Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mitsubishi Colt CZ3, 1.3 2007 г. в.

Данная машина произвела прекрасное первое впечатление (черный 3-х дверный хэтчбэк с изящным салоном красного цвета, объемом двигателя 1.3 л. и мощностью 95 лошадок). Разместившись внутри автомобиля, со своим-то 185-сантиметровым ростом, не чувствую дискомфорта, коленями не упираюсь в передние сиденья, просторы салона просто ошеломляют. Когда сижу за рулем, при максимально поднятом водительском сидении, расстояние от головы до потолка составляет всего 5 см. Роботизированная КПП по началу пугала, но после первых пройденных 100 км, я понял, что она уже полностью доделана и работает достаточно шустро, при этом вы всегда можете использовать ручное переключение, но лень не дает возможности переключать передачи вручную.
На сегодняшний день проехал всего 700 км, поэтому расскажу лишь о первых впечатлениях. Рассмотренный мною Lancer X произвел на меня двуликое впечатление, дизайн приемлемый, но качество элементов значительно проигрывает Кольту (разные страны сборки, Нидерланды – Кольт, Япония - Лансер), но чего же стоит звук захлопывания дверей на Лансере! Салон автомобиля обрадовал меня большим внутренним пространством, качественными пластмассовыми элементами. На панели нет прикуривателя и пепельницы, но их можно купить за отдельные деньги, правда, я не курю, поэтому мне пофиг. Перевоз груза прямо пропорционально зависит от трансформации салона. Колесишь по городу, все пассажиры сидят, как в лимузине, некоторые с небольшим ростом, могут даже закинуть ногу на ногу на задних рядах. Нужно перевозить много вещей – тут уж, увы, двигайтесь, правда это относится лишь к задним сидениям, но в данной ситуации и вещей прилично влезет. Например, при поездке на море, я брал раскладушку, она отлично разместилась в вертикальном положении в багажном отделении, много места не заняла, влезло большое количество вещей, которое обычно перевозил в Шевроле Лачетти (универсал). Отличие было только в том, что в Шевроле до верха багажного отделения оставалось еще 20 см, а тут вещи заполнили весь объем багажного отделения, но представьте себе картину, из сравнительно небольшой машины выходит на свет 6 огромных сумок, да еще и раскладушка. В этой поездке проявился еще один плюс автомобиля: дочь с женой разместились на заднем сидении, переднее пассажирское сиденье я сложил, что увеличило мне обзор и дало возможность жене дочерью принять лежачее положение, сложив ноги на сложенное сидение и выпрямив их.
Маневренность в городских условиях великолепная, первые разы казалось, будто ты за рулем огромно минивэна. Боязно было сдавать назад, т.к. сидишь за рулем и когда оборачиваешься назад ожидаешь большие объемы, а тут хоп, и заднее стекло уже. Парковаться очень легко. Динамика в городе и за городом - превосходная, хотя пока езжу аккуратно, обкатываю своего зверька. Робот хорошо реагирует на старте, если втопить педаль в пол двигатель сходу набирает 6500 оборотов, если желаете ехать плавненько - переключается на 2000 оборотов. Иногда происходят случаи, когда робот не совсем понимает, что от него хотят, или я не понимаю, что мне нужно, в общем всегда можно проконтролировать передачу своей рукой, хотя мне все реже и реже хочется прикасаться к ручке вообще. Расход топлива в городском цикле всего 7.5 литров. После Лачетти на АЗС заезжаю в два раза меньше.
Очень легко садиться за руль, а также вставать из-за него. С моей точки зрения, не хватает подлокотника. Удивился отсутствию шумоизоляционного элемента под капотом, пришлось клеить самому (легко и недорого), еще изнутри заполнил пороги монтажной пеной (также все сделал с легкостью), теперь маленькие камушки, вылетающие с под колес автомобиля стукаются об кузов и их не слышно, да и шумоизоляция внутри автомобиля улучшилась. К слову, для тест-драйвов автомобили комплектуются шинами марки Continental, а когда покупаешь автомобиль, то на нем уже установлены шины Bridgestone, отличие в гуле колоссальное, подумываю установить подкрылки с шумоизоляцией, а также сменить резину. Оригинальные автомобильные коврики для данной машины стоят около 100$, в принципе, можно найти довольно приличные всего за 10$. Положил себе последние, т.к. оригинальные коврики – резиновые, а эти ковровые с резиновой основой (привык использовать ковровые коврики, еще когда колесил на “десятке”, помимо красоты у них есть еще одно достоинство, грязь, вода и снег в них задерживаются и не расползаются по всему салону автомобиля, а чистить их проще простого, их даже можно помыть слегка).
Mitsubishi Daiamante (1994 г.в.)
