Отзыв о Mercedes 280 SE
Эта машина, хоть и не очень новая, но все-таки является нашим семейным другом. Хоть мы недавно и поменяли ее на новую Шкоду, но все равно сохранили о ней теплые воспоминания. Хотя в тот момент, когда я впервые сел за руль этого автомобиля у меня и не было особого стажа вождения, я все равно сразу понял, почему эту машину называют «королем дорог».
Наша машина, была черного цвета с такой же немыслимо черной тонировкой, и была оснащена двигателем с объемом 2.8 литра и мощностью 185 л.с. Она стояла на фирменных дисках Barbeto R-16 и на ней, не было ни единой царапинки. Все внутреннее пространство нашей машины, было отделано натуральной кожей. Кроме того, она была оснащена автоматической коробкой передач и все ее сиденья, были обеспечены электроподогревом. Все существующие здесь в большом количестве кнопочки, подсвечивались изнутри, что в ночное время, создавало немыслимый эффект. Салон машины оборудован кондиционером и аудиосистемой с магнитолой Пионер и восьмью колонками. Вдобавок ко всему, в багажнике автомобиля находился мощный самбуфер.
Так же, машина была оснащена полным электростеклопакетом, центральным замком с сигнализацией и электролюком.
Очень хорошее впечатление о себе оставила печка, которая даже в пятнадцатиградусный мороз, могла очень быстро прогреть весь салон. Эргономика автомобиля так же на высоте – все под рукой. Ходовая часть этого Мерседеса, так же не вызывает нареканий. Даже в наших сложных дорожных условиях, она с честью выдерживала любые испытания. Но а если дело и касалось, каких-нибудь запчастей, то выбор мест, где их можно взять очень велик. Если хотите взять что-нибудь по дешевке, то можете обратиться на любую разборку. Если же, вам нужна новая запчасть – максимум три дня, и она уже будет в ваших руках.
То, что касается двигателя, то он полностью вырабатывал свои возможности. Даже учитывая то, что машина попалась мне не очень новая, он все равно полностью выдавал свои 185 л.с. Во время езды по трассе, автомобиль расходовал 10.5 литра на 100 км., а в городском режиме – от 12 до 14 литров. В последнее время, двигатель начал подъедать немного масла и на каждые 1 500 км, у нас уходило около 100-150 граммов масла, но это в принципе считается нормальным.
Иногда, я даже пытался тягаться с натюнингованными машинами и хочу без лишней скромности сказать, что далеко не всегда проигрывал. Конечно жалко, что мы продали нашего «красавца» и теперь, когда я пытаюсь сравнивать свою нынешнюю Шкоду А5 с тем Мерседесом, мне даже становиться немного стыдно. Во-первых, сразу очевидна разница в объемах двигателей (2.8 против 2 литров), да и в лошадях так же. Когда теперь я еду на этой Шкоде, я сразу вспоминаю безукоризненную шумоизоляцию моего старенького Мерседеса. А о разнице в качестве салонов, вообще говорить не стоит. Зря я наверное поторопился с продажей. Но теперь, я четко решил для себя одно, что как только увижу где-нибудь такой же Мерседес в хорошем состоянии, обязательно его прикуплю. А Шкоду – отдам жене, пускай ездит!
|