Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo 440 К

Автомобиль был приобретен мною в 1997 году, в то время, его пробег составлял 116 тысяч километров, правда, не по территории РФ. Когда, я его продал, то пробег составлял 305 тысяч километров. Начало эксплуатации отмечено исключительно приятными эмоциями, машина была весьма динамична. Хоть мощность двигателя составляет всего 90 лошадиных сил, но, даже этой небольшой мощи хватало по полной. Также был очень комфортный салон, особенно нравилась печка, она работала просто превосходно и не раз выручала меня в холодный зимний период. Но самым замечательным был расход топлива. Вы только вслушайтесь в эти цифры – в городской среде машина расходовала на сто километров пути всего 7-8 литров. А если топить по трассе, со скоростью 120 километров в час, то про бензин можно было и вовсе забыть, потому что уходило его всего около 4-х литров на сто километров, чем не прелесть.
Но, как только проездил на ней 20 000 километров, так, сразу же, начались проблемы. И первая поломка началась со странного постукивания в колесе. Я снял его, чтобы посмотреть, что там, и оказалось, что соединительная тяга на стабилизаторе разбилась. Причем, конструкция там довольно интересная, сами стабилизаторы крепятся к кузову через стабилизаторные тяги. Так вот, эти самые тяги настолько тонкие, что просто не выдержали наших дорог, хотя я и в ямы серьезные не попадал. В общем, там оторвало шаровой шарнир от самой тяги. Сама замена обошлась мне в 120 долларов за пару, я тогда еще не знал, что можно хорошо сэкономить, покупая не оригинальные детали. После этого, я ждал второй поломки, но, к моему удивлению, ничего серьезного не произошло. Я очень и очень много проездил на ней, просто меняя расходные материалы, и очень удивился тому, что машина может быть такой надежной.
И вот, когда я проехал уже 240 тысяч километров, и свято верил, что у меня не тачка, а самый настоящий танк, то опять случилась поломка. Неполадки были коробке передач. Пригнав машину на сервис, я обнаружил, что у меня, даже не совсем Вольво, а наполовину Рено, от которого движок и эта коробка, которая гонит. В общем, по этой самой трансмиссии, я узнал, что у меня там довольно много разных поломок. Я очень дивился этому факту, потому, что очень сильно следил за своим автомобилем. Я заливал в коробку только лучшее масло, и думал, что она меня не подведет. Кстати, до этой машины, у меня был Фиат, так тот вообще ездил почти без масла в коробке какое-то время, и нечего страшного с ним не произошло, а тут такая досада. Ориентировочно, мне там насчитали аж целых 800 долларов, ужас. Я спросил хозяина сервиса, как так могло произойти, и он мне ответил, что с моделями Рено, это – довольно частая проблема, и у них в соседнем помещении стоят две Рено, с коробкой, как у меня и такой же проблемой. С этих пор, у меня не самое лучшее мнение о машинах этой марки и о ценах на ее эксплуатацию. Но, это все лирика, и мою бедную Вольво, нужно было как-то ставить на ноги, вернее – на колеса, но 800 бакарей - очень уж большая сумма, и я решил поискать коробку самостоятельно. По чистой случайности, я ее нашел, и всего за 180 долларов, ее замена обошлась мне еще в 80, но по сравнению с изначальной суммой, это были просто копейки, и я был рад, что так легко отделался.
Но, как я понял потом, это было только начало, мое авто подавало явные сигналы о том, что его пора продавать. Начала сыпаться подвеска, но я не очень беспокоился по этому поводу. К тому времени, на рынке было очень много не оригинальных запасных частей, и стоили они очень и очень не дорого. Когда машинка отбегала 280 тысяч километров, то начали протекать сальники на двигателе и коробке. Я вспомнил, что в сервисе, при замене коробки, мне говорили, что у узлов от Рено очень плохое качество и они постоянно выходят из строя. Их срок службы, в среднем, в два раза меньше, чем у узлов на Вольво. В общем, машинка моя начинала потихоньку сыпаться, но я все равно не хотел ее продавать, вернее – избавляться от нее. Ведь, за эти долгие годы, что она мне служила, я прочно прикипел к ней душой, да и не плохая эта машина ведь. Она очень качественная и надежная, учитывая то, сколько ей лет. Да, я бы и не продал ее, если бы не вечная борьба с ужасными узлами от Рено. Они постоянно выходили из строя и я менял их несколько раз. Кроме того, чтобы заменить некоторые сальники на коробке, ее приходилось разбирать, а это очень долго и дорого. А как то, я съезжал с бордюра, и зацепил нижнюю кромку арки заднего крыла. Так, та, не долго думая, взяла и рассыпалась от коррозии. Про то, что арка начала гнить, я не знал, внешних признаков не было, все процессы происходили изнутри. Арку починил, обработал антикором и продал машину уже на следующий день. С одной стороны, было жалко, но с другой, машина уже была очень старая, и теперь можно подыскать себе что-то и поновее. Теперь хочу так же взять Вольво, модельного ряда поновее, главное, чтобы это был полностью именно – Вольво.

Рубрика:Volvo

Посмотрело:2897

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Отзыв о Volvo 140

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данный автомобиль является самым настоящим антиквариатом. История ее покупки началась в те далекие годы, когда советская власть решила окончательно...далее»»

Отзыв о Volvo 240

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данный автомобиль, даже, если учесть возраст, является очень высококачественным и надежным, который, при грамотном и своевременном техническом...далее»»

Volvo S80 2.9 2000 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

После того как продал Audi 100 не знал, что купить, долгое время выбирал. Однажды заехал в салон, и там стояла серебристая S80, с самого начала...далее»»

Отзыв о Volvo S80

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Все началось в далеком 2007 году, когда я решил поменять свой старенький Volkswagen Passat 95 года. Захотел купить себе представительский автомобиль...далее»»

Volvo 960 3.0i 24 Valve 1994 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Всем автолюбителям, здравствуйте! На данном сайте читаю большое количество отзывов о машинах. Принял решение поделиться с вами, и продолжить историю...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия