Отзыв о Mitsubishi Airtrek
Здравствуйте! Давно читаю отзывы об автомобилях и кстати, руководствовался ими при покупке и этого автомобиля. И вот решил добавить свой отзыв об Mitsubishi Airtrek, которую купил совсем недавно.
Начну с того, что выбирая машину, я сразу руководствовался тем, что она должна обладать повышенной проходимостью. Потому как живу я в местах снежных и очень часто приходиться добираться в труднодоступные места. Поэтому просто полноприводная машина, меня бы не устроила.
Нашел я эту машину на нашем авторынке. Пробег на тот момент составлял 112 тыс. км. (хозяин божился что пробег настоящий). Кроме того, он сказал, что уже менял на ней ГРМ, тормозные колодки и стойки. По внешнему виду, выглядела она очень прилично. Были, конечно, небольшие сколы краски, но это дело не принципиальное. Цена тоже оказалась довольно привлекательной, и после небольших раздумий я ее купил.
Мне очень нравиться в этой машине ее большой и просторный салон. Все элементы салона, выполнены из пластика, причем пластик добротный и соединения его, сделаны на совесть, то есть он не трещит при езде. По своему внешнему виду, машина очень симпатичная. Очень удобная водительская посадка, лающая превосходный обзор (особенно это начинаешь ценить после седанов). Подвеска моей машины немного жестковата, хотя возможно это из-за того, что предыдущий хозяин поставил недавно сюда новые стойки. Клиренс машины не очень высокий, хотя мне его вполне достаточно. На дороге, машина ведет себя отлично, хотя и потребовалось немного времени, чтобы привыкнуть к другим ощущениям скорости после Легаси. Здесь установлена коробка типтроник, которая очень плавно и практически незаметно переключает скоростя. Еще я заметил интересную особенность этого автомобиля, что объем двигателя все-таки чувствуется, а вот мощи – явно не хватает. Можно конечно установить здесь турбину, тогда она сможет быть вполне резвым автомобилем. Но а таким как я, которые не особенно любят гонять, сойдет и этот, более простой вариант.
Очень нравиться компактность и некоторая закругленность бамперов и подкрылков. Все это не торчит по сторонам, а аккуратно сливается с другими элементами кузова. Двери хорошо работают при любых морозах. Оптика, хоть и не ксенон, но все равно светит отлично. Не знаю, какие лампочки поставил сюда предыдущий хозяин, но светят они так, что можно попутать с ксеноном.
Машина очень сильно реагирует на качество бензина и если он оказывается неудовлетворительным, то машина глохнет. Позже, когда я понял эту ее особенность, я подобрал оптимальный вариант заправки на ЛУКОЙЛе и лью теперь там себе 95-й или 92-й, особой разницы от этого не чувствуется. Пробовал как-то 98-й, но машина вообще перестала ехать и стала какой-то тупой.
После небольшого срока эксплуатации, загудел правый ступичный подшипник. Поменял его и вложился при этом в 1000 рублей. Ну а больше, больших таких неприятностей у меня с ней и не было. Если не считать того, что как-то оставил ее надолго на стоянке на сильном морозе, а потом еле завел и то, от прикуривателя.
А так, больше я не испытываю с этой машиной ни каких проблем. Масло меняю через каждые 5 000 км (так посоветовали), ну и стараюсь за всем следить, чтобы не было сюрпризов.
|