Отзыв о Mercedes-Benz 220
Впечатлениями о машине Mercedes-Benz 220 хочется с кем-то поделиться. Поэтому сегодня вас поведаю, как я с этой машиной живу вот уже третий год. Мой Mercedes-Benz 220 имеет двигатель 2.2 литра, выпущен он был в 2002 году. До меня он был в руках одного хозяина на протяжении пяти лет, т.е. получается, что я его купил в 2007 году. Машина мне нужна была для ежедневного использования. Своего «скакуна» я получил прямиком из Германии, где он нагонял порядка 125 000 км пробега. До этой машины у меня был другой «мерс», не хочется про него и вспоминать – одно разочарование, бензина потреблял, чуть ли не по 25 литров в день. Мне это было внапряг, и я решил от него избавиться. Езжу я много, и как-то раз решил для себя, что возьму дизель, ну наелся я этими бензиновыми «проглотами». Сначала думал, что возьму Старекс, но в нем мне не понравился абсолютно отсек для багажа. Для меня самым оптимальным был бы отсек чуть ниже и побольше. К тому же стоимость Старекса и Mercedes-Benz 220 была на тот момент практически одинаковой.
Как только приобрел машину сразу, чтобы как-то перестраховаться заменил некоторые основные расходники. Поменял тормозные колодки, амортизаторы, фильтра, масла и вроде все. Судя по нормальному техническому состоянию машины можно было смело отправляться куда-нибудь в дальнюю поездку, что я и сделал. Езда на трассе мне сразу очень понравилась, едет машина очень мягко, дорогу чувствует очень хорошо, не виляет и не штормит. Семи литров дизельного топлива с лихвой хватало на сто километров. Что до обзора с места водителя, то он мне также понравился, прямо, как в джипе едешь. Все огрехи наших дорожников полностью скрывала мягкая подвеска, работающая на пневматике. Кстати, подвеску я тоже немного перебрал. Раньше стоял родной «Эбер», который не очень хорошо работал. Поставил вместо него «Вебасто». Стало намного лучше. В дороге это в полной мере ощутили всей семьей.
Да, замечу, что все с машиной делал сам, так как достаточно прилично разбираюсь в современных машинах. Mercedes-Benz 220 отнюдь не для любителей, и если что-то не знаете, то лучше отвести на сервис или СТО. В противном случае можно сильно навредить. После поездки меня начало беспокоить присутствие сильного запаха горелого масла. Пришлось лезть в головку. Открыв её, я обалдел. Все внутренности были в черном нагаре. Пришлось заглядывать в ТО. Оттуда вычитал, что проводить замену болтов и шайб форсунок нужно каждые 80 000 км, а лучше вообще каждые 50 000 км пробега. Короче, заказал я все новое для своих форсунок и стал ждать. Заказал полностью оригинальные запчасти. Пока ждал, все форсунки прочистил, а также убрал весь нагар с самой головки. Все, что не пробовал для очистки – ничего не помогало. И вот один раз додумался, кому надо записывайте: смешиваем ацетон, уайтспирит и керосин в примерно равных частях. Именно такой смесью начал потихоньку очищать головку.
При вытаскивании форсунок я не обратил внимания на то, что на самом старом болте были едва заметные витки резьбы самой головки. Начал ставить так. Как потом выяснилось, это было достаточно опрометчиво. Ну, в конечном итоге на этом месте новую форсунку у меня вырвало в самый неподходящий момент. Пришлось вести на СТО. Там вместе со слесарем в самой головке нарезали большую резьбу для болта диаметром на пару миллиметров толще. Словом все сделали на ура. Дальше форсунки меня больше не беспокоили.
Кроме всего прочего каждое лето приходится чистить ЕГР. Делаю это для нормального расхода масла. В двигатель лью всегда Castrol 10W40 полусинтетика. В дизельное топливо добавляю Castrol TDA. Помимо всего прочего пришлось менять за время эксплуатации Mercedes-Benz 220 еще несколько элементов: мотор печки, ролики-натяжители, главный ремень, расходомер, а также датчик-регулятор. Каждую весну приходится к тому же менять резинки стабилизаторов и разного рода пыльники.
Сейчас уже на нем почти двести километров пробега. В скором времени, когда полностью «полетит» все сцепление, заменю также и помпу. Далее сам пройдусь по некоторым узлам передней подвески, что-то мне подсказывает, что она скоро меня начнет опять беспокоить. Делаю все это потому, что совсем не собираюсь продавать свою машину, она меня полностью устраивает. В эту зиму она у меня стояла месяц на морозах, так ничего, кроме аккумулятора не замерзло. А так использую Mercedes-Benz 220 почти каждый день и в принципе особых проблем дальнейшего использования не вижу. Тем, кто захотел купить подобную машину, скажу, что-либо вы сами за ней в полной мере следите, как я, либо готовьте деньги для сервисов и СТО.
|