Отзыв о Mercedes-Benz 200
Итак, вот и я решился рассказать о своем Mercedes-Benz 200. Автомобиль этот я выбирал очень долго. Сначала все ходил, приценялся к BMW, но потом все-таки решил, что буду брать именно «мерса». До этого у меня был Опель, который сильно меня разочаровал. Купив машину, я сначала долго не мог нарадоваться. Мой Mercedes-Benz 200 имел следующее: АБС, электроподъемники на всех окнах, несколько подушек, климат-контроль и много других «фишек». Как потом оказалось, я радовался приобретению слишком рано. Не буду забегать вперед, но скажу, что даже зная я все причуды этого автомобиля, я бы все равно его купил бы.
Сразу выяснилось, что автомобиль имеет некоторые проблемы: дергалась очень сильно стрелка на датчике уровня топлива в топливном баке, как-то непонятно работал климат-контроль, также были проблемы с резиной, она сильно терла о локеры.
Первые два недостатка я исправил сам. С датчиком оказалось все просто, нужно было достать его и прочистить. С климат-контролем, правда, пришлось повозиться, но тоже особых проблем у меня с этим не возникло. На счет резины сразу решил, что поставлю литые диски 16-го размера. Стоили мне они порядка 29 000 рублей, короче тысяча долларов.
В первый же зимний период мне посчастливилось узнать, что собой представляет впрыск PMS на двухлитровых двигателях. Машина при этой поломке сильно дергается и попросту не хочет никуда ехать. Где-то в интернете я узнал, что это жидкость, которая находилась в выпускном коллекторе, по специальной трубке попадала в MAP-сенсор. Там эта жидкость попросту замерзала при минусовой температуре. Посмотрел еще раз на документы, и мне стало все ясно. Моя машина три раза продавалась именно весной. Решить эту проблему можно было несколькими способами. Во-первых, поставить новый блок, который стоил порядка 60 000 рублей. Во-вторых, попробовать поставить уже бывший в употреблении, мне бы это обошлось в порядка 20 000 рублей. Либо просто починить уже имеющийся. Стоило бы это порядка 10 000 рублей. В итоге решил проблему сам очень просто. Я взял и промыл блок сенсора специальным карбклинером, после этого поставил сепаратор в трубку, чтобы больше жидкость не попадала. Да, еще я полностью сбросил все настройки компьютера. Вот именно так умная голова сохраняет средства.
Спустя полтора года, как ездил на Mercedes-Benz 200, я полностью перебрал переднюю подвеску. Все запасные части и работа обошлись мне в 14 000 рублей. За это время всего два раза менял все колодки, один раз поменял задние диски.
Да, забыл, несколько раз менял еще ступичные подшипники. Какие именно я не помню, помню, что с какой-то стороны менял два раза. Также пришлось поменять переднее лобовое стекло. Старый хозяин поставил небольшую трещинку, которая у меня уже превратилась в большую, на все стекло, заметную трещину. Всего за это время было мной поменяны следующие элементы: аккумулятор, радиатор кондиционера, моторчик печки, который доставил кучу неприятностей из-за тупого отсутствия в магазинах, генератор, а также обе передние фары. Вполне терпимые замены, судя по тому, как я езжу. У меня довольно агрессивный стиль вождения.
Итак, теперь постараюсь несколько подвести итог моего владения Mercedes-Benz 200. Как вы уже, наверное, поняли, сделано мной было очень много. Тут в какой-то мере сам виноват, надо смотреть, что машина три раза продавалась в один и тот же период года. Мне совершенно не хотелось, и я даже и не думал, что, купив Mercedes-Benz 200, мне придется так из-за него напрягаться. В защиту моего красавца хочу сказать, что за три года пока я им владею, по-настоящему он вставал всего один раз. Тот случай мне хорошо запомнился, произошел полный заброс свечей. Этого на самом деле стоило ожидать, я их не менял на протяжении 40 000 км пробега. Что касается остального времени, то машина постоянно была на колесах. Абы как, но все равно она ездила.
В настоящий момент, как мне кажется, машина остается актуальной. Но тут надо оговориться. Актуальность автомобиля здесь подразумевает не такое техническое состояние, в котором Mercedes-Benz 200 достался мне, а вполне сносное, чтобы не иметь таких проблем, какие имел я.
В заключении дам некоторые советы, которые, как мне кажется, очень помогут многим автовладельцам. Во-первых, следите хорошенько за крыльями. Далее стоит постоянно обращать внимание на мотор печки, редуктор заднего моста, а также на впрыск. К сожалению, про «автомат» ничего не могу, я сам брал механическую коробку передач.
Если бы предложили поменять машину на какой-нибудь «бюджетник», то я бы врядли согласился.
|