Отзыв о Mitsubishi 3000 GT
Я очень давно мечтал приобрести этот автомобиль и тогда, когда вдруг неожиданно подвернулся этот вариант, я сразу же за него вцепился мертвой хваткой. Я выхватил эту машину на автомобильном рынке нашего областного центра, причем по вполне адекватной цене. Состояние конечно у нее было не супер, ведь она 1993 года выпуска. Но я был так рад приобрести ее, что закрыл глаза на некоторые нюансы.
И вот, я наконец-то стал законным обладателем этого автомобиля. Что я могу сказать о нем. Действительно Mitsubishi 3000 GT, это автомобиль-мечта! При своем приличном возрасте, он сможет дать фору многим современным купешкам. Когда едешь на нем по городу, его яркий внешний вид у многих вызывает уважение и неподдельный интерес. Очень часто, гаишники останавливают меня просто ради интереса, чтобы рассмотреть мою машину поближе и поинтересоваться ее данными.
Надо сказать, что именно эту модель я искал очень давно. А найти такую машину, особенно в наших краях очень непросто. Дело в том, что я искал и нашел версию VR-4, которая оснащена двумя турбинами и полным приводом. Именно эта версия, характеризуется бешеной динамикой езды. Еще бы, ведь моя машина может разогнаться до скорости 100 км/ч за 5 секунд. А максимально возможная скорость у нее, составляет 270 км/ч! Я конечно пока не пробовал добиваться таких скоростей, но определенный потенциал все-таки чувствуется. Откатав на ней несколько тысяч километров, я понял, что на ней можно смело гонять в любую погоду, так как полный привод четко работает и машина чувствует себя очень уверенно. Причем такое поведение машины возможно даже при езде в обычном режиме подвески. Переключение подвески в режим спорт, сразу дает возможность входить в даже очень крутые повороты на довольно большой скорости. К тому же в моменты поворотов, машине помогают поворачивать задние подруливающие колеса. Я уже пробовал делать такие трюки, но больше чем на скорости в 160 км/ч не решился, уж очень страшно становиться.
В плане обслуживания, машина конечно очень дорогая. Все запчасти на нее довольно раритетны и стоят не дешево. Но я заранее был к этому готов, поэтому для меня это не стало сюрпризом. Еще одним нюансом, в этой машине является очень требовательный к качеству 98-го бензина двигатель. Поэтому я заправляюсь только на определенных заправках. А заправляться, приходиться очень часто, поскольку расход Mitsubishi 3000 GT, составляет 18-20 литров на 100 км.
Покупая такую машину, у вас появляется бескрайнее поле деятельности для тюнинга. Вскоре после покупки, я установил на нее эксклюзивный обвес в стиле Ламборгини. Чуть позже, я приобрел для нее хромированные диски на 18 дюймов. Можно бы было конечно влезть еще и в двигатель, но честно говоря, пока что не вижу смысла. То ощущение драйва, которое дает мне сейчас моя машина, пока меня вполне устраивает. А как начну к этому пределу привыкать, тогда, наверное, и воспользуюсь большими возможностями тюнинга движка. Хочу вот заняться тюнингом тормозов, хотя они и сейчас не плохо работают.
В общем, машина что надо и если вы фанат этой марки, очень советую ее приобрести.
|