Отзыв о Mercedes-Benz E 260
Перед тем как начать рассказывать об этом автомобиле, надо сказать, что у меня к ней двойственное отношение. Поездив на ней, сразу понимаешь, что у нее масса преимуществ, но есть такое же количество минусов. Хотя, положа руку на сердце, другой водитель может эти минусы и не заметить, так как это вопрос индивидуальный.
Мое общение с этой машиной, началось с ее покупки в 2005 году и продолжается до сих пор. Изначально, не смотря на то, что на тот момент машине было 20 лет, особых проблем с ней не было. Возникающие потом проблемы, скорее всего, возникали из-за бракованных запчастей, которые я сюда покупал. В последствии, приходилось их все время менять на фирменном СТО.
У этой машины, салон оказался в идеальном состоянии, хотя и издавал поскрипывания на кочках. Для того чтобы устранить эту проблему, мне пришлось потратить не мало своего личного времени. Но честно сказать, я сделал всю эту работу с удовольствием, потому что только я знал все больные места салона своей машины.
Очень неудобным в эксплуатации, оказался находящийся здесь механический климат-контроль. Я конечно понимаю, что когда эта машина только выпускалась, такое оснащение казалось передовым, но в наши дни, это кажется анахронизмом.
Мне до сих пор не нравиться динамика разгона этой машины. И дело тут совсем не в настройках КЕ. Все эти настройки я в свое время проверял на электронном стенде. Проверялась так же компрессия на всех цилиндрах и она оказалась в полном порядке. А вот я, почему-то, ожидал от машины с объемом двигателя 2.6 литра, чего-то большего. Конечно понятно, что это не спортивная машина – но все же. Расход топлива в городском режиме, составляет на ней от 14 до 14.5 литра на 100 км. И вот при таких-то данных, машина все равно не может резко ускоряться!
Кстати о системе КЕ, она изрядно потрепала мне нервы в первое после покупки время. Но после того как специалист настроил ее на электронном стенде, больше проблем с ней не было. Мой автомобиль, всегда хорошо и четко заводиться и что характерно для машин с системой КЕ, заводиться он лучше в холодную погоду, чем в теплую.
Есть претензии так же к коробки передач. У ее рычага, очень большой ход переключения скоростей. Вот в японских машинах, все наоборот. Там сам рычаг, имеет небольшую длину и ход переключения скоростей, так же небольшой. Но вот у Мерседесов, у всех такая особенность МКПП.
Очень скудная у этой машины подсветка, которая состоит в том, что светятся не цифры, а свет идет откуда-то на весь экран. И сделать с этим, ничего нельзя. Если вы попытаетесь увеличить ее мощность, то может оплавиться пластик приборной доски. Но вот это и все, что мне не нравиться в моей машине Mercedes-Benz E 260.
Теперь же, поговорим о приятных вещах, а их здесь так же много. Так, например, могу похвастаться необычайной плавностью хода этой машины. Встречаясь на фирменном Мерседесовском СТО с владельцами других Мерседесов и обсуждая с ними проблемы наших машин, все сходились в одном: с плавностью хода Mercedes-Benz, не может сравниться ни одна автомобильная марка. Может быть в чем-то другие марки и лучше Мерседеса, но плавность хода – это их фишка!
Очень приятным, является установленная здесь надежная подвеска. Как-то сделав развал-схождение, я приехал на повторную регулировку через 10 месяцев, и на стенде высветилось «Настройки не трогать!». И это несмотря на просто ужасные дороги в нашем регионе!
Благодаря сложной задней пятырычажной подвеске, машина превосходно управляется даже на высоких скоростях. Опаздывая куда-нибудь, не раз приходилось выжимать из этой машины все 200 км/ч и каждый раз, я с удовольствием отмечал про себя, что машина сохраняет свою управляемость.
Двигатель этой машины, совершенно не «кушает» масла и это несмотря на преклонный возраст. Запчасти на него, купить не проблема и стоят они не дорого. Причем сегодня владельцу Mercedes-Benz E 260 доступны как оригинальные запчасти, так и лицензионные. Багажное отделение большое и очень вместительное.
Несмотря на солидный возраст машины, у нее абсолютно целый салон. Ни где, я так и не смог найти трещинки или какого-нибудь лопнутого элемента. После того, как я как я повозился над скрипами салона, он не издает теперь ни звука.
В общем, об этой машине можно сказать одно, что она хоть и добротная, комфортная и надежная, но все-таки морально устаревшая. Если конечно вы не нуждаетесь во всех современных автомобильных «наворотах», то лучше всего, конечно купить этот автомобиль.
|