Отзыв о SsangYong Musso
Для начала, хочется затронуть достоинства машины. Бесспорно, возглавляет список сильный движок, с очень приличной тягой, даже не смотря на то, что у меня была коробка –автомат, автомобиль с уверенностью побеждал бездорожье. Скажу больше- автомобиль проходит снежные поля, где, местами, уровень осадков достигает порядка 40 см. Неслабо, очень даже. Салон автомобиля очень просторный, все отметки на приборной доске читаемы.
В автомобиле встроен Part-Time передний привод, задний дифференциал с повышенным трением, а ряд, наоборот, понижен. Существует клавиша, которая переключает вас из обычного режима вождения на зимний или спортивный, по желании. Расположение двигателя под капотом очень свободное, статичное. Для любителя чинить что-то самому, или просто перебирать двигатель- просто рай, можно подлезть к мотору со всех сторон. По городу, учитывая автоматическую КПП, расход топлива составляет, примерно, 12,5 литров, а на трассе- порядка 9,5 литров. Иногда замечал, что со старта, например, со светофора, ненароком выхожу вперед- сказывается высокий крутящий момент. АКПП не подтормаживает, работает четко. Шумоизоляция в салоне такая, что на скорости в 100 км/ч абсолютно свободно, не напрягая связок, можно разговаривать с пассажиром. Спереди установлена торсионная подвеска с поперечными сдвоенными рычагами, достаточно мощная. Из приятных особенностей- горячая печка, которая действительно греет, а не является элементом странного декора, все устраивает даже несмотря на то, что климат-контроль до примитивного простенький, и регулируется обычным ползунком. Мой рост выше среднего, но, тем не менее, водительское сиденье очень удобное, понравился поясничный упор. Хорошо и то, что рулевая колонка настраивается по высоте.
Когда удалось выбраться за город, автомобиль вполне спокойно развил на трассе обозначенные в паспорте данные в 160 км/ч. Расходные материалы тоже не дорогие. Так, например, заменить масляный фильтр стоит 250 рублей, воздушный- 400 рублей. Поднимаем торсионы переда машины, тем самым, увеличиваем дорожный просвет, так что, как видите, подвеска регулируется достаточно легко и самостоятельно.
Теперь, что касается минусов автомобиля. Очень часто, по крайне мере, у нас в городе, меняется официальный дилер авто Санг Янг. Возникала один раз маленькая проблема с подключением переднего привода: когда он был отключен, то на приборной панели горели индикаторы пониженного и полного ряда. Официальные механики причину так и не установили, ссылаясь на недопустимое объяснение- отсутствие специальной литературы. В итоге пришлось ездить к нормальным народным умельцам и мастерам. Работа, на самом деле, занимает всего-то полчаса. Причиной оказалась кривая пружинка, которая стояла в муфте переднего моста. Исправили, передний мост стал работать стабильно, как часы. Так что есть вероятность того, что лучше обращаться в неофициальные мастерские- и денег меньше, и сервис, как оказалось, лучше. Второй недостаток, который, как мне кажется, должен будет уйти со временем, это мысли людей о том, что данная машина- всего- на всего очередная китайская игрушка. С аксессуарами и деталями наблюдается некоторая нехватка . например, не смог найти простую пластиковую крышку на грузовой отсек, на подобие Full-Top с газовыми амортизаторами. Заказ осуществить возможно, только за ним нужно ехать аж в столицу, и там же проводить установку. Стоить это будет порядка 3000 рублей. Но что поделать, нужна же хоть какая-то минимальная защита от снега, дождя и грязи. В моей комплектации автомобиля отсутствует корректор передней оптики, а на боковые стекла не мешало бы установить дефлекторы, иначе, в дождливую погоду с открытыми окнами не поездишь- пода от стеклоочистителей будет попадать в салон. Все, на этом список недостатков у меня заканчивается, быть может проявятся позже.
Установил на машину подогрев, по типу Вебасто, который делают у нас в Самаре. Отечественный гидроник, который обошелся мне в 20 тысяч рублей с работой, стоил в два раза дешевле упомянутой выше модели. Теперь я точно знаю, что машину можно эксплуатировать даже в сильные морозы. Прекрасно показала себя при температуре в -28 по Цельсию. Так что ставим зимнюю резину с шипами, и вперед!
|