Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Мерседес W220 S500 Long

Первым хозяином моего будущего автомобиля был мой старый приятель. Он когда-то приобрел его у официальных дилеров в Москве. Затем он покатался на нем 3 года, намотав при этом 150 000 км, и продал его мне. В тот момент, я как раз подбирал себе нечто подобное, поэтому сразу ухватился за это предложение. Тем более и цена и состояние автомобиля, меня полностью устраивали. Немаловажным фактором, в покупке этой машины, было еще и то, что эта машина была во владении только одного хозяина. Честно говоря, он видимо очень экономил на мойках, поэтому часть лакокрасочного покрытия оставляло желать лучшего. Кроме того, в некоторых местах, ясно вырисовывались сколы на краске, но в целом, машина была полностью технически исправна. Потом, когда я уже купил этот автомобиль, я сразу же раскошелился на покраску капота и полировку кузова. После всех этих процедур, он засиял как новенький!
Теперь о технических достоинствах этого автомобиля. Он снабжен гидравлической подвеской АВС, хотя в основном, эти автомобили комплектуются пневматикой. Немного поездив на такой подвеске сразу понимаешь разницу. При всей мягкости работы гидравлической подвески, машина не делает таких кренов при поворотах как на пневматике. При этом в салоне существует кнопка АВС-спорт, при нажатии которой, автомобиль превращается в настоящий спортивный болид, который может войти в любой поворот даже на высокой скорости. Кроме того, в салоне есть так же кнопка помогающая регулировать клиренс на 8-10 см. Причем эта процедура занимает считанные секунды.
Но к сожалению, чтобы обслуживать такую умную и хорошую подвеску, нужно обладать большими средствами. Когда ездишь на машине не первой свежести, хорошо понимаешь, что время от времени, у тебя будут выходить из строя различные элементы. Так же оказалось и здесь. А каждая трубочка или клапан этой подвески, выходит несколько дороговато по своей стоимости. Если вы вдруг захотите полностью поменять всю систему, то вам это может обойтись в 15 000 $! Единственное что радует в этой подвеске, так это очень надежные стойки. Когда я продавал эту машину, на спидометре было уже 316 000 км., а она так и была на родных и рабочих стойках.
В этой машине, установлена продвинутая система круиз-контроля, при помощи которой, можно не только поддерживать одинаковую скорость, но и держать определенное расстояние до едущего впереди автомобиля. Для работы этой функции, в центре решетки радиатора установлен специальный датчик, который и координирует все эти действия. Благодаря этой опции, совершенно не устаешь при езде на большие расстояния. Лично я ездил на 1 700 км и совершенно при этом не чувствовал особой усталости.
Мощный двигатель этой машины, работает очень тихо и кроме того, у него есть возможность отключать цилиндры. В городском режиме езды, машина расходует до 20 литров 95-го бензина. Когда же выходишь на трассу, то благодаря отключаемым цилиндрам, можно добиться расхода 11 литров на 100 км. Мерседес W220 S500 Long
Может разогнаться до 100 км/ч за 6.5 секунды, поэтому за все время езды на нем, я никогда не испытывал недостатка в мощности. Самую большую скорость, мне удавалось развить на нем в 250 км/ч. При этом, я совершенно не чувствовал ни какого дискомфорта, хотя конечно это и опасно. За все время моей езды, я не разу не вмешивался ни в двигатель, ни в коробку передач.
Внутри салона, все элементы были отделаны кожей. Только потолок был сделан из замши. Кожаные сиденья, с вентилируемой кожей, оснащены подогревом и большим количеством регулировок. Кроме того, в салоне моей машины, было два телевизора, холодильник, вебасто, навигация и т.д. Все работало четко, вплоть до продажи этого автомобиля. Хочется отметить самую совершенную из всех встречаемых мною систем шумоизоляции. В салоне постоянно сохраняется такая тишина, что можно даже разговаривать шепотом. Кроме этого, у моей машины были двойные ламинированные и защищенные от ультрафиолета стекла. В общем – полный отпад в плане комфорта!
За все первое время моей эксплуатации этого автомобиля, у меня не было каких-либо существенных ремонтов или проблем. Однажды, я еще по гарантии поменял насос гидроусилителя, который подкачивает подвеску. Затем я менял еще передние рычаги и кое-какие задние сайлентблоки. Так продолжалось до пробега в 220 000 км. А вот потом начались проблемы посерьезней. Пришлось заменить некоторые элементы ходовой, поменять оба радиатора и трубку к ним (которая от чего-то сгнила), заменить различные датчики и еще много всего. Потом, когда я уже собрался продавать машину, я подсчитал, во сколько же мне вышло обслуживание этой машины, за 4 года эксплуатации. Получилось 60 000$! И хотя я и получил большое удовольствие от «общения» с этой машиной, но сама цифра ее содержания, говорит сама за себя. Уж больно дорогая она в обслуживании!

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:17450

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Отзыв о Mercedes 280 SE

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Эта машина, хоть и не очень новая, но все-таки является нашим семейным другом. Хоть мы недавно и поменяли ее на новую Шкоду, но все равно сохранили о...далее»»

Отзыв о Mercedes A190 1.9л 2005 г.в.

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Всем привет! Хочу немного рассказать о своём Mercedes A190, а точнее о его эксплуатации. В моё пользование он попал с комплектацией «Элеганс»,...далее»»

Отзыв о Mercedes A170 1.7 1998 г.в.

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Моей первой машиной, конечно же, после учебного жигуля 9 модели, был Mercedes A170. Четыре года отъездила на нём с огромным удовольствием в чертах...далее»»

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2000 г.в.

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Как всё-таки друзья отговаривали меня от данного приобретения для своей жены, доказывали, что за те же деньги можно приобрести что-то «нормальное», а...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz 220

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Впечатлениями о машине Mercedes-Benz 220 хочется с кем-то поделиться. Поэтому сегодня вас поведаю, как я с этой машиной живу вот уже третий год. Мой...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия