Уже почти 3 года я пользуюсь этим автомобилей. Когда в 2008 году стал вопрос о покупке автомобиля, соотношении качества и цены, то поначалу я даже и не предполагал, что меня занесет во Владивосток за моей Хондой.
Итак, летом 2008 года, у меня отпуск, я покупаю билеты в один конец на «край географии». Везу с собой приличную сумму денег и уже через 4 дня я буду на «Зеленке». «Зеленка» на тот момент (экономический кризис застал нас в августе 2008 года) просто пестрила изобилием разных автомобилей на любой кошелек и вкус. Побродив половину дня по рынку и, на мое удивление, ничего не выбрав, издалека мне бросился в глаза один автомобиль. Надо сказать, что на тот момент он был на рынке единственный. Его вот-вот доставили с таможни, натирали салон и кузов до блеска. После 20-минутного торга я стал счастливым обладателем автомобиля Honda Civic.
На то время единственной проблемой в моей голове был вариатор этого автомобиля. В интернете множество отзывов говорили о том, что эта коробка совсем ненадежна. Сейчас после долгого времени эксплуатации и пробега порядка 43 тысяч километров я могу сказать с полной уверенностью – вранье все это, у меня лучше коробки передач в жизни не было.
Заскакивая наперед скажу о её преимуществах в сравнении с автоматом и механикой: во-первых, отсутствие само по себе переключение передач без дерганий и рывков. В зависимости от вашего стиля езды – плавный и спокойный набор скорости, или (при использовании режима S) динамичный и бешеный разгон. Единственное за чем необходимо следить в данной коробке, так это уровень масла. Желательно использовать масло специально для данной модели и Японское, тогда не возникнет никаких проблем. Удавалось максимум выкрутить 7500 об/мин, и при этом получал все 130 «лошадок». Скорость в 225 км/ч (далее ограничитель), вот это я вам скажу адреналин в крови. После услышанных ужастиков о стоимости сломанного вариатора решил поставить защиту.
Могу из достоинств указать на стильный внешний вид. По сравнению с предыдущей версией, новый стиль предает этому автомобилю спортивный характер и облик. Довольно просторный салон, отменный двигатель и подвеска (пусть немного жестковатая, но это ведь Honda – изначально это спортивный автомобиль), по любому покрытию и в любую погоду у этого авто отличная управляемость на трассе (только надо подбирать хорошую резину).
До сих пор радует расход топлива – с момента приобретения в течении года расход составлял 6.5 литров на 100 километров, но вскоре «качественное» производство бензина в нашей стране дало о себе знать и расход теперь начал составлять 7.5-8 литров на 100 км – данная цифра соответствует загородному и городскому циклу при скорости не больше 130 км/ч, а если скорость превышается то расход будет составлять порядка 10 литров.
За все время автомобиль ни разу не подвел, служит верой и правдой. За это время из поломок, на мой взгляд были одни мелочи – у заднего омывателя сгорел моторчик, периодически горели (до тех пора пока не наше нормальные) габаритные лампы. И всё! Далее только расходники. Собираюсь сделать весной ревизию подвеске. Делаю это два раза в год – весной и осенью, и не имею никаких нареканий.
Общее ощущение от автомобиля исключительно положительное, полностью им удовлетворен. Было до этого множество других серьезных и не очень серьезных автомобилей, так что есть опыт за спиной, могу сравнивать. В минус к этом авто можно сказать о неудачном материале выбранном для салоне (двери и сиденья) – это велюр, к нему прилипает все что только можно, чуть ли не каждый день приходится его чистить и все на нем видно. Но после регулярных чисток он начинает затираться.
Достаточно простая панель приборов, но в сравнении с предыдущей моделью Honda Civic 6 выглядит по-спортивному, с приятной подсветкой приборов. На это пока все, до новых встреч в сети.
Всем доброго времени суток. Давно уже собирался написать отзыв по данному автомобилю, хоть я и продал его давно нормальному человек, но все равно...далее»»
Honda Capa со мной уже 2 года. За все это время я не могу вспомнить ни одну сложную ситуацию, в которой он меня подвел бы. Ну не учитывая, что он...далее»»
Honda Avancier – это автомобиль, которому хватит сил показать другим участникам движения на дороге, кто чего стоит, как на городских улицах, так и на...далее»»
Плюсы
Автомобиль на момент написания этого отзыва прошел порядка 4 тысяч километров. Не скрепит, не стучит, не гремит и не ломается. Двигатель...далее»»
Наступило время развеять все мифы том, что Honda Airwave – это отличный автомобиль.
Купил его в 2010 году осенью, отъездил уже 8 месяцев. Так как...далее»»