Рекомендации по покупке б/у авто Пежо 605
Автомобиль Peugeot 605 производился десять лет, начиная с 1989 года. По габаритным размерам – это типичный представитель машин Е-класса по европейской классификации, поэтому в свое время на рынке он составлял конкуренцию таким моделям как БМВ 5-й серии, Ауди 100, Опель Омега. В нынешнее время его еще можно встретить на вторичном рынке, и предлагается он намного дешевле своих конкурентов, причем касается и немецких машин классом ниже. Но не смотря на свою дешевизну, французские транспортные средства в России назвать популярными нельзя, положительное мнение о них имеют только те автомобилисты, которые владели ими, они утверждают, что авто Пежо 605 ничем не уступает немецким машинам.
Внешность б/у автомобиль Peugeot 605 имеет отличную, в ней угадываются старания специалистов ателье Pininfarina. Но российским покупателям более важным будет то, что кузов эта модель получила крепкий с отменной антикоррозионной защитой, так как французы решили оцинковать железо два раза. Благодаря такому решению сделанные в середине 90-х годов машины сумели дожить до нашего времени, хотя конечно на их кузове уже могут быть рыжие пятна. Особое внимание при осмотре подержанного авто Пежо 605 нужно уделить участкам в низу дверей и за колесами. Покупать эксперты советуют послерестайлинговые версии, выпущенные после 1995 года, если приобретаемый автомобиль был создан до модернизации, то он требует особо тщательного осмотра, также обязательно нужно проверить работоспособность противотуманной фары, которая к этому времени уже может быть повреждена или вообще отсутствовать. Для противотуманок эксперты советуют устанавливать дополнительную защиту, для этого нужно найти прозрачный пластик на разборке от любой фары, подогнать его под форму противотуманной фары с помощью горячего воздуха и ножа, а затем приклеить. После модернизации в 1995-м году противотуманки стали делать более прочными.
Осматривая подержанную машину Peugeot 605 обязательно надо обратить внимание на металлические таблички, находящиеся возле замка капота в моторном отсеке. На французском заводе, данные таблички получили сквозные отверстия и их приделывали с помощью заклепок. О том, что автомобиль побывал в серьезном ДТП можно судить, если таблички не имеют отверстий или если таких табличек вообще нет. Если Вы покупаете авто Пежо 605, выпущенный после 1995 года и он оснащенный трехлитровым бензиновым силовым агрегатом, то нужно приготовиться к проблемам в ГИБДД. Номер мотора в этом автомобиле размещен внутри развала блоков под инжектором, поэтому и проверить его очень сложно.
Штатно машина Peugeot 605 не оснащалась подушками безопасности, натяжителями ремней, не было даже системы АБС, которая устанавливалась лишь за дополнительную плату. Эта ситуация изменилась после 1995 года, тогда список предлагаемого штатно оборудования несколько увеличился и авто стали комплектовать всеми стандартами того времени.
Покупая подержанный авто Пежо 605 обязательно нужно проверять работоспособность всех существующих электронных «наворотов», ведь для этой модели электрика никогда не была сильной стороной, а по истечении этого времени вообще превратилась в большую проблему. В основном проблемы с электрикой объясняются окислившимися контактами. Из-за этой проблемы в дождливую погоду щетки стеклоочистителей могут включаться и выключаться произвольно, иногда даже бывало, что кресла с электроприводами, установленные на самые дорогие модификации начинали самостоятельно двигаться назад и вперед.
В движение автомобиль Пежо 605 может приводиться двумя основными бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 2,0 литра они могут иметь самые разные модификации и мощность. Не стоит покупать 147-сильную двухлитровую модификацию, оснащенную турбиной, ведь модель уже довольно старая и вероятно придется заменять турбину, да и сам такой мотор имеет низкий ресурс по сравнению с атмосферными аналогами, к тому же по сравнению с обычной 133-сильной версией он не намного быстрее.
Хорошим выбором будет трехлитровый агрегат мощностью 170 л.с., он менее капризный и более простой в обслуживании за модификацию мощностью 200 «лошадей». Вполне приемлемым считается и 2,9-литровый агрегат мощностью 2,9 литра, его начали устанавливать на машину в 1997 году.
При желании можно найти и дизельные подержанные авто Peugeot 605. Самым слабым считается 80-сильный двигатель объемом 2,1-литра, он подойдет только спокойному водителю. Аналогичный дизель с турбонаддувом способен выдавать мощность в 109 л.с. Эти дизели считаются хорошими и надежными, но при их покупке надо учитывать большой возраст машины и ее огромные пробеги. Не рекомендуется покупать 605-ю модель с 129-сильным 2,4-литровым дизелем, который в эксплуатации показал себя очень капризным и проблемным.
Независимо от силового агрегата покупать б/у автомобиль Пежо 605 лучше с механической КП, которую имеет большинство авто и она считается надежной. Конечно, и с этой трансмиссией иногда возникают проблемы, такие как течь сальников и разбалтывание привода, отвечающего за переключение скоростей, но на это можно и не обращать внимание. Сцепление выходит из строя каждые 150 тыс. км.
Большие неприятности на подержанных автомобилях Peugeot 605 способен принести четырехскоростной «автомат». Первой и наиболее частой причиной поломок считается естественный износ внутренностей.
Огромным недостатком 605-й модели стал очень низкий клиренс – всего 100 мм. Эксплуатируя данный автомобиль, владельцы вообще не должны забывать об этом, ведь даже незначительная неровность на дороге может повредить поддон мотора. Поэтому после покупки обязательно приходится устанавливать защиту днища, если на купленном авто таковой не имеется.
|