Отзыв о ГАЗ 2975
Появилась неожиданная работенка в Подмосковье, в тех краях, где заканчивается цивилизация, и начинается настоящая тайга. Это я про такие места, где проехать после дождя можно, разве что на вездеходе. В общем, работа будет в таком месте, где нормальная дорога не появиться еще лет сто. Там есть направления, но они напрочь завалены бревнами, пнями и кучами грязи самых разнообразных размеров. Год назад, я для этих целей взял машину Егерь за 750 тысяч рублей, и думал, что на этом мои бессмысленные траты закончатся, но не тут-то было. Со своими задачами он справлялся весной и ранней осенью, но, когда начались настоящие дожди, тут он и встал по настоящему. Он намертво садился на брюхо, когда я ехал по глубоким колеям, проделанным Уралами. И после того, как меня раз пятнадцать вытаскивали из подобных ситуаций тракторами, мое терпение лопнуло и я понял, что так дальше дело не пойдет.
В общем, я понял, что надо менять колеса. Посмотрел Хаммер, но понял, что там одни понты и для серьезного дела он точно не подойдет. Дальше был Дефенддер, но я отбросил этот вариант, после того, как узнал, насколько он тяжелый в обслуживании. Оставался военный Урал, у которого была потрясающая проходимость, но, ведь на нем еще и в Москву надо было выезжать, тоже отпал. Вот так и остался Тигр. Правда, для меня он всегда был темной лошадкой, сколько я не пытался найти по нему, хоть какой-то информации, ничего не выходило. Но, сроки поджимали, и я решился на его покупку. Перед этим продал своего бесполезного Егеря за 500 тысяч рублей, и докинув еще целых два миллиона, я приобрел этого монстра и сел за руль. Салон поразил меня своей необычайной совковостью, на приборной панели были видны головки заклепок и везде виднелись кривые швы и такие же кривые таблички. Приборная панель остро напомнила мне трактор Беларусь семидесятых годов. В общем, я ожидал нечто подобное, но не в такой концентрации. Ну да ладно, меня поджимает время, поэтому тут не до дизайна и прочей мишуры, он мне не для этого нужен. Я не буду описывать вам по сотому разу все его технические характеристики, потому что в сети их и так можно найти за пару секунд. Правда, я все же отмечу, что раздаточный блок находиться прямо в салоне. Но не пугайтесь, он прикрыт звукоизоляцией, причем – достаточно хорошего качества. Но, все равно, в салоне достаточно шумно.
Когда я поехал по московским улицам, я удивился тому, как высоко нахожусь над остальными участниками движения. Например, я мог хорошо разглядеть крышу Газели. Не смотря на свои размеры, автомобиль просто рвется вперед и легко преодолевает сто километровую отметку. В общем, для асфальта это очень даже не плохая машина, честно, я ожидал намного большего. Но, наше знакомство с этим гигантом, чуть не закончилось в кювете. Когда я разогнался свыше стольника, то обнаружил, что Тигр не любит асфальтовую колею, он начал рыскать по дороге с таким остервенением, с которым не ищет добычу по тайге его биологический собрат, мне стало страшно. Но еще страшнее было тем, кто ехал со мной по одной дороге, они все попрятались по обочинам и дрожали, у меня аж гордость проснулась. Но, гордится мне было некогда, я тщетно пытался справиться с управлением, но мои попытки приручить этого зверя, со стороны, наверно, казались конвульсиями умалишенного. Так, что мой вам совет – сначала научитесь приручать этот автомобиль, а потом уже топите педаль в пол, хотя, одно без другого у вас не получиться, но все равно будьте осторожнее, не забывайте, что вы не на Мини Купере едите. В общем, скорость и вес слились в одно целое, и успешно противостояли попыткам маленького человека взять над ними верх. Только ценой неимоверных усилий, мне удалось взять эту мощь в руки и предотвратить катастрофу.
В общем, я добрался до места работы, поседев от пережитого и сменив пару штанов. Но, для себя я отметил, что автомобиль в городе неплох и мне уже не терпелось проверить его в деле, на природе. Вы когда-нибудь видели Урал, который не смог преодолеть препятствие и свалился набок? Согласитесь, зрелище не частое, и такое бездорожье даже трудно себе представить. И вот это дело, я на своем Тигре преодолел без напряга, тогда-то я и познал всю истинную мощь того автомобиля. Мне было уже наплевать, что у него страшный салон, и внешностью своей он походит на одну знаменитую пафосную американскую тачку, так, что многие говорят, что он подражает ей. Мне было на все это наплевать, ведь я понял, для чего эта машина, и в это стихии, ей нет равных, для нее просто нет предела!
Я, конечно, понимаю, что у многих сложилось острая неприязнь к нашим автомобилям, я и сам, во многом с вами согласен. Но, если вам нужна именно машина такой проходимости, какая требуется для езды там, где живут только Уралы, то у вас только два выхода. Первый – взять Урал, а второй – Тигр.
|