Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Volvo 460 L

Данную машину, я приобрел волей случая. Эта была моей третьей иномаркой, до этого был Скорпио и Эсперо. Последнюю, я бы и не стал продавать, но были проблемы с регистрацией, и пришлось поменяться на Вольво. При обмене, я также доплатил бартером, а именно красивыми 15 дюймовыми колесами, какие ставят на 850-й. Кстати, эти колеса молодят машину, причем весьма сильно, так, что советую. Хозяин Вольво сказал, что машина в хорошем состоянии, он был мим знакомым и поэтому честно признался, что машина в свое время была бита и перекрашена. В общем, я решил рискнуть, а то, денег у меня было не особо, а машина была очень нужна. Причем, этот знакомый еще и работал в автосервисе, и проблем подремонтировать у него никогда не возникало, так, что это был решающий аргумент. Кроме того, машина была отлично укомплектована. На ней стоял кондиционер, электрические стеклоподъемники на все четыре стекла, омыватели фар, тонировка обогрев сидений. В общем, все, что мне нужно, не хватает только люка, но это уже я придираюсь.
Первые впечатления, были достаточно спорными, я сравнил ее с Ауди А6. Машина крепко держит дорогу и вообще, крепко следует курсу, даже кажется, что она сама рулит. Кроме того, движок мне очень понравился, он не ревет, а разгоняется постепенно, и рык тоже увеличивается постепенно. Да и тянет – будь здоров, и это не смотря на то, что силенок в нем всего 90, что странно. Правда, меня немного смутила жесткая подвеска, но эту проблему я быстро исправил. Когда у меня потек амортизатор, то я поехал как раз к тому самому знакомому с СТО, и он предложил мне поменять пружины, которые были у него в наличии. Поле замены, подвеска стала такой мягкой, а ход настолько плавным, что я до сих пор не могу на это нарадоваться. Автомобиль просто отлично проходит все ямы и неровности на дороге. Кроме того, меня здорово намучил рычаг переключения скоростей, первая скорость, бывало, никак не хотела переключаться и частенько приходилось срываться со светофора со второй скорости. Я поменял ремкомплет кулисы и обновил тягу КПП. После этого проблемы исчезли, хотя эта коробка мне не нравиться до сих пор. Кроме того, не было ручника, я стал выяснять в чем дело, и оказалось, что заклинило задние суппорты, а они у меня дисковые, и их замена обошлась мне в 7500 рублей. Мог бы купить подешевле на разборе, но понял, что жизнь дороже, и на таких вещах экономить не в коем случае нельзя. Теперь автомобиль ведет себя намного увереннее, и при торможении зад машины уже не подымается, как это было ранее. После замены всех фильтров и масел, моя кобылка прибавила еще 10 лошадиных сил.
В данный момент, я испытываю такую проблему – на сильном морозе, после того, как заведешь движок, то он сразу же глохнет, и повторно его уже не завести. Нужно пождать минут 5-10 и потом он заводиться и работает, странно. Я думаю, что проблему должна решить промывка инжекторов. А так, в целом, машина в хорошем состоянии, особенно двигатель. Нигде ничего не течет, да и под капотом чистота, что бывает редко. Были мелкие проблемы по салону, но я устранил их собственноручно и без каких-либо затруднений.
Автомобиль мне очень приятен, и в содержании не так уж дорог, не смотря на некоторую дороговизну запасных частей, но ведь никто не просит покупать именно оригинальные. Главное, на этом автомобиле не доводить до крупного ремонта, а содержать его не так уж и сложно. Видать прошлые хозяева так же, как и я думали и не запускали мелкие болезни автомобиля до серьезного состояния. Также, мне очень нравится, как данный автомобиль ведет себя на трассе, я даже не подруливаю, как это приходится делать на большинстве автомобилей. Моя Вольво, будто бы идет по рельсам.
В общем, из достоинств этого автомобиля, я отмечу его отличную управляемость, плавность и устойчивость при маневрировании. Кроме того, в моей комплектации классные спортивные тормоза. Багажник очень объемный, а печка прогревает моментально. В салоне прекрасный обзор и шумоизоляция, да и внешний вид автомобиля довольно красивый. Недостатками является дороговизна в ремонте, особенно крупном, так что повторюсь, не запускайте свое авто. Кузов Вольво подвержен коррозии а так же весьма хрупкие бампера. Кроме того, если запустите электронику, то будьте готовы, что автомобиль не везде примут на ремонт, и вам придется заказывать элементы электроники за рубежом. Так же у автомобиля слабая ходовка и нет люка на крыше, хотя, последнее – чисто моя прихоть, и можете ее не принимать всерьез. Мои затраты за время эксплуатации, на все запасные части, которые необходимо было заменить, составили порядка 1500 долларов. Но, это те вложения, которые окупятся мне будущем, я в этом абсолютно уверен, потому что, Вольво – просто замечательная машина.

Рубрика:Volvo

Посмотрело:2896

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Volvo
Отзыв о Volvo 440 К

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Автомобиль был приобретен мною в 1997 году, в то время, его пробег составлял 116 тысяч километров, правда, не по территории РФ. Когда, я его продал,...далее»»

Отзыв о Volvo 140

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данный автомобиль является самым настоящим антиквариатом. История ее покупки началась в те далекие годы, когда советская власть решила окончательно...далее»»

Отзыв о Volvo 240

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Данный автомобиль, даже, если учесть возраст, является очень высококачественным и надежным, который, при грамотном и своевременном техническом...далее»»

Volvo S80 2.9 2000 года выпуска

27 Февраль, Воскресенье, 2011 г.

После того как продал Audi 100 не знал, что купить, долгое время выбирал. Однажды заехал в салон, и там стояла серебристая S80, с самого начала...далее»»

Отзыв о Volvo S80

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Все началось в далеком 2007 году, когда я решил поменять свой старенький Volkswagen Passat 95 года. Захотел купить себе представительский автомобиль...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия