Mercedes-Benz T-mod
Многие автолюбители дабы не «убивать» свою основную машину, на которой большинство из них ездят на работу и используют не постоянно, покупают вторую машину для разнообразных работ, где возможна какая-то вероятность нанесения какого-либо вреда машине. Также сделал и я. Года два назад, когда встал вопрос о ремонте нашей дачи, мне пришлось купить еще одну машину, для того чтобы не «убить» мою основную машину. Основная машина у меня Опель в кузове седан. Сами понимаете, в седане особо грузы не повозишь и поэтому, я купил себе для этих дел универсал. Машина довольно редкая, Mercedes-Benz T-mod в кузове универсал врядли назовешь обыденной и часто встречающейся моделью.
Почему я купил именно эту машину? Ответ прост, мне всегда хотелось иметь «мерс», покупать его как основную машину – не хватало денег. А вот тут и случай представился, и денег на него вполне хватало, вот именно поэтому и решил купить универсал именно немецкого производства.
Забегая вперед, скажу, что машина показала себя для перевозки грузов просто замечательно. Были случаи, когда кривились задние рычаги, но это уже по моей вине, слишком много нагружал малышку. Бывали случаи, когда мой Mercedes-Benz T-mod без проблем перевозил до 500 кг грузов. Как мне говорили другие владельцы таких машин, с которыми я связывался через интернет, 500 кг для такой машины не показатель. При правильном распределении груза в салоне можно добиться и 700 кг. Я не стал ничего делать, попросту побоялся. Сами смотрите: нормальные амортизаторы для Mercedes-Benz T-mod стоят порядка 15 тысяч рублей, специальные сферы – каждая по 3-4 тысячи, к тому же специальный механизм, который отслеживает положение кузова, стоит порядка семи тысяч рублей. Кто захочет так рисковать?
Сразу при покупке машины я советовался с прежним хозяином, мол, какое место самое уязвимое у машины. Он мне сказал, что место, на которое в полной мере нужно обращать постоянно внимание – это подвеска и еще некоторые основные узлы передней ходовой части. Про генератор он мне сказал, что он вообще практически никогда не летит. В итоге все произошло полностью наоборот. С подвеской первые полгода я вообще не знал бед, возил потихоньку грузы на дачу, и было все нормально. На счет генератора, к сожалению, такого не скажешь, буквально через пару месяцев после покупки он у меня попросту «сдох». Пришлось его менять, что достаточно сильно ударило по моему кошельку. Генератор на Mercedes-Benz T-mod с заменой мне обошелся в 15 000 рублей. Это не то, что я хотел. Но, являясь оптимистом, я не стал сильно расстраиваться, будет чем цену повысить при продаже.
По поводу коррозии могу сказать, что на несколько лет, прямо скажу, не особо осторожной эксплуатации покрылось немного ржавчиной только одно крыло, да и оно было немного бито у прежнего хозяина. В остальном же оцинкованный и хорошо защищенный кузов держится молодцом.
Помимо всего прочего, как я узнал также из интернета, слабым местом у универсала является место у нижнего угла стекла багажного отделения. Во время погрузки и выгрузки грузов нужно быть особенно внимательным и как можно осторожно опускать грузы на полик багажника. В этом месте из-за больших напряжений бывает, часто трескается сам металл. После того, как я это узнал, я стал намного бережнее относиться к машине, да и понравилась она мне.
Вот к чему у меня совершенно не возникло никаких претензий, так это к двигателю. Он всегда работал как часики. Приходилось только раз на 10 000 км пробега менять полностью масло в нем, а так больше никаких проблем не выявлено. В принципе это и понятно, ведь на Mercedes-Benz T-mod ставится много раз проверенный восьмиклапанный двигатель объемом 2 литра.
Далее по списку, чем нужно заниматься и, что нужно постоянно обследовать на предмет выявления неприятностей. Во-первых, руль. Рулевое колесо у Mercedes-Benz T-mod имеет свойство быстро изнашивать свой рулевой амортизатор. Чтобы не попасть на большие деньги, следует раз в три месяца проверять его. Стоит это не очень дорого, порядка 300 рублей на один осмотр, но зато вы себя во многом обезопасите. Также постоянно смотрите за люфтом рулевого колеса, недостаточное внимание к этому узлу может привести к большим тратам.
Сейчас моей машине уже почти семь лет. Выглядит она молодцом, хотя вместе с ней мы много в каких передрягах побывали. Пока еще не решил, что буду с ней делать, то ли продавать, то ли дальше пользоваться. Если продолжать пользоваться Mercedes-Benz T-mod дальше, то могут в ближайшее время возникнуть проблемы с коробкой и с самим двигателем, ведь когда-то это все-таки должно случиться, не все же время мне пролетать с этим делом. Продавать мне эту машину жалко, да и не окупит она сейчас себя. Словом пока буду решать, а вам удачи.
|