Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mercedes-Benz 240E Avantgarde

Моим первым автомобилем марки Mercedes-Benz стал 240E Avantgarde. Этот автомобиль я приобрел в нашем славном городе Баку. Когда я его брал, ему был один год и он обладал небольшим пробегом. Хочу сразу сказать, что выбирая автомобиль, я руководствовался следующими требованиями. Это должна была быть хорошая и известная марка. Машина должна быть надежной и не очень дорогой по цене. Кроме того, я хотел, чтобы моя новая машина, обладала мягкой подвеской, автоматической коробкой передач и обладала малым расходом топлива.
Исходя из этих требований, я сразу отбросил вариант покупки BMW, так как считал себя тогда еще не готовым к реальному драйву. Хаммеры и прочие эффектные машины тоже мне не подошли, так как кроме высокой цены, меня останавливал их гигантский расход топлива. После долгих раздумий, мы поехали с отцом в салон и купили этот Mercedes-Benz 240E Avantgarde за 45 000 $. Он был черного цвета снаружи и внутри.

В нашей семье никогда не было седана, поэтому, когда я впервые сел за руль этого автомобиля, то радости моей, не было предела. С первых же минут, меня очень обрадовала мягкость подвески. На обгонах, мой Mercedes-Benz вел себя так же уверенно. Правда на гонки я на нем не выезжал, так как объем двигателя 2.4 для этого не очень подходит. В общем, первые несколько недель, я просто «балдел» от своего автомобиля и был очень доволен своей покупкой.
Когда первая эйфория прошла, я стал более спокойно рассуждать о ее возможностях и особенностях. И вот к каким выводам я пришел. Во-первых, объема 2.4 литра, для этой машины явно маловато и если вы выходите на рискованный обгон, то мощности двигателя может и не хватить, чтобы «выскочить» на свою полосу. Что касается внешности этого автомобиля, то она конечно супер. Мне всегда нравились автомобили с классической внешностью, поэтому этот автомобиль в этом плане меня совершенно устраивал. Салон Mercedes-Benz 240E Avantgarde очень вместительный. Спереди и сзади, вполне достаточно места, чтобы сидеть очень комфортно, не мешая друг другу. Особенно мне понравилась эргономика этого автомобиля – все под рукой. Здесь же, была установлена отличная акустика (8 динамиков). Очень понравилась шумоизоляция, которая почти не пропускала в салон посторонние звуки. Расход топлива в городском режиме составлял 12 литров, а на трассе – 9 литров. Через каждые 10 000 км, я приезжал на ТО. Правда, ездил я не к официальным дилерам, а к частным «умельцам». Обслуживание этой машины, не очень било по кошельку, так как запчасти на эту машину, всегда были по доступным ценам. Максимальная скорость этого автомобиля, составляет 220 км/ч. Да честно говоря, больше и не нужно, потому что после 180 км/ч, управление автомобилем теряет свою четкость. Рулевое управление очень информативно. Автоматическая коробка передач, довольно четко отработала свое, никогда не доставляя ни каких проблем.
Первые 30 000 км., я проехал без единой проблемы. А вот немного позже, они стали проявляться в виде небольших неприятностей. Так однажды утром, у меня не открылось окно. Когда я обратился к специалистам, мне сказали, что это проблемы со стеклоподъемником и решение этого вопроса, обошлось мне в 300$. Немного позже, возникли проблемы с ручкой двери. Ни с того ни с сего, перестала закрываться правая пассажирская дверь. Когда разобрались с причиной, оказалось, что цена решения вопроса – 150$. Немного огорчила машина и при ее зимней эксплуатации. Каждое морозное утро, машина заводилась только со второго или третьего раза. Клиренса Mercedes-Benz 240E Avantgarde в 240 мм, явно недостаточно для наших дорог. Каждый раз, попадая в яму, сердце невольно сжималось от скрежета металла. А однажды, влетев в яму на скорости где-то 120 км/ч, я пробил подвеску. Когда вышел из машины, из нее аж масло потекло. Пришлось ехать к официальным дилерам, которые отремонтировали мне машину за сносную сумму. На тот момент, этот автомобиль пробыл у меня 3 года и после последней неприятности с ним, я решил, что пора менять автомобиль. За все это время, я успел «накатать» на нем 60 000 км. Конечно это не очень много, но мне и ездить то особо было некуда. Так вот, продал я ее вскоре за 27 000$ в 2005 году и взял Toyota Land Cruiser Prado 2.7.

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:2622

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Отзыв о Мерседес W220 S500 Long

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Первым хозяином моего будущего автомобиля был мой старый приятель. Он когда-то приобрел его у официальных дилеров в Москве. Затем он покатался на нем...далее»»

Отзыв о Mercedes 280 SE

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Эта машина, хоть и не очень новая, но все-таки является нашим семейным другом. Хоть мы недавно и поменяли ее на новую Шкоду, но все равно сохранили о...далее»»

Отзыв о Mercedes A190 1.9л 2005 г.в.

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Всем привет! Хочу немного рассказать о своём Mercedes A190, а точнее о его эксплуатации. В моё пользование он попал с комплектацией «Элеганс»,...далее»»

Отзыв о Mercedes A170 1.7 1998 г.в.

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Моей первой машиной, конечно же, после учебного жигуля 9 модели, был Mercedes A170. Четыре года отъездила на нём с огромным удовольствием в чертах...далее»»

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2000 г.в.

10 Апрель, Воскресенье, 2011 г.

Как всё-таки друзья отговаривали меня от данного приобретения для своей жены, доказывали, что за те же деньги можно приобрести что-то «нормальное», а...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия