Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mercedes-Benz 190

Мало в интернете отзывов о моей машине Mercedes-Benz 190. Как говорится, если мало, то нужно добавить. Именно поэтому сейчас буду рассказывать о своем Mercedes-Benz 190. Планировал выложить также и фотографии своего красавца, но в силу разных обстоятельств этого сделать не получится. Думаю, на меня не обидятся, а я в свою очередь за это в полной мере расскажу о Mercedes-Benz 190.
Многие уже поняли, что речь пойдет о машине Mercedes-Benz 190 в кузове W201. Год выпуска у моего красавца 1993. Данная модель была практическая самая последняя в этом кузове. Для более легкого изложения всей накопившейся информации попытаюсь все разложить на несколько подразделов. Вначале постараюсь объяснить свой выбор, почему я именно эту машину приобрел. Затем расскажу немного о своих первых эмоциях по поводу новой покупки. Далее рассказ коснется некоторых моментов эксплуатации Mercedes-Benz 190, ухода, а также всех тех неприятностей, которые случились с моей машиной. После этого постараюсь провести какое-то сравнение своей машины с другими известными брендами.
Ну, для начала стоит рассказать, как я вообще дошел до выбора именно этой машины. До Mercedes-Benz 190 у меня была наша «шестерка». После нескольких лет езды на этой так сказать машине стал подыскивать настоящий автомобиль. Живу я в Москве, так что приходится часто стоять в пробках и особенно много передвигаться на машине. Мой выбор сначала падал на тройку или пятерку другой немецкой компании BMW. Но, к сожалению, или к счастью ничего стоящего из этих моделей я не нашел. Либо все были очень старые, либо просто очень дорогие. Ну и получилось так, что я купил себе беленький Mercedes-Benz 190 выпуска 1993 года. Автомобиль на то время находился в хорошем состоянии, был всего один хозяин, который владел машиной порядка 15 лет. Машина была полностью отделана, был некоторый тюнинг, АБС, ГУР, дисковые тормоза на передних и задних колесах и многое другое. При всем этом все основные элементы машины были в полном порядке. Словом я сразу понял, что не прогадал.
Теперь расскажу немного о своих впечатлениях. Машину я увидел уже пригнанной с мойки, красивый сволочь, белый. Мне сразу понравилась его квадратность «морды лица». В салоне было не все так складно как снаружи. Откровенно не понравилась родная музыка, у прежнего владельца все еще стояла такая. Не было и «наворотов», серые чехлы навевали грусть. Именно в тот момент я понял, что сделаю из салона этого автомобиля нечто умопомрачительное. Что ни говори, но немцы немного не умеют сочетать красоту внешнего вида с интерьером салона. Здесь вполне хорошо бы смотрелся велюр на креслах, удобные современные подлокотники и кнопки управления на руле. Но, как сказал выше, машина была 93-года, нечего было, и ждать от неё всех современных прелестей. Также не понравилось, что машину слишком трясло на ухабах наших дорог. Сразу прикинул во сколько мне обойдется полная переборка и замена подвески.
Конечно, помимо внешнего вида были хорошие моменты. К примеру, в салоне было так тихо, что можно было разговаривать шепотом. Разгоняться сильно с первых дней я побоялся, пусть уж лучше полностью все отремонтирую, подтяну, затяну, а там и поглядим, на что способна эта «лошадка». Кстати, весила «лошадка» порядка 1.4 тонны, двигатель у неё был 2.2 литра.
На первых парах до переборки я пару раз ездил на своем Mercedes-Benz 190. Сразу вылезла первая проблема – полетел замок зажигания. В этом, конечно, полностью моя вина – на светофоре включил пятую скорость вместо первой, и встал. Отгонять пришлось на эвакуаторе, принял решение, что сразу отдам на переборку. В итоге автомобиль был полностью перебран и восстановлен. Давали точную гарантию на пробег без каких-либо проблем в 20 000 км. Я поверил, за такие деньги, которые я за это отдал, мне показалось даже маловато пробега.
За всю переборку я выложил порядка 25 000 рублей, пять тысяч из которых стоил только новый замок зажигания. В последующие полтора года машина не доставляла никаких проблем. Потребление топлива было в меру, что касается расходников, то они на эту машину не очень дорогие. Это было сказано, конечно, за неоригинал. Оригинал стоит заоблачно, смысла нет ставить на такую старую машину оригинальные запасные части. Но и в этом есть свои недостатки. Рулевой «карандаш» у меня умер примерно после 25 000 км. Оригиналы, говорят, ходят раза в два больше.
Для тех, кто только собирается покупать подобную машину, приведу некоторые цены на основные запасные части для Mercedes-Benz 190. Передние фары. На них лучше сэкономить, пара стоит порядка 3 000 рублей. Если оригинал, то порядка 9 000 – 9 500 рублей. Радиаторная решетка. Оригинал стоит вообще заоблачную цену, порядка 18 000 рублей. Мне после несильного лобового столкновения вполне хватило и китайского аналога за 2 300 рублей. Далее перечислю сразу несколько деталей: маятник, тросик ручного тормоза, трос спидометра, наконечник рулевой, диск тормозной, различные фильтры; 200, 100, 400, 150 и 600 рублей соответственного. Конечно, представил наименьшие цены китайских аналогов.
В целом машина мне очень нравится. Вполне надежный вариант для частых городских поездок.

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:3327

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Mercedes-Benz T-mod

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Многие автолюбители дабы не «убивать» свою основную машину, на которой большинство из них ездят на работу и используют не постоянно, покупают вторую...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz Coupe

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Купе свое я купил еще в 2005 году. За это время, что только не происходило с нами на дороге. Двигатель я выбрал с рабочим объемом в 3.6 литра. До...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz Cabrio

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Купил свой Mercedes-Benz Cabrio еще два года назад. На то время это был новый автомобиль в модельном ряду немцев. Новизна модели подчеркивалась тем,...далее»»

Mercedes S320 CDI 2002 года выпуска

4 Март, Пятница, 2011 г.

Хочу рассказать людям, которые хотят и имеют возможность купить или просто рассматривают этот автомобиль для приобретения. Автомобиль был куплен в...далее»»

Mercedes 108 1996 года выпуска

1 Февраль, Вторник, 2011 г.

Купил я эту машину за 10 тысяч долларов, за год до начала кризиса. Это было недорого. А недорого потому, что была поломана коробка передач (сломаны...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия