Отзыв о Мерседес W220 S500 Long
Первым хозяином моего будущего автомобиля был мой старый приятель. Он когда-то приобрел его у официальных дилеров в Москве. Затем он покатался на нем 3 года, намотав при этом 150 000 км, и продал его мне. В тот момент, я как раз подбирал себе нечто подобное, поэтому сразу ухватился за это предложение. Тем более и цена и состояние автомобиля, меня полностью устраивали. Немаловажным фактором, в покупке этой машины, было еще и то, что эта машина была во владении только одного хозяина. Честно говоря, он видимо очень экономил на мойках, поэтому часть лакокрасочного покрытия оставляло желать лучшего. Кроме того, в некоторых местах, ясно вырисовывались сколы на краске, но в целом, машина была полностью технически исправна. Потом, когда я уже купил этот автомобиль, я сразу же раскошелился на покраску капота и полировку кузова. После всех этих процедур, он засиял как новенький!
Теперь о технических достоинствах этого автомобиля. Он снабжен гидравлической подвеской АВС, хотя в основном, эти автомобили комплектуются пневматикой. Немного поездив на такой подвеске сразу понимаешь разницу. При всей мягкости работы гидравлической подвески, машина не делает таких кренов при поворотах как на пневматике. При этом в салоне существует кнопка АВС-спорт, при нажатии которой, автомобиль превращается в настоящий спортивный болид, который может войти в любой поворот даже на высокой скорости. Кроме того, в салоне есть так же кнопка помогающая регулировать клиренс на 8-10 см. Причем эта процедура занимает считанные секунды.
Но к сожалению, чтобы обслуживать такую умную и хорошую подвеску, нужно обладать большими средствами. Когда ездишь на машине не первой свежести, хорошо понимаешь, что время от времени, у тебя будут выходить из строя различные элементы. Так же оказалось и здесь. А каждая трубочка или клапан этой подвески, выходит несколько дороговато по своей стоимости. Если вы вдруг захотите полностью поменять всю систему, то вам это может обойтись в 15 000 $! Единственное что радует в этой подвеске, так это очень надежные стойки. Когда я продавал эту машину, на спидометре было уже 316 000 км., а она так и была на родных и рабочих стойках.
В этой машине, установлена продвинутая система круиз-контроля, при помощи которой, можно не только поддерживать одинаковую скорость, но и держать определенное расстояние до едущего впереди автомобиля. Для работы этой функции, в центре решетки радиатора установлен специальный датчик, который и координирует все эти действия. Благодаря этой опции, совершенно не устаешь при езде на большие расстояния. Лично я ездил на 1 700 км и совершенно при этом не чувствовал особой усталости.
Мощный двигатель этой машины, работает очень тихо и кроме того, у него есть возможность отключать цилиндры. В городском режиме езды, машина расходует до 20 литров 95-го бензина. Когда же выходишь на трассу, то благодаря отключаемым цилиндрам, можно добиться расхода 11 литров на 100 км. Мерседес W220 S500 Long
Может разогнаться до 100 км/ч за 6.5 секунды, поэтому за все время езды на нем, я никогда не испытывал недостатка в мощности. Самую большую скорость, мне удавалось развить на нем в 250 км/ч. При этом, я совершенно не чувствовал ни какого дискомфорта, хотя конечно это и опасно. За все время моей езды, я не разу не вмешивался ни в двигатель, ни в коробку передач.
Внутри салона, все элементы были отделаны кожей. Только потолок был сделан из замши. Кожаные сиденья, с вентилируемой кожей, оснащены подогревом и большим количеством регулировок. Кроме того, в салоне моей машины, было два телевизора, холодильник, вебасто, навигация и т.д. Все работало четко, вплоть до продажи этого автомобиля. Хочется отметить самую совершенную из всех встречаемых мною систем шумоизоляции. В салоне постоянно сохраняется такая тишина, что можно даже разговаривать шепотом. Кроме этого, у моей машины были двойные ламинированные и защищенные от ультрафиолета стекла. В общем – полный отпад в плане комфорта!
За все первое время моей эксплуатации этого автомобиля, у меня не было каких-либо существенных ремонтов или проблем. Однажды, я еще по гарантии поменял насос гидроусилителя, который подкачивает подвеску. Затем я менял еще передние рычаги и кое-какие задние сайлентблоки. Так продолжалось до пробега в 220 000 км. А вот потом начались проблемы посерьезней. Пришлось заменить некоторые элементы ходовой, поменять оба радиатора и трубку к ним (которая от чего-то сгнила), заменить различные датчики и еще много всего. Потом, когда я уже собрался продавать машину, я подсчитал, во сколько же мне вышло обслуживание этой машины, за 4 года эксплуатации. Получилось 60 000$! И хотя я и получил большое удовольствие от «общения» с этой машиной, но сама цифра ее содержания, говорит сама за себя. Уж больно дорогая она в обслуживании!
|