Отзыв о Mercedes A150, 1,5, 2006 г.в.
Данный автомобиль поступил в моё пользование довольно недавно, примерно 2 месяца назад. Я успел накатать 3,5 тысячи километров, около 600 километров за городом. Пусть это не так много, но кое-что о нём уже могу рассказать.
После покупки автомобиля, думал всё, купил и наслаждайся ездой, да не тут то было. Пробег автомобиля при покупке составлял 14050км, поначалу я и не обратил внимания на информацию, что первое ТО необходимо сделать при пробеге от 14000 км, до 15000 км. Заехал на специализированный сервис, к официальному дилеру. Помимо того, что надо было пройти ТО, были ещё две довольно неприятные новости: не работал автозапуск, и авто-магнитола была заблокирована. Касательно ТО-А – это замена масла Мобил 0w40 с масляным фильтром, обошлась мне вся эта процедура в 6700 рублей. А вот насчёт автозапуска, так это целая история, один из механиков утверждал, практически клялся и божился, что на Мерседес не ставят автозапуск, так как потом, якобы, блок управления двигателем начинает работать со сбоями, даже привёл электрика, по его словам специалиста, который подтвердил его слова. Чуть позже в наше дискуссию включился ещё один механик, который выдал фразу, что помнит эту машину и, что именно он ставил на неё автозапуск.
После длительного общения мне всё-таки сделали автозапуск и как раз вовремя, именно в ту же неделю упала температура до -36С. Спасался только тем, что авто само грелось, главное вовремя подливать бензин. Морозы были не помеха, машина нормально заводилась, ездил на ней каждый день.
Что касается магнитолы, то, я думал, завезу на сервис, разблокируют и всё. Не тут то было. Необходимый код идёт вместе с машиной, а как оказалось, магнитола была менянной по гарантии, и никакого нового кода не было видно и в помине ни в сервисной книжке, ни в компьютере менеджеров данного сервиса. Что оставалось делать, снял магнитолу, товарищи переписали её номер и пообещали узнать на заводе в Германии её код.
Один из приёмщиков дал адрес мастера в Перми, где за час работы и за 650 рублей всё сделали и установили на место. Буквально на днях узнал, как в автомобиле отключается кондей, соответственно расход топлива сократился. Автомобиль в целом хорош собой, салон обшит высококачественными материалами, хоть извне кажется довольно малым в размерах, но в нутрии просторен и комфортен.
Обратился на сервис по поводу гарантийного ремонта, меня заботил скрип слева спереди, да и справа что-то стало постукивать, к тому же заехал на мойку – отпал левый задний брызговик. Загнал машину на сервис, сказали, за день починят, на следующий день позвонили, приезжайте, говорят, мы выполнили всю работу. Конечно же, я сорвался и поехал, довольный, с мыслями о том, что хорошее всё-таки обслуживание. Приехал и что я слышу, сразу же говорят об оплате. Думаю гарантийное обслуживание, какая оплата, стали разбираться: 850 рублей – диагностика подвески; 750 рублей – установка брызговиков, касательно подвески, то необходимо менять две втулки стабилизатора, а
это не является гарантийным случаем и проходит за отдельную плату. Обратился с просьбой дать список того, что может попадать под гарантию - не дали. Попросил дать письменный отказ по поводу гарантийного обслуживания – также не получил. Что ещё можно сказать, сервис оставляет желать лучшего.
Автомобиль Mercedes A 150 сам по себе не очень. Управляемость авто так себе. Работа ABS смущет, были неприятные инциденты на дороге, при торможении машина ехала дальше. В общем выбор за вами.
Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!
|