Отзыв о Hyundai Galloper
Данный внедорожник был приобретен нами из соображений необходимости наличия высокопроходимого автомобиля, для того, чтобы возить на строящийся дом за городом все необходимые материалы. Мы посмотрели, и там все соседи сплошь на внедорожниках. Дорога там такая, что летом можно и на Премьере подъехать, но, когда наступает осень, то тут без полного привода и высокого дорожного просвета просто не обойтись. А до холодов хочется уже и коробку поднять, и накрыть крышу целлофаном. Также, хочется предупредить сразу, что, в этом отзыве, я не буду особо углубляться в процесс ремонта, так как, я сам им не занимаюсь. Если возникает поломка, то я тут же отдаю автомобиль на сервис, или своему дяде, у которого, без преувеличения, золотые руки.
Когда мы только купили этот участок, то нам приходилось оставлять машину метров за 400 и дальше топать пешочком. Такой расклад, нам не нравился, и мы всерьез задумались о покупки внедорожника. Сначала мы хотели приобрести Патрол или Паджеро, но мой дядя, тот, что с золотыми руками, еще и дальнобойщиком был, и сказал, что в Германии за те деньги, на которые мы наивно рассчитывали, а именно 8-9 тысяч долларов, ничего путного не купишь, и уж точно те модели, что я назвал выше. Правда, есть Hyundai Galloper, 2000 года выпуска, с двигателем, объемом 2.5 литра. По словам продавца, проходимость у него не хуже Паджеро. Кроме того, автомобиль был в отличном состоянии, и кузов был без царапин и всего такого, правда, пробег был 207 000 километров, но пробежал он их по европейским дорогам. Взяли время на обмозговку, дядя стоял и думал, что это не название автомобильной марки, а какое-то ругательство. А я, тем временем, искал информацию в сети по этой машине. Как оказалось, движки от Хундая часто ругают за капризность и невысокое качество, особенно именно тот 2.5 литровый, который стоит на нашей «новой» машине. Мне аж грустно стало, не знаю брать или нет. А вот Паджеровсий движок все хвалят, и говорят, что на Hyundai Galloper ставят и тот и дугой, но какой же движок на нашей? Пока я сидел и дымил мозгами в нелегких раздумьях, отзвонился дядя. Бодрым голосом, он посоветовал мне ее брать. Сказал, что такой, только трехдверный, был у его знакомого с работы, и тот его тоже нахваливает. Я ему в ответ, задаю вопрос, какой движок стоит на нашем, а он ответил, чтобы я не морочил ему голову, и если я не буду брать, то он возьмет ее себе сам.
В общем, я сообразил, что если она у меня сломается, то мой дядя будет иметь полное моральное право, чинить ее без лишних вопросов, ведь это он повлиял на меня. Кроме того, он подкован технически, и поездил на этом авто. Сказал, что ему понравилось, значит, ему можно верить. Когда машина пришла, и я увидел характерные выштамповки двигателя, то, не без сожаления для себя, отметил, что он все-таки родной. И вот, с июля 2007 года, мы гоняем эту машину, почти без перерыва, и вот, уже позади 35 тысяч километров побега. Я больше как-то привык, к легковым автомобилям, и гладкому городскому асфальту, а тут такой – трактор. Хотя, комплектация мне пришлась по душе. На автомобиле стоит кожаный салон, гидроусилитель, кондиционер и электрические приводы стекол. Трансмиссия на нем стоит механическая пяти-ступенчатая.
Как не странно, с движком не случилось ничего страшного, и он даже не подавал признаков какой-то неполадки, как я ожидал. Движок пыхтит, ревет, но тянет, причем – бешено. Все-таки, это именно трактор, но очень комфортный. Я пробовал на нем проехать яму на пониженной передаче, все прошло как надо. А также, мы грузили его под завязку, да еще и прицеп цепляли, но машина даже не заметила, и ехала как обычно. Это особенно удивляло меня, если учесть, что под капотом у Hyundai Galloper всего 105 лошадиных сил. Летом ездили на заднем приводе, а зимой на полном. Я даже, чтобы испытать его, проехался по заснеженному полю, и получил при этом незабываемые ощущения и море позитива.
Но, если я увидел его мощь на бездорожъе, то очень сомневался в его адекватных способностях на асфальте, думал, что надо будет подруливать. Но, как оказалось, ничего страшного, подруливать не надо, если, только немножко, на скорости, свыше 120 километров в час. В общем, машина превосходно держит дорогу и отлично ускоряется, причем, как с места, так при обгонах, прямо спорт-кар какой-то. Хотя, больше 130 километров в час, я на нем не давал, все-таки автомобиль не для высоких скоростей, и имеет для этого слишком кирпичную аэродинамику. По расходу топлива, автомобиль также не напрягает. Расходую, где-то 10 литров на сто километров пути, причем, не заметил особой разницы между городом и трассой, может на литр и отличается, но не больше.
Не ГИБДД, не вандалы, не угонщики, не обращают на этот автомобиль совершенно никакого внимания, поэтому он, совершенно спокойно ночует во дворе многоквартирного дома, а я совершенно спокойно, при этом, сплю.
|