Отзыв о Mercedes-Benz 230
Приветствую всех автовладельцев. Сегодня мне что-то захотелось рассказать о машине, которой владею уже четыре года, и ни разу за это время не пожалел о покупке. Расскажу я вам о Mercedes-Benz 230, своем синем «скакуне».
Начну, пожалуй, с некоторой предыстории. Начал водить я с машины, которая называется Ford Taurus. На тот момент меня не особо интересовали всякие там технические особенности автомобиля. Мне попросту хотелось ездить на машине и ни о чем не думать. Думаю, именно так поступает большинство молодых людей, когда у них появляется первый собственный автомобиль.
После некоторого времени, когда я уже стал самостоятельно зарабатывать деньги, мне захотелось как-то улучшить свое положение приобретением новенькой, пусть и подержанной машины. Стал я думать, а какую машину мне выбрать. Многие советовали мне купить какой-нибудь «бюджетник» типа Опеля или «фолькса». Но эти машины были не для меня. Я хотел чего-то действительно стоящего, по-настоящему увлекающего. Как вы поняли, мой взгляд сразу устремился в сторону «немцев». Из них мне сразу понравился Mercedes-Benz 230. Вполне нормальная машина, пусть и кабриолет, но как она смотрится! Летом, думал, я на ней все девчонки моими станут. Я сначала не подумал, как буду ездить на Mercedes-Benz 230 в тридцати градусные морозы, как потом оказалось, что очень зря.
Искать машину долго не пришлось. Полазив по интернету, я сразу наткнулся на пару объявлений о машинах такого типа. Ни стоимость, ни какие другие параметры меня не смущали, и через две недели я уже был счастливым обладателем кабриолета Mercedes-Benz 230.
Итак, вот какая «ласточка» мне досталась: Mercedes-Benz 230, 2001 г.в., пробег – 39 000 км, двигатель 2.3 литра, автоматическая коробка передач, максимальная комплектация, и среди всего прочего ею владел всего один человек. Уже по этим малоинформативным данным можно было представить, что моя машина очень классная.
Сразу же после выезда из салона, где я полностью расплатился за свой кабриолет, я опустил крышу и поехал с открытым верхом. На первых парах было холодно, я вот тогда и понял, как я сглупил. Но отступать было поздно, и я стойко выдержал всю дорогу до своего гаража. На следующий день был запланирован полный осмотр машины.
Без сомнений, каждая подержанная машина имеет свои недостатки. Также обстояло дело и с моим Mercedes-Benz 230. Во-первых, недостатки касались не очень удобного расположения тех или иных блоков управления. В частности мне было сначала не очень удобно дотягиваться до управления климат-контролем. Для кабриолетов присутствуют еще несколько отличительных особенностей, которые обусловлены самой конструкцией машины. Именно поэтому, спешу назвать второй недостаток, который также мне не очень понравился – шумоизоляция. Да, практически все кабриолеты страдают от лишних шумов извне. Далее мне не очень понравилась подвеска. Её жесткость, как мне показалось, была довольно сильной. Могли бы на кабриолеты ставить какие-нибудь механизмы, которые бы несколько смягчали подвеску. Кроме всего прочего не очень понравилось, что в салоне почти отсутствуют натуральные материалы. Весь салон почти отделан одним лишь пластиком.
Если говорить о ходовых качествах, то для машины такого класса все так, как и должно быть. Максимум скорости я на ней делал года два назад. Стрелка спидометра уперлась в отметку 178 км/ч. Да, кстати, я ехал в этот момент с полностью открытым верхом, и можно сказать я почти не чувствовал встречного воздуха. Это объясняется неплохим аэродинамическим показателем.
Проблем у меня с этой тачкой никогда не было, еще ничего не ломалось, нигде не застревал и т.п. На счет технического состояния машины могу сказать только одни льстивые слова.
Никогда не считал, сколько у меня уходит бензина на каждую сотню километров. Хочется сказать, что любые затраты вполне себя окупают тем удовольствием, которое получаешь от управления кабриолетом Mercedes-Benz 230.
В конце хочу акцентировать внимание тех, кто заинтересовался. Кабриолет Mercedes-Benz 230 – это больше игрушка, нежели чем нормальный автомобиль. На работу, в клуб, по городу с делами на ней ездить можно, а вот картошку с дачи уже не привезешь. Для этих целей нужно подбирать что-нибудь более серьезное.
|