Отзыв о Mercedes 250 D
Что интересно, я никогда не думал покупать себе Мерседес, пока не увидел этот автомобиль. Это произошло в тот момент, когда я после продажи Baleno, блуждал по авторынку в поисках чего-нибудь побольше и порезвее. Увидев Mercedes 250 D, мне почему-то сразу захотелось его купить. Когда мы, вместе с продавцом попробовали его завести, он сразу же отреагировал на поворот ключа. Причем дизель этой машины, работал не так уж и громко (что особенно мне понравилось). Внутренняя часть машины, была в хорошем состоянии, а на кузове, были небольшие сколы краски. Но на это я особо не стал обращать внимания, так как покупал не новую машину. То обстоятельство, что тут стоит дизельный двигатель, меня ни сколько не смутило. Я посчитал, что двигатель с объемом 2.5 литра, должен дать мне необходимую мощность. Поговорив с продавцом машины, мы сошлись на цене в 8 400$. И я счастливый поехал на ней домой.
Сев в машину уже как полноправный хозяин, я еще раз отметил для себя просторный и удобный салон машины. Немного повозился с механической коробкой, пока понял где какая скорость. Что интересно, что на первой передаче, можно трогаться даже не подгазовывая. Как в последствии оказалось, у этой машины есть такая особенность в коробке, что все кто садиться за руль в первый раз, почему-то включают третью скорость, вместо первой. Сама КПП, работает четко и без проблем и работать с ней, одно удовольствие. Немного покатавшись, я слегка расстроился. Оказалось, что при включении пятой скорости, начинал подвывать редуктор и чем больше становилась скорость, тем сильнее он завывал. Но шум, конечно, не был катастрофический и вскоре я к нему привык. Надо сказать, что машина мне попалась не в очень богатой комплектации. Тут был гидроусилитель руля, правое электронное зеркало и почему-то неработающий люк. Был момент, когда я хотел подкинуть сюда, так сказать «жирку», но когда я узнал, во сколько мне это обойдется, меня стразу покинули эти мысли.
У этой машины оказалась превосходная шумоизоляция и во время движения, не было слышно в салоне ни единого постороннего звука. Немного разочаровала динамика разгона этого автомобиля. Этот Mercedes разгонялся долго и неохотно при вдавленной в пол педали газа. Когда я понял, что динамика разгона слабовата, я стал гораздо реже выходить на обгоны и вообще поменял свой стиль вождения. К каждому разгону этого автомобиля, приходилось готовиться заранее. Но в скорее пришло время и я под привык к этой машине. Я понял, что на ней, просто не нужно никуда спешить и просто ездить спокойно по своим делам. Тем более что расход солярки, при таком стиле вождения, оказался очень радостным и составил, всего 8 литров на 100 км.
За все время эксплуатации этой машины, я смог разогнать ее только до 170 км/ч. Если бы дорожное покрытие позволяло, то наверняка она бы поехала и больше. При набирании скорости, ярко ощущается переломный момент при 100 км/ч. После этой отметки, машина более активно начинает набирать обороты. При вхождении в повороты, машины входит в них хотя и с кренами, но все равно уверенно. Сюда бы, можно бы было подкинуть резину пошире и мне кажется, что ситуация с кренами наладилась. Очень понравился маленький радиус разворота. Mercedes 250 D может вписываться в такие расстояния, что может позавидовать любая малолитражка.
После небольшого срока эксплуатации, машина начала подкидывать различные проблемки. Периодически, стала «вырубаться» вся электрика, при этом, отключались все электрические системы, а спустя какое-то время, работа возобновлялась вновь. Я очень долго не мог решить эту проблему, не помогали даже визиты к электрикам. Как только я приезжал к ним, машина как назло переставала «хандрить». Мои мучения с этой электрикой, продолжались довольно длительное время, пока я случайно не выяснил, что вся проблема, заключается в проводах на АКБ. После их замены, все проблемы исчезли.
Двигатель этого Мерседеса «кушал» по 2 литра синтетического масла между каждыми заменами. Но когда я начал лить туда полусинтетику, расход масла почти прекратился.
В плане проходимости, Mercedes 250 D конечно слабоват. Если я попадал на немного раскисшую дорогу, то задние колеса, просто отказывались двигать тяжелую машину.
Одним словом, у меня от этой машины осталось масса впечатлений, и хороших и плохих. Но если вспомнить, что я покупал ее уже «в возрасте», то можно простить ей многое. Если вы когда-нибудь захотите купить себе эту машину, постарайтесь найти ее в хорошей комплектации, и чтобы она была непременно оснащена турбодизилем.
|