Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mercedes-Benz 230

Приветствую всех автовладельцев. Сегодня мне что-то захотелось рассказать о машине, которой владею уже четыре года, и ни разу за это время не пожалел о покупке. Расскажу я вам о Mercedes-Benz 230, своем синем «скакуне».
Начну, пожалуй, с некоторой предыстории. Начал водить я с машины, которая называется Ford Taurus. На тот момент меня не особо интересовали всякие там технические особенности автомобиля. Мне попросту хотелось ездить на машине и ни о чем не думать. Думаю, именно так поступает большинство молодых людей, когда у них появляется первый собственный автомобиль.

После некоторого времени, когда я уже стал самостоятельно зарабатывать деньги, мне захотелось как-то улучшить свое положение приобретением новенькой, пусть и подержанной машины. Стал я думать, а какую машину мне выбрать. Многие советовали мне купить какой-нибудь «бюджетник» типа Опеля или «фолькса». Но эти машины были не для меня. Я хотел чего-то действительно стоящего, по-настоящему увлекающего. Как вы поняли, мой взгляд сразу устремился в сторону «немцев». Из них мне сразу понравился Mercedes-Benz 230. Вполне нормальная машина, пусть и кабриолет, но как она смотрится! Летом, думал, я на ней все девчонки моими станут. Я сначала не подумал, как буду ездить на Mercedes-Benz 230 в тридцати градусные морозы, как потом оказалось, что очень зря.

Искать машину долго не пришлось. Полазив по интернету, я сразу наткнулся на пару объявлений о машинах такого типа. Ни стоимость, ни какие другие параметры меня не смущали, и через две недели я уже был счастливым обладателем кабриолета Mercedes-Benz 230.
Итак, вот какая «ласточка» мне досталась: Mercedes-Benz 230, 2001 г.в., пробег – 39 000 км, двигатель 2.3 литра, автоматическая коробка передач, максимальная комплектация, и среди всего прочего ею владел всего один человек. Уже по этим малоинформативным данным можно было представить, что моя машина очень классная.
Сразу же после выезда из салона, где я полностью расплатился за свой кабриолет, я опустил крышу и поехал с открытым верхом. На первых парах было холодно, я вот тогда и понял, как я сглупил. Но отступать было поздно, и я стойко выдержал всю дорогу до своего гаража. На следующий день был запланирован полный осмотр машины.
Без сомнений, каждая подержанная машина имеет свои недостатки. Также обстояло дело и с моим Mercedes-Benz 230. Во-первых, недостатки касались не очень удобного расположения тех или иных блоков управления. В частности мне было сначала не очень удобно дотягиваться до управления климат-контролем. Для кабриолетов присутствуют еще несколько отличительных особенностей, которые обусловлены самой конструкцией машины. Именно поэтому, спешу назвать второй недостаток, который также мне не очень понравился – шумоизоляция. Да, практически все кабриолеты страдают от лишних шумов извне. Далее мне не очень понравилась подвеска. Её жесткость, как мне показалось, была довольно сильной. Могли бы на кабриолеты ставить какие-нибудь механизмы, которые бы несколько смягчали подвеску. Кроме всего прочего не очень понравилось, что в салоне почти отсутствуют натуральные материалы. Весь салон почти отделан одним лишь пластиком.
Если говорить о ходовых качествах, то для машины такого класса все так, как и должно быть. Максимум скорости я на ней делал года два назад. Стрелка спидометра уперлась в отметку 178 км/ч. Да, кстати, я ехал в этот момент с полностью открытым верхом, и можно сказать я почти не чувствовал встречного воздуха. Это объясняется неплохим аэродинамическим показателем.
Проблем у меня с этой тачкой никогда не было, еще ничего не ломалось, нигде не застревал и т.п. На счет технического состояния машины могу сказать только одни льстивые слова.
Никогда не считал, сколько у меня уходит бензина на каждую сотню километров. Хочется сказать, что любые затраты вполне себя окупают тем удовольствием, которое получаешь от управления кабриолетом Mercedes-Benz 230.
В конце хочу акцентировать внимание тех, кто заинтересовался. Кабриолет Mercedes-Benz 230 – это больше игрушка, нежели чем нормальный автомобиль. На работу, в клуб, по городу с делами на ней ездить можно, а вот картошку с дачи уже не привезешь. Для этих целей нужно подбирать что-нибудь более серьезное.

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:1997

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Отзыв о Mercedes-Benz 190

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Мало в интернете отзывов о моей машине Mercedes-Benz 190. Как говорится, если мало, то нужно добавить. Именно поэтому сейчас буду рассказывать о своем...далее»»

Mercedes-Benz T-mod

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Многие автолюбители дабы не «убивать» свою основную машину, на которой большинство из них ездят на работу и используют не постоянно, покупают вторую...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz Coupe

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Купе свое я купил еще в 2005 году. За это время, что только не происходило с нами на дороге. Двигатель я выбрал с рабочим объемом в 3.6 литра. До...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz Cabrio

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Купил свой Mercedes-Benz Cabrio еще два года назад. На то время это был новый автомобиль в модельном ряду немцев. Новизна модели подчеркивалась тем,...далее»»

Mercedes S320 CDI 2002 года выпуска

4 Март, Пятница, 2011 г.

Хочу рассказать людям, которые хотят и имеют возможность купить или просто рассматривают этот автомобиль для приобретения. Автомобиль был куплен в...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия