Отзыв владельца о Saab 9-5
Раньше у меня был Ниссан Примера. Вроде бы, я им был доволен, но... человеку, как и его вкусам, свойственно меняться. Мне захотелось, чтобы автомобиль был более комфортным. Так же мне вдруг захотелось, чтобы в автомобиле было побольше мощности, да и пространства, так как моя семья выросла. Я искал во многих местах. Трудно представить, сколько отзывов и обзоров я перечитал! Пришел к выводу, что у компании Saab автомобили отличаются хорошей ценой и, при этом, отличным качеством комплектации и двигателей. Параллельно, я также посматривал на автомобиль Альфа Ромео, но, встречая на улице Сааб 9-5, просто не мог отвести от него взгляд. Все-таки, это довольно привлекательный автомобиль, с неповторимыми формами. В-общем, нравился он мне внешней красотой и престижностью.
Итак, я продал Ниссан и начал поиски Сааба. Многие автомобили были уже практически не реабилитируемые, все-таки, играют роль года выпуска. Но вот, я увидел его: 1998 года выпуска, пробег 225 тысяч километров, с механической коробкой передач. Подогрев сидений, кожаный салон, климат-контроль — просто мечта.
Первое время во время поездок я был просто на вершине блаженства: тихо, быстро и плавно. Но, недолго музыка играла. Автомобиль начал ломаться. Сначала мне пришлось заменить регулятор давления, - он просто разорвался. Обошлось мне это удовольствие в 1500 рублей. После этого лучше ездить машина не стала и я поехал в СТО. Там, во время диагностики, было выявлено, что поломался воздушный клапан. Заменил за 300 рублей. И еще через неделю полетел блок бортового компьютера. Менять его дороговато, поэтому оставил все так, как есть. Подождал еще немного — все остальное вроде бы в порядке. Тогда мы предприняли достаточно долгое путешествие. Друг сидел рядом, жена — сзади. Поездка прошла просто отлично! Неровностей совсем не ощущается благодаря отличной работе подвески. В салоне полная тишина, никакие шумы не проникают внутрь. Ускорение не ощущается вовсе. Уж тогда я оторвался! Ехал по трассе на средней скорости 130 км в час, иногда притормаживая до 60, иногда разгоняясь до 190. Обгоны происходят очень легко. Когда я провел за рулем около 700 километров, уступил баранку другу. Теперь радовался друг. Итог: скорость 180 км в час и штраф от ГАИ. В-общем, поездка удалась. Но, только я вернулся, поломки начались опять. Такое чувство, что у машины — аллергия на мой город. На следующий же день отвалился левый передний шурс. Купил бэушный за 3500 рублей и заменил сам. После того были еще поломки...
Поездив остаточно долгое время, хочу отметить, что, несмотря на то, что кожа на обивке начинает трескаться, салон все-равно сделан отлично. Всюду размещается мягкий пластик довольно хорошего качества. Обзорность — тоже на отлично, передние стойки совершенно не мешают, в зеркалах есть сферические зоны.
Что касается расхода топлива, по городу он составил примерно 13 литров на 100 километров, на трассе — 10 литров на 100 километров. Масло в двигателе расходовалось со скоростью примерно 1 литр на 1000 километров.
В итоге, я автомобиль все-таки продал. Как уже я говорил в начале, меня он привлекал внешне, и я сразу не заметил, что он был в аварии, в нем нет подушек безопасности и его ведет вправо. Когда это всплыло, я себя накручивал постоянно, потому, для спокойствия нервной системы продал его и купил Хонду Аккорд, на которой и катаюсь сейчас.
|