Отзыв о Mitsubishi Carisma 1.6
Я никогда не был сторонником приобретения новых автомобилей. Дело даже не в их цене, а скорее в том, как стремительно они потом теряют свою стоимость. И хотя я особо в средствах не стеснен, все равно как-то не хочется выбрасывать деньги на ветер. Тем более что нынешний вторичный рынок, в состоянии предложить массу вариантов достойных для рассмотрения. Таким вариантом, два года назад оказалась моя нынешняя машина Mitsubishi Carisma. За то время как я ее приобрел, я успел наездить на ней 23 000 км. За это время, я успел хорошо изучить ее и хотел бы поделиться своим опытом с другими.
Когда я ее покупал, ее пробег составлял 140 000 км. До этого момента, я уже успел сменить несколько машин, поэтому было с чем сравнивать. Купленная мною машина, была в комплектации GLX и досталась она мне за 200 000 рублей. После ее покупки, мне пришлось заменить задние рычаги, передние диски с тормозными колодками и масла с фильтрами. Я не особенно расстроился по поводу вынужденных вложений, так как с самого начала осознавал, что это будет неминуемо.
Первый год я проездил на ней практически без поломок. А вот с прошлого лета, стали появляться разные по степени сложности проблемы. То умер бензонасос, то стал вдруг барахлить отопитель. Чуть позже, пришлось заменить ролик ГРМ, помпу и ремни. Кстати пришлось столкнуться с не всегда качественными запчастями в дилерских центрах Mitsubishi.
Кузов Mitsubishi Carisma, имеет самый оптимальный размер 4 метра. Он довольно устойчив к коррозии и даже в необработанных местах ее не наблюдается. Багажное отделение машины, очень вместительное, по крайней мере, мне хватает. Оптика, конечно, слабовата и не лишним, было бы установить себе ксенон. Двери хорошо работают и закрываются без особого усилия и хлопанья. Передняя обзорность, для водителя, хорошая, чего не скажешь о виде сзади. Широкие задние стойки, очень сокращают задний обзор. Отделка салона, сделана из качественных материалов, видно, что на них не пытались сэкономить. Места в салоне, достаточно для всех и даже в случае рослых передних пассажиров, задние пассажиры не будут упираться коленками в их спинки. Даже в стандартной комплектации, машина снабжена всем необходимым. Установленный здесь климат-контроль работает стабильно и поддерживает заданный режим. Здесь же, стоит толстый руль, который ничего важного не загораживает от водителя. У меня стоит хорошая акустическая система с mp3, иммобилайзер, автоматическая коробка передач замыкающаяся на ключ.
Клиренс Mitsubishi Carisma, составляет 15 сантиметров, которых для проселочных дорог вполне достаточно. Подвеска этой машины, мне кажется немного жестковатой, хотя я бы не сказал, что машину сильно подбрасывает на кочках. Очень хорошо, эта машина показывает себя при движении по дороге, она четко держит дорогу на любой скорости.
Я заправляю свою машину 95-м бензином и расход его, составляет в смешанном режиме 8.7 литра на 100 км. Конечно, кому-то может показаться 90 л.с. маловато, но главное привыкнуть к этому моменту и ясно осознавать, что у вас под капотом. Двигатель хоть и не такой уж и мощный, но после 3 тыс. оборотов он оживает и вот тогда можно немного и порысачить. Автоматическая коробка передач, работает хорошо и не доставляет ни каких проблем.
Вот что в общих чертах представляет собой этот автомобиль. Если суммировать все сказанное о нем, можно просто сказать, что это хороший и простой автомобиль, без особых претензий на оригинальность. Для молодежи, такая машина скорее всего не подойдет. Поэтому рекомендую эту машину, прежде всего для немного старшего поколения.
|