Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о ГАЗ 2975

Появилась неожиданная работенка в Подмосковье, в тех краях, где заканчивается цивилизация, и начинается настоящая тайга. Это я про такие места, где проехать после дождя можно, разве что на вездеходе. В общем, работа будет в таком месте, где нормальная дорога не появиться еще лет сто. Там есть направления, но они напрочь завалены бревнами, пнями и кучами грязи самых разнообразных размеров. Год назад, я для этих целей взял машину Егерь за 750 тысяч рублей, и думал, что на этом мои бессмысленные траты закончатся, но не тут-то было. Со своими задачами он справлялся весной и ранней осенью, но, когда начались настоящие дожди, тут он и встал по настоящему. Он намертво садился на брюхо, когда я ехал по глубоким колеям, проделанным Уралами. И после того, как меня раз пятнадцать вытаскивали из подобных ситуаций тракторами, мое терпение лопнуло и я понял, что так дальше дело не пойдет.
В общем, я понял, что надо менять колеса. Посмотрел Хаммер, но понял, что там одни понты и для серьезного дела он точно не подойдет. Дальше был Дефенддер, но я отбросил этот вариант, после того, как узнал, насколько он тяжелый в обслуживании. Оставался военный Урал, у которого была потрясающая проходимость, но, ведь на нем еще и в Москву надо было выезжать, тоже отпал. Вот так и остался Тигр. Правда, для меня он всегда был темной лошадкой, сколько я не пытался найти по нему, хоть какой-то информации, ничего не выходило. Но, сроки поджимали, и я решился на его покупку. Перед этим продал своего бесполезного Егеря за 500 тысяч рублей, и докинув еще целых два миллиона, я приобрел этого монстра и сел за руль. Салон поразил меня своей необычайной совковостью, на приборной панели были видны головки заклепок и везде виднелись кривые швы и такие же кривые таблички. Приборная панель остро напомнила мне трактор Беларусь семидесятых годов. В общем, я ожидал нечто подобное, но не в такой концентрации. Ну да ладно, меня поджимает время, поэтому тут не до дизайна и прочей мишуры, он мне не для этого нужен. Я не буду описывать вам по сотому разу все его технические характеристики, потому что в сети их и так можно найти за пару секунд. Правда, я все же отмечу, что раздаточный блок находиться прямо в салоне. Но не пугайтесь, он прикрыт звукоизоляцией, причем – достаточно хорошего качества. Но, все равно, в салоне достаточно шумно.
Когда я поехал по московским улицам, я удивился тому, как высоко нахожусь над остальными участниками движения. Например, я мог хорошо разглядеть крышу Газели. Не смотря на свои размеры, автомобиль просто рвется вперед и легко преодолевает сто километровую отметку. В общем, для асфальта это очень даже не плохая машина, честно, я ожидал намного большего. Но, наше знакомство с этим гигантом, чуть не закончилось в кювете. Когда я разогнался свыше стольника, то обнаружил, что Тигр не любит асфальтовую колею, он начал рыскать по дороге с таким остервенением, с которым не ищет добычу по тайге его биологический собрат, мне стало страшно. Но еще страшнее было тем, кто ехал со мной по одной дороге, они все попрятались по обочинам и дрожали, у меня аж гордость проснулась. Но, гордится мне было некогда, я тщетно пытался справиться с управлением, но мои попытки приручить этого зверя, со стороны, наверно, казались конвульсиями умалишенного. Так, что мой вам совет – сначала научитесь приручать этот автомобиль, а потом уже топите педаль в пол, хотя, одно без другого у вас не получиться, но все равно будьте осторожнее, не забывайте, что вы не на Мини Купере едите. В общем, скорость и вес слились в одно целое, и успешно противостояли попыткам маленького человека взять над ними верх. Только ценой неимоверных усилий, мне удалось взять эту мощь в руки и предотвратить катастрофу.
В общем, я добрался до места работы, поседев от пережитого и сменив пару штанов. Но, для себя я отметил, что автомобиль в городе неплох и мне уже не терпелось проверить его в деле, на природе. Вы когда-нибудь видели Урал, который не смог преодолеть препятствие и свалился набок? Согласитесь, зрелище не частое, и такое бездорожье даже трудно себе представить. И вот это дело, я на своем Тигре преодолел без напряга, тогда-то я и познал всю истинную мощь того автомобиля. Мне было уже наплевать, что у него страшный салон, и внешностью своей он походит на одну знаменитую пафосную американскую тачку, так, что многие говорят, что он подражает ей. Мне было на все это наплевать, ведь я понял, для чего эта машина, и в это стихии, ей нет равных, для нее просто нет предела!
Я, конечно, понимаю, что у многих сложилось острая неприязнь к нашим автомобилям, я и сам, во многом с вами согласен. Но, если вам нужна именно машина такой проходимости, какая требуется для езды там, где живут только Уралы, то у вас только два выхода. Первый – взять Урал, а второй – Тигр.

Рубрика:ГАЗ

Посмотрело:4129

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  ГАЗ
Отзыв о автомобиле ГАЗ 2752

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Автомобиль этот я купил с нулевым пробегом. На нем стоит интеркулер, дизель от ШТАИР и электроника от БОШ. Как только я его купил, то сразу же сделал...далее»»

Отзыв владельца о ГАЗ 3102

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Уже больше трех лет прошло с того момента, как я купил этот автомобиль. За это время, я проехал уже 80 тысяч километров, или два раза по экватору...далее»»

Отзыв о ГАЗ 2705

15 Апрель, Пятница, 2011 г.

Наконец-то добрался до компьютера и решил написать отзыв об автомобиле ГАЗ 2705, или просто – Газель. Впервые, я познакомился с этим автомобилем в...далее»»

Отзыв о ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин

14 Апрель, Четверг, 2011 г.

Совершил своё приобретение в 2003 году в июле, на тот момент у нас в городе практически не было Баргузина, видел всего 2 или 3. Двигатель я выбрал...далее»»

Отзыв блондинки о ГАЗ-24 “Волга”

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Мне было лет восемнадцать, когда я впервые села «за баранку этого пылесоса». Это я шучу, конечно! На самом деле машина (если к ней привыкнуть) просто...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия