Отзыв о Mercedes-Benz 240E Avantgarde
Моим первым автомобилем марки Mercedes-Benz стал 240E Avantgarde. Этот автомобиль я приобрел в нашем славном городе Баку. Когда я его брал, ему был один год и он обладал небольшим пробегом. Хочу сразу сказать, что выбирая автомобиль, я руководствовался следующими требованиями. Это должна была быть хорошая и известная марка. Машина должна быть надежной и не очень дорогой по цене. Кроме того, я хотел, чтобы моя новая машина, обладала мягкой подвеской, автоматической коробкой передач и обладала малым расходом топлива.
Исходя из этих требований, я сразу отбросил вариант покупки BMW, так как считал себя тогда еще не готовым к реальному драйву. Хаммеры и прочие эффектные машины тоже мне не подошли, так как кроме высокой цены, меня останавливал их гигантский расход топлива. После долгих раздумий, мы поехали с отцом в салон и купили этот Mercedes-Benz 240E Avantgarde за 45 000 $. Он был черного цвета снаружи и внутри.
В нашей семье никогда не было седана, поэтому, когда я впервые сел за руль этого автомобиля, то радости моей, не было предела. С первых же минут, меня очень обрадовала мягкость подвески. На обгонах, мой Mercedes-Benz вел себя так же уверенно. Правда на гонки я на нем не выезжал, так как объем двигателя 2.4 для этого не очень подходит. В общем, первые несколько недель, я просто «балдел» от своего автомобиля и был очень доволен своей покупкой.
Когда первая эйфория прошла, я стал более спокойно рассуждать о ее возможностях и особенностях. И вот к каким выводам я пришел. Во-первых, объема 2.4 литра, для этой машины явно маловато и если вы выходите на рискованный обгон, то мощности двигателя может и не хватить, чтобы «выскочить» на свою полосу. Что касается внешности этого автомобиля, то она конечно супер. Мне всегда нравились автомобили с классической внешностью, поэтому этот автомобиль в этом плане меня совершенно устраивал. Салон Mercedes-Benz 240E Avantgarde очень вместительный. Спереди и сзади, вполне достаточно места, чтобы сидеть очень комфортно, не мешая друг другу. Особенно мне понравилась эргономика этого автомобиля – все под рукой. Здесь же, была установлена отличная акустика (8 динамиков). Очень понравилась шумоизоляция, которая почти не пропускала в салон посторонние звуки. Расход топлива в городском режиме составлял 12 литров, а на трассе – 9 литров. Через каждые 10 000 км, я приезжал на ТО. Правда, ездил я не к официальным дилерам, а к частным «умельцам». Обслуживание этой машины, не очень било по кошельку, так как запчасти на эту машину, всегда были по доступным ценам. Максимальная скорость этого автомобиля, составляет 220 км/ч. Да честно говоря, больше и не нужно, потому что после 180 км/ч, управление автомобилем теряет свою четкость. Рулевое управление очень информативно. Автоматическая коробка передач, довольно четко отработала свое, никогда не доставляя ни каких проблем.
Первые 30 000 км., я проехал без единой проблемы. А вот немного позже, они стали проявляться в виде небольших неприятностей. Так однажды утром, у меня не открылось окно. Когда я обратился к специалистам, мне сказали, что это проблемы со стеклоподъемником и решение этого вопроса, обошлось мне в 300$. Немного позже, возникли проблемы с ручкой двери. Ни с того ни с сего, перестала закрываться правая пассажирская дверь. Когда разобрались с причиной, оказалось, что цена решения вопроса – 150$. Немного огорчила машина и при ее зимней эксплуатации. Каждое морозное утро, машина заводилась только со второго или третьего раза. Клиренса Mercedes-Benz 240E Avantgarde в 240 мм, явно недостаточно для наших дорог. Каждый раз, попадая в яму, сердце невольно сжималось от скрежета металла. А однажды, влетев в яму на скорости где-то 120 км/ч, я пробил подвеску. Когда вышел из машины, из нее аж масло потекло. Пришлось ехать к официальным дилерам, которые отремонтировали мне машину за сносную сумму. На тот момент, этот автомобиль пробыл у меня 3 года и после последней неприятности с ним, я решил, что пора менять автомобиль. За все это время, я успел «накатать» на нем 60 000 км. Конечно это не очень много, но мне и ездить то особо было некуда. Так вот, продал я ее вскоре за 27 000$ в 2005 году и взял Toyota Land Cruiser Prado 2.7.
|