Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mitsubishi Aspire

Три года назад я купил себе этот автомобиль, причем купил я его – совершенно случайно. Сначала, я подбирал себе Мерседес, но так и не найдя хорошего предложения, решил купить уже просто хорошую машину. Немного полистав газетные объявления, я и наткнулся на Mitsubishi Aspire и разглядев ее фото, как-то сразу в нее влюбился! Договорился о встрече с продавцом и поехал смотреть. Хочу сразу сказать, что к своей будущей машине, у меня был совершенно четкий набор требований, в который входили: независимая подвеска, климат, темный салон и более менее мощный двигатель. Когда я рассмотрел эту машину, я понял, что она полностью соответствует моим требованиям. После недолгих торгов (уж очень она мне понравилась) я отдал за нее 220 000 рублей и уехал наслаждаться покупкой. Приехав домой, я начал ее еще раз тщательно осматривать. Залез под капот, полазил в багажнике и пошарил по всему салону. Как выяснилось еще при покупке, у этой машины был удар в заднее правое крыло, но удар был не сильный и крыло, зашпаклевав оставили на месте. Передние стойки необходимо было поменять, так как обе уже подтекали. В салоне, я заметил несколько прожженных сигаретами дырочек. Во всей оптике, не доставало нескольких рабочих лампочек. Ну и кое-что еще по-мелочи. Когда я чуть позже завел двигатель, уже на холодную, вдруг услышал непонятные звуки. Я аж испугался! Но когда он немного поработал – звук куда-то исчез. Решил прокатиться на ней в разных режимах езды. Очень хорошо показала себя коробка переключения передач. Она работала четко и без рывков. Резко выжимаю педаль газа и машина прямо с этого момента начинает резкое ускорение. Такое ощущение, что под капотом не 1.8 литра, а значительно больше! Но к сожалению, буквально после перехода со второй скорости на третью, вся эта прыткость вдруг куда-то улетучилась. Тормоза при проверке так же заставили попотеть. В общем, при более внимательном рассмотрении, я нашел не мало недочетов в этой машине. Ну что же – решил я, - будем работать с этой машиной! И тут начались бесконечные замены различных ее элементов. В итоге, мне пришлось поменять практически все расходники, масло, отремонтировать стойки, восстановить покрытие салона, поставить на свои места все лампочки и многое другое. На все это, ушло около двух недель, но зато потом, когда работа была завершена, я никак не мог налюбоваться своим «аппаратом». В последствии, я съездил еще на СТО, где после диагностики, мне устранили проблемы с зажиганием и подачей воздуха. И вот после этого, я действительно забалдел от своей машины! двигателя теперь, стало буквально не слышно. Решил проверить ее на ходу, а походу, позвал «потягаться» знакомого на Форестере с двухлитровым двигателем. И что бы вы думали? Я «сделал» его элементарно! Замеряя в последствии динамику разгона с секундомером в руке, оказалось, что моя машина разгоняется до 100 км/ч, за 9.7 секунды.

Дальше, я решил заняться внешним видом своей машины и прочими дополнениями. Я за тонировал ее, поставил туда приличную акустику, саб, установил ксенон и еще немного потратился на косметические средства.

Теперь я знаю свою машину вдоль и поперек и могу рассказать обо всех ее достоинствах и недостатках. Начнем с достоинств. Так вот. У этой машины, отличный просторный салон. Очень нравиться удобная эргономика и хороший интерьер, который выполнен из качественных материалов. У Mitsubishi Aspire очень хорошая управляемость, которая позволяет этой модели занимать лидирующие позиции в своем классе в этой позиции. Подвеска этой машины, очень энергоемка. Хороший мощный двигатель, может доставить массу удовольствия при езде. Машина очень устойчиво ведет себя на дороге, причем эта устойчивость сохраняется при любых дорожных ситуациях.

Из недостатков этой модели, я бы назвал слабость шаровых опор, высокие требования к бензину (только 98-й) и постоянный стук, на холодном двигателе, гидрокомпенсаторов. Кроме того, мне приходиться постоянно прочищать дроссельную заслонку, впускной коллектор и клапан ЕГР.

Я совершенно не жалею о вложенных средствах в эту машину, так как она полностью оправдала мои ожидания.

Рубрика:Mitsubishi

Посмотрело:2594

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mitsubishi
Отзыв о Mitsubishi Airtrek

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте! Давно читаю отзывы об автомобилях и кстати, руководствовался ими при покупке и этого автомобиля. И вот решил добавить свой отзыв об...далее»»

Отзыв о Mitsubishi 3000 GT

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Я очень давно мечтал приобрести этот автомобиль и тогда, когда вдруг неожиданно подвернулся этот вариант, я сразу же за него вцепился мертвой хваткой....далее»»

Отзыв о Mitsubishi Carisma 1.6

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Я никогда не был сторонником приобретения новых автомобилей. Дело даже не в их цене, а скорее в том, как стремительно они потом теряют свою стоимость....далее»»

Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo 4WD 2001 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Я являюсь вторым владельцем в России, покупал автомобиль у мужчины в возрасте, он даже не знал, что такое турбированная машина и заправлял ее 92-м...далее»»

Отзыв о Mitsubishi Lancer

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Два месяца назад купил Mitsubishi Lancer X Ralliart. Ни одного нормального отзыва в Интернете не нашел, по этому решил написать свой. Пишу в первый...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия