|
Погоня за прибылью вынуждает автопроизводителя прибегать к нежелательным хитростям.
Миром правит любовь. Это на первом месте. На втором – деньги. И, зачастую, многие пренебрегают первым правилом, чтобы получить максимум прибыли. Даже такие гиганты, как заводы по производству автомобилей – идут на хитрости, чтобы не обеспечить удобство покупателю, а получить максимальную выгоду.
Например, ремонт подвески. Для каждого автовладельца это серьезная статья расходов. Но если бы производители спроектировали детали подвески разборными, то можно было бы просто заменить старые детали на новые, не меняя при этом весь блок. Однако, это не принесет выгоды производителям.
В большинстве случаев подвеска – это единое целое, при этом шаровые опоры и сайлент-блоки отдельно не производятся. Поэтому и получается, что при выходе из строя одного компонента, приходится менять весь рычаг. Это дорого, но выгодно производителю.
Но есть информация на эту тему, о которой должен знать каждый автовладелец.
Шарнирные соединения
Бытует мнение, что шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги автомобиля невозможно ремонтировать - они в случае износа подлежат замене. Однако, это не совсем так. Эти детали несут на себе очень большую нагрузку, поэтому заведомо проектируются с большим запасом усталостной прочности, несмотря на максимально заявленную в паспорте. Шаровое соединение с вкладышем подлежит ремонту, несмотря ни на что! Можно сделать шарнир разборным или просто закачать полиамидом. При этом в первом случае нужно вскрыть шаровую, при этом вкладыш (сухарь) вытачивается из прутка полиамида с учетом размеров подготовленного пальца и корпуса. Сухарь состоит из двух частей втулки и пятки, и это уже запрессовывается в шарнир.
Вторая технология подразумевает следующее: берется полиамид, расплавляется и под давлением загоняется внутрь шарнира в определенном положении, свои свойства он принимает при строго определенной температуре, затем шарнир опять собирается, в него закладывается смазка, надевается пыльник.
Оба способа применяются, в зависимости от типа шарнира. Конечно, закачать полиамид – самое верное средство, но у разборных шаровых свое преимущество, при появлении стука они подтягиваются и проблема посторонних стуков устранена!
Материалы для вкладышей (сухарей) поставляются из Бельгии, как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Материалы отличаются повышенной прочностью и качеством, так как используются для производства деталей для спецтехники.
Сайлент-блоки
Сайлент-блок – это узел, состоящий из двух металлических втулок и резиновой вставки.
Сайлент-блоки располагаются на элементах крепления реактивных тяг, в креплении амортизаторов, штанг задней подвески и опор блоков. Так же их они задействованы для крепления коробки передач, крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
Сайлент- блок предназначен для того, чтобы гасить колебания в местах соединения деталей. Он сдерживает деформации одновременно в разных направлениях и плоскостях, при этом обеспечивая податливость. Сайлент блоки, расположенные в местах крепления рычагов, больше всего подвергаются нагрузкам и чаще выходят из строя. Поэтому их замена осуществляется чаще, чем в других системах. Изготовить и заменить сайлент-блок – это трудоемкий и долгий процесс, который требует наличия в мастерской специализированного заводского оборудования и высококвалифицированных специалистов.
Аше производство располагает необходимыми промышленными прессами и вулканизаторами, которые позволяют получить сайлент-блоки, по качеству не уступающие заводским. Такой блок будет стоить дешевле, чем покупной, особенно когда он продается только совместно с рычагом.
|
|
|
Инструменты для ремонта машины.
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Если попробовать определить стандартный набор инструментов для ремонта автомобиля, то ничего не получится, так как проще сказать – ВСЕ! На самом деле, их очень и очень много. Смотря для...далее»»
|
Необходимые знания о запчастях.
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Имеются стандартные сокращения, которые используются на рынке запчастей для их обозначений.
ОЕ - это запасные части, которые продаются под маркой официального производителя техники.
OEM...далее»»
|
Руководство по ремонту автомобилей.
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Еще несколько лет назад все мы искренне верили в то, что автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения. АвтоВаз оправдывал этот лозунг с лихвой, выпуская доступные автомобили для...далее»»
|
Как выбрать компанию, торгующую автозапчастями.
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Грузовые машины КАМАЗ на сегодняшний день нуждаются во все большем количестве запчастей. Автопарк этих грузовиков давно не обновлялся, возраст машины берет свое, и поломки случаются все чаще...далее»»
|
Немного о ремонте автомобилей Митсубиси.
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Митсубиси – это автомобили, которые сравнительно недавно начали появляться на Российских дорогах, а именно во второй половине 90-х годов прошлого века. Но сегодня на каждом шагу доступны...далее»»
|
Выбираем уникальные Японские запчасти
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Рынки запчастей в России полны всякого рода подделками под дорогие и качественные японские автозапчасти, так как они широко востребованы не только в нашей стране, но и в мире. Все знают,...далее»»
|
Ремонт авто – ремонт системы охлаждения.
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
С самой технологической зари человечества, если можно так сказать, я подразумеваю, с самого появления в арсенале человечества двигателей вообще и двигателей внутреннего сгорания в...далее»»
|
Ремонт авто – ремонт системы смазывания
15 Январь, Суббота, 2011 г. | Ремонт и эксплуатация
Я не сомневаюсь что поговорка «Не подмажешь не поедешь» возникла в сознании нашего народа за очень долгое время до того момента, как по нашим дорогам пронесся первый автомобиль. Но как, ни...далее»»
|
|
|
Разделы |
|
|