Отзыв о Honda City
Всем доброго времени суток. Давно уже собирался написать отзыв по данному автомобилю, хоть я и продал его давно нормальному человек, но все равно остались теплые воспоминания.
Покупал этот автомобиль мой отец в далеком 1996 году, в качестве подарка моей маме на день рождения в Находке за 3 тысяч долларов, но мама на ней почти не ездила, а отдала сыну, то есть мне на растерзание. Комплектация была самой обыкновенной: радио с АМ диапазоном, кассетный магнитофон, метла, усилитель, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Автомобиль даже для Дальнего Востока достаточно редкий, у нас в городе таких было лишь три штуки, еще две встречал в Комсомольске и одну в Хабаровске. Проблема с запчастями была всегда. На ходу автомобиль довольно жесткий, расход топлива на трассе в пределах 5 литров, а по городу в пределах 9 литров.
Бывали случаи, когда был вынужден проезжать в день по тысячи километров, занятие надо сказать не благодарное, в конце пути вываливаешься из автомобиля и твоя пятая точка просто в шоке.
За все время езды на данном авто попадал два раза в аварию: первый раз ушел в кювет с грунтовки по собственной глупости, а второй раз в Хабаровске меня мусоровоз МАЗ слегка догнал.
Движок стоял D13C объемом в 1300 кубиков, карбюратор (кажется электронный), 16 клапанов. За все время эксплуатации поменял один сальник на распределительном вале, потек после того как заменил масло (масло ZIG в железной синей канистре, по моим личным убеждениям гадость редкостная). Всегда была проблема найти воздушный фильтр, только на заказ с ожиданием в неделю. Также поменял ремень ГРМ. Ремень на генератор и кондиционер не смог найти ни оригинальный, ни аналог, подбирал по размерам в каталогах. Благо, что они простые клиновые, нашел чуть больше по длине (отрегулировал натяжным болтом) и шире на 1 миллиметр (как завел двигатель, первую минуту был запах горелой резины, а потом все притерлось и заработало как надо).
По ходовой впереди стояли стоики, а сзади балка. Так как автомобиль все время был в семье не один, а второй или третий, то зимой на нем практически никто не ездил, поэтому стоики получилось сохранить родной. Передняя подвеска из себя представляет рычаги вместе с шаровыми. Поменять отдельно шаровую не получиться, только в комплекте. Кода застучали (это приблизительно после 4-ех лет эксплуатации) начал искать рычаги, продавцы заломили цену от 400 долларов и только оригинальны под заказ. Поехал на сервис по восстановлению, взялись сделать одну, а вторую было поздно, там началась коррозия. Отдали токарю, он ее сделал разборной, в итоге я раз в год для профилактики перебивал в ней смазку и заменял пыльник. По левой стороне в последний год просели пружины, но мы так и продали. Еще были поменяны привода на второй год эксплуатации, что самое интересное все пыльники были на 100 процентов целыми.
На заднем сиденье в автомобиле удобно сидеть, только если вы инвалид бег ноги, так как пространства для ног почти нет, максимум 10-15 сантиметров. Спинку заднего сиденья можно сложить, что существенно увеличит размер небольшого багажного отсека. При разложенной спинке можно было впихнуть до 6 мешков картошки.
Сидеть спереди довольно комфортно. Изоляцию от шума слабенькая, ну впрочем, как и во всех автомобилях марки Honda.
По большому счету все. Удачи вам на дорогах!
|