Мой хороший друг служил в славном городе Хабаровске, а в 2003 году у него появилась возможность перевестись на новое место в Москву. В связи с этим, ему предоставлялся бесплатно контейнер емкостью 20 тонн. Автомобиля у него не было, да он и сильно не хотел его. Не использовать данную дань было бы просто глупо. Поэтому я в срочном порядке отослал ему денег. К приобретению автомобиля я был не готов, поэтому взял маленький кредит в банке, занял денег у брата. Друг в автомобилях ничего не понимал, поэтому он полностью доверял своему местному дружку, только-только приобрел себе Митсубиши Диамант 94 года выпуска.
После маленьких переговоров, он продал его. Единственным минусом автомобиля было то, что он “кушал” масло. Со слов дружка, необходимо было лишь заменить сальник и маслосъёмные колпаки. Через месяц ожидания, я полетел его забирать. Вообще не представляя, как выглядит автомобиль, я молился лишь бы это не был раритетник 80-х годов. Задняя часть машины была просто прекрасной. Домой возвращался довольный, меня лишь сильно удивил расход топлива, согласно стрелке датчика, мой “зверь” кушал 20 литров! Потом я выяснил, что расход составляет 18 л на 100км, причем это при спокойной езде и 2-х литровым двиглом.
Начал заниматься ремонтом, самоучкам решил не доверять, поэтому обратился в фирменный сервис, хоть дорого, но надежно. Масло протекало из прокладки ГБЦ. Когда произвели “вскрытие”, все было намного печальней, чем представлялось, компрессорные кольца износились полностью, маслосъёмные колпачки залипли. Решил полностью реанимировать двигатель, поменял все, что нужно. На автозапчасти истратил около 1.5тыс. долларов плюс отдал денег за работу.
Приобретал только оригинальные запчасти, китайское “фуфло” брать боялся. После ремонта провели компьютерную диагностику. Настроили зажигание, произвели замену кислородного датчика и наслаждались работой сердца моего Митсу. Отдавал деньги за ремонт чуть ли не плача, так меня еще хотели обвести вокруг пальца, вписали в ремонт то, что вообще не делали, но после продолжительных споров они со мой согласились. Спасибо, что хоть автомобиль не перекрасили.
Через определенный период времени решил заняться подвеской автомобиля. Передних и задних стоек в российской столице нет. Нужно заказывать с Японии за 400 дол./шт. Неоригинальных нет, есть только Kayaba для F17/16/15, а для F 12 ничего нету. Когда узнал, что места посадки стоек одинаковы, решил прибрести контрактные стойки от F 15 3.0, предварительно поменяв в них амортизаторы на новенькие Kayaba за 2700 руб. за штуку. Это обходилось намного дешевле, нежели оригинальные стойки из Японии. Смонтировав данный агрегат на автомобиль, к моему удивлению, передняя часть машины поднялась и стала, как у джипа.
Пружины на 15 кузове были мощнее и двигатель потяжелее, вот так и вышло. Ту же процедуру проделал и с задними стойками, правда, там все стало, как родное. После многих ночей без сна, решился все-таки обрезать передние амортизаторы на один виток. Я был доволен, развал/схождение сделали на высшем уровне. Клиренс стал больше на 2 см. Произвел замену всех резинок, стабилизаторов, шаровых и сайлент-блоков. Установил 15-дюймовые диски, вместо стандартных 14-дюймовых и 2-х поршневые тормозные суппорта. Поменял подушки мотора, все фильтры, все жидкости, неисправные лампочки в приборной доске, аккумулятор. Огромное количество неполадок устранил собственноручно. Все они были механическими и вызваны временем. Неладно работала печка и кондиционер, ну и сам вентилятор. То работает, то не работает, или горит иконка обдува ног, а обдувает стекло. Я выяснил, что со временем на плате блока кондиционера расшатался шлейф, и при тщательном рассмотрении можно было обнаружить микро-трещинки. Демонтировал, пропаял все заново и вуаля - все отлично.
Аналогичная ситуация была с моторчиком вентилятора, на нем отлетела одна шестеренка, а в сервисе нам сказали, что он у нас сгорел. И так с большинством неполадок. Электроприборы на Митсубиши, можно сказать вечные, конечно если не топить машину. Касательно АКПП, если сразу произвести замену масла и фильтра, и четко выполнять правила пользования ею, то вы будет просто наслаждаться ею во время поездок. Естественно, если вы не приобрели ее уже в разбитом состоянии.
На сегодняшний день Диамант, как новенький. Ездить на нем одно наслаждение. Глаз радуется небольшому внешнему тюнингу. Заводские колонки и проигрыватель сменил на более крутые. Установил ксенон, раньше думал, что все это понты, сейчас считаю необходимостью. На днях получил бесплатно омыватель фар от Паджеро с высоким давлением, правда не думал, что будет такой большой расход воды. Правильно говорят, пределу совершенства нет.
В будущем планирую добавить дополнительную шумоизоляцию. По началу считал сколько денег ушло на автомобиль – сейчас нет, одни расстройства. На данный момент машина в отличном состоянии, такие не продаются, на таких ездят сами. Ну а ели же продаются, то за очень большие деньги. На данный момент мой Митсу обошелся мне в 10 тыс. дол., учитывая то, что большую часть работ я сделал сам. Бензин в учет не брал.

Рубрика:Mitsubishi

Посