даже если это простая Лада Калина. При этом стоит отметить, что данное...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|