Отзыв о Mercedes-Benz Coupe
Купе свое я купил еще в 2005 году. За это время, что только не происходило с нами на дороге. Двигатель я выбрал с рабочим объемом в 3.6 литра. До этого у меня был обычный «фолькс» с душкой, так что захотелось немного почувствовать, что такое настоящая мощность. Вы, наверное, спросите, а почему я так резко сменил типаж автомобиля, ведь «фолькс» даже рядом не стоит с Mercedes-Benz Coupe. Отвечу скромно, получил хорошую работу, до этого немного копил средства, ну и взял под это дело небольшой кредит. Все вместе получилось порядка 30 000 долларов, чего вполне хватало на новенький Mercedes-Benz Coupe в стандартной комплектации.
На самом деле я еще выбирал из нескольких моделей. Конкурентами для Mercedes-Benz Coupe стали Audi A7 и BMW GT. Но к эти двум моделям у меня сразу душа не лежала. Во-первых, хотелось что-то действительно качественное, и в этом плане «мерс» сильно отличался от других своих соотечественников. Во-вторых, и Audi и BMW все-таки не такие представительные, как Mercedes-Benz Coupe. Купе оно и есть купе. Две двери, большой багажник, стильная «мордашка», все в этой машине мне очень нравится. Правда, мне до сих пор не понятно, зачем такой машине багажное отделение почти на 600 литров. Я и половины за все время никогда не использовал. На самом деле это спорный момент, меня сейчас поймут многие любители того же отдыха за городом. В большой багажник всегда найдется, что положить. Я, к сожалению, не являюсь большим любителем загородных выездов, и поэтому ни разу не использовала багажник Mercedes-Benz Coupe в полной мере.
Салон Mercedes-Benz Coupe мне понравился также как и внешний вид с первых моментов владения машиной. Кажется, все настолько вымерено и продумано, что просто не к чему придраться. Хоть и стоит на Mercedes-Benz Coupe автоматическая коробка, но бывают моменты, когда хочешь почувствовать всю мощь 3.6-литрового мотора в полном объеме. Как многие знают, именно в ручном режиме нужно это делать. Так вот скажу я вам, что ручка переключения скоростей находится на таком отдалении, что я сначала подумал, производители знали длину моей руки. Но после небольшого обследования места водителя оказалось, что все рассчитано. Водитель, садясь за руль, подгоняет первым делом кресло под себя. Как только это произошло, все приборы, и блоки управления оказываются на самом оптимально расстоянии от самого водителя. Да, похоже, разработчики очень хорошо потрудились, чтобы достигнуть таких невероятных результатов.
Еще немного расскажу про дизайн моего красавца. Производители при разработке этого автомобиля позаимствовали идеи у другой своей модели Mercedes-Benz F800 Style. Об этом я прочитал в каком-то журнале, когда пытался найти информацию о своем купе. Конечно, отличий у них много, но все-таки есть какие-то определенные сходства, заметные при первом же рассмотрении. Например, передние фары у обеих моделей вообще один в один. Немного сходства придает похожая радиаторная решетка и такой же пологий скат капота. Правда, мое купе несколько длиннее своего прототипа, но это уже мелочи, которые особо незаметны.
За первые два года никаких серьезных казусов с моей машиной не происходило. Все масла, фильтры и прочую дребедень менял вовремя. Правда, влетала в копеечку такая забота, но для такой машины мне было ничего не жалко. Да и к тому же я был готов к немалым расходам на содержание автомобиля, это также сыграло какую-то роль в выборе Mercedes-Benz Coupe.
После двух лет эксплуатации в одну из поездок по городу у меня лопнул основной ремень. У этой модели стоит один ремень, который соединяет почти все технические узлы под капотом. Благо, я быстро понял, что случилось, и не допустил вырывания клапанов. В противном случае, как я потом поинтересовался на сервисе ремонт бы встал мне очень дорого. Поменять клапана на Mercedes-Benz Coupe очень затратное дело, которое требует никак не меньше 30 000 рублей. С объемистым двигателем это вообще проблема. Ну да ладно, меня это как-то миновала, и потребовалось только поменять сам ремень. Сам ремень стоил на то время порядка 5 000 рублей, замена его обошлась мне еще в 2 000 рублей. Не скажу, что 7 000 рублей за все вместе это маленькая сумма, но на такие расходы я был полностью готов.
На следующий год пришлось менять все свечи. Использование нашего бензина не могло не отразиться на сроке службы этих важных элементов двигателя. В итого поставил оригинальные по 1 200 рублей за штуку. Замена всех свечей стоила мне 70 долларов. Ничего, сказал я себе, машина того стоит. В итоге по моим скромным подсчетам за третий год эксплуатации Mercedes-Benz Coupe она мне обошлась в 90 000 рублей. Много? Ну, а что вы хотели от купе представительского класса. И это я еще не покупал ничего для «наворота» машины. Музыка меня вполне устраивала родная, колонки тоже после трех лет ревели как будто только с завода, так что эти деньги ушли полностью на расходники и свечи, а также на еще парочку небольших ремонтов.
Для тех, кто только собирается покупать Mercedes-Benz Coupe, скажу, что сразу рассчитывайте на немалые расходы, связанные с обслуживанием этой модели.
|