Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о SsangYong Musso

Для начала, хочется затронуть достоинства машины. Бесспорно, возглавляет список сильный движок, с очень приличной тягой, даже не смотря на то, что у меня была коробка –автомат, автомобиль с уверенностью побеждал бездорожье. Скажу больше- автомобиль проходит снежные поля, где, местами, уровень осадков достигает порядка 40 см. Неслабо, очень даже. Салон автомобиля очень просторный, все отметки на приборной доске читаемы.
В автомобиле встроен Part-Time передний привод, задний дифференциал с повышенным трением, а ряд, наоборот, понижен. Существует клавиша, которая переключает вас из обычного режима вождения на зимний или спортивный, по желании. Расположение двигателя под капотом очень свободное, статичное. Для любителя чинить что-то самому, или просто перебирать двигатель- просто рай, можно подлезть к мотору со всех сторон. По городу, учитывая автоматическую КПП, расход топлива составляет, примерно, 12,5 литров, а на трассе- порядка 9,5 литров. Иногда замечал, что со старта, например, со светофора, ненароком выхожу вперед- сказывается высокий крутящий момент. АКПП не подтормаживает, работает четко. Шумоизоляция в салоне такая, что на скорости в 100 км/ч абсолютно свободно, не напрягая связок, можно разговаривать с пассажиром. Спереди установлена торсионная подвеска с поперечными сдвоенными рычагами, достаточно мощная. Из приятных особенностей- горячая печка, которая действительно греет, а не является элементом странного декора, все устраивает даже несмотря на то, что климат-контроль до примитивного простенький, и регулируется обычным ползунком. Мой рост выше среднего, но, тем не менее, водительское сиденье очень удобное, понравился поясничный упор. Хорошо и то, что рулевая колонка настраивается по высоте.
Когда удалось выбраться за город, автомобиль вполне спокойно развил на трассе обозначенные в паспорте данные в 160 км/ч. Расходные материалы тоже не дорогие. Так, например, заменить масляный фильтр стоит 250 рублей, воздушный- 400 рублей. Поднимаем торсионы переда машины, тем самым, увеличиваем дорожный просвет, так что, как видите, подвеска регулируется достаточно легко и самостоятельно.
Теперь, что касается минусов автомобиля. Очень часто, по крайне мере, у нас в городе, меняется официальный дилер авто Санг Янг. Возникала один раз маленькая проблема с подключением переднего привода: когда он был отключен, то на приборной панели горели индикаторы пониженного и полного ряда. Официальные механики причину так и не установили, ссылаясь на недопустимое объяснение- отсутствие специальной литературы. В итоге пришлось ездить к нормальным народным умельцам и мастерам. Работа, на самом деле, занимает всего-то полчаса. Причиной оказалась кривая пружинка, которая стояла в муфте переднего моста. Исправили, передний мост стал работать стабильно, как часы. Так что есть вероятность того, что лучше обращаться в неофициальные мастерские- и денег меньше, и сервис, как оказалось, лучше. Второй недостаток, который, как мне кажется, должен будет уйти со временем, это мысли людей о том, что данная машина- всего- на всего очередная китайская игрушка. С аксессуарами и деталями наблюдается некоторая нехватка . например, не смог найти простую пластиковую крышку на грузовой отсек, на подобие Full-Top с газовыми амортизаторами. Заказ осуществить возможно, только за ним нужно ехать аж в столицу, и там же проводить установку. Стоить это будет порядка 3000 рублей. Но что поделать, нужна же хоть какая-то минимальная защита от снега, дождя и грязи. В моей комплектации автомобиля отсутствует корректор передней оптики, а на боковые стекла не мешало бы установить дефлекторы, иначе, в дождливую погоду с открытыми окнами не поездишь- пода от стеклоочистителей будет попадать в салон. Все, на этом список недостатков у меня заканчивается, быть может проявятся позже.
Установил на машину подогрев, по типу Вебасто, который делают у нас в Самаре. Отечественный гидроник, который обошелся мне в 20 тысяч рублей с работой, стоил в два раза дешевле упомянутой выше модели. Теперь я точно знаю, что машину можно эксплуатировать даже в сильные морозы. Прекрасно показала себя при температуре в -28 по Цельсию. Так что ставим зимнюю резину с шипами, и вперед!

Рубрика:SsangYong

Посмотрело:3089

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  SsangYong
Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Купил я данный автомобиль в автомобильном салоне два года назад. Решающим фактором для меня был тот факт, что данную модель они разработали совместно...далее»»

Отзыв автовладельца о SsangYong Korando

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Привет всем, вот уже два с половиной года, с января 2008, я обладаю этой чудесной и оригинальной машиной. Автомобиль весьма своеобразен, всем, кого я...далее»»

Отзыв о Ssang Yong Istana

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Вот и решился я написать отзыв по этому, уже старому, но отличному автомобилю. Покупал его еще мой отец, и было это в далеком 1998 году. Машина эта...далее»»

Отзыв владельца о SsangYong Actyon

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Езжу на этом авто уже 39 тысяч километров, и за это время не одой серьезной поломки не возникало. Автомобиль, почти во всех аспектах меня очень...далее»»

НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ РУЛЬ НИ НА МИНУТУ…

18 Январь, Вторник, 2011 г.

Мой автомобиль – Ssang Yong Kyron. Мы с женой приобрели его в автосалоне у официального дилера в нашем городе. Это внедорожник. Тип двигателя –...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия