Отзыв о Сузуки Балено (Suzuki Baleno)
Автомобиль этот я купил в семилетнем возрасте с пробегом 87 000 километров. Под капотом у него стоит 1.3 литровый двигатель. В перечень комплектации входит электрические подъемники стекол, защита от детей, блок дверей и электрические зеркала. Автомобиль этот подойдет тем, кому просто нужно средство передвижения, которое, без лишних понтов отвезет его из точки А в точку Б. Кроме того, она не будет требовать за эту нехитрую услугу много вложений в себя любимую. Автомобиль сей, отличается исключительной надежностью, у меня с ним не было никаких проблем, кроме плановой замены расходных материалов. Изначально, когда я его только взял, то замечал небольшой стук в коробке, но простая замена масла полностью его ликвидировала. После этого, машина без проблем отмахала еще 40 тысяч километров и была успешно продана в отличном состоянии. За все время эксплуатации, сгорело лишь несколько лампочек в салоне. Правда, если забыть почистить сток для воды, под лобовым стеклом, то вода эта неизменно оказывалась под ногами у переднего пассажира, вся процедура так же неизменно сопровождалась матами последнего. Кроме того, при резком ускорении, иногда был слышен стук в правой гранате, хотя пыльники там были в норме. Стук был достаточно редким, и я не придавал ему особого значения, так и проездил до самой продажи. Салон автомобиля, не смотря на некоторую аскетичность, тем не менее, был весьма приятным и комфортным. Кроме того, я заметил еще одну особенность, двери закрывались легко и плавно, словно на представительских моделях. На автомобилях такого класса, я такого еще не видел. Правда, даже эта потрясающая легкость в обращении с дверьми, не помешала мне оторвать, вернее, сломать ручку на своей двери. Достать такую же было очень трудно, поэтому я, не долго думая, просто поменял их местами, получилось очень даже не дурно, ну а пассажиры потерпят.
Вообще, данная модель является аналогом праворульной модели Suzuki-Cultus или американской Suzuki-Esteem . Эта модель прошла рестайлинг в 97 году, что особенно обидно, через пару месяцев после того, как произвели на свет мою машину. После покупки, я заменил некоторое количество запасных частей, которые встали мне не особо дорого, уж точно не дороже, чем на большинстве современных иномарок. Так, как город у нас небольшой, то сильно я там не гонял. Но, все равно, меня удивила живучесть тормозных колодок, которые, мало того, что остались от прошлого хозяина, так и у меня, за 42 тысячи километров пробега, почти не износились, вернее, стерлась только половина рабочей поверхности. Так, что колодки эти уже третьему хозяину служат, вот ведь умеют же люди делать. Когда на 96 тысячах, я менял ГРМ, то мне также было предложено заменить помпу, но я отказался. Так, у меня с ней и проблем не было. Почитав отзывы, я понял, что эта модель является очень качественным автомобилем, и проблемы у нее могут начаться лишь после 200 тысяч километров пробега. А сам двигатель, легко может отмотать аж 400 тысяч, что очень и очень хорошо. Но, есть проблемы с ручной коробкой передач, могут выйти из строя подшипники, правда, у меня такого никогда, к счастью, не случалось. Хотя, коробка шумела и у меня, видимо, поэтому ее и продавали. Но, я не сильно обращал на это внимание, и шум, за все время эксплуатации мною данного автомобиля, не капли не изменился. Думаю, что и у следующего хозяина, она пробегает столько же, сколько у меня, прежде, чем, в теории, может произойти какая-то неприятность. Кроме того, сам шум просто перебивался приятным урчанием двигателя, поэтому, нисколько не раздражал.
Так же, я ставил на автомобиль дополнительный стоп-сигнал, который был светодиодным. Что мне понравилось, то под задним стеклом, в том месте, где расположены колонки, под эти стоп-сигналы расположены сразу два разъема. Про саунд в автомобиле, я промолчу, он убогий. Колонки на передних дверях очень дешевые и совсем не звучат. Это я вам даже, не как меломан скажу. Если хотите наслаждаться звуком в этой машине, то делайте подставки и цепляйте свои динамики, больше никак. Шумоизоляция в салоне, полностью соответствует автомобилю эконом-класса, она слабая. Но, все-таки, это не в коей мере, как я заметил, не портит общего, весьма положительного впечатления от этого, довольно-таки не плохого и качественного автомобиля. Кстати, для справки, выпуск этой модели прекращен в 2002 году, и ей на смену пришла модель Лиана, которая, как я успел понять, имеет со своей предшественницей очень много общего, и является, по сути - этим же автомобилем, правда, с другим дизайном. Но дизайн этот, по моему личному мнению, стал немного хуже предыдущего, хотя, тут на любителя. Правда, и у моей кузов не любителя, но для 97 года, он был очень даже хорош, поверьте мне.
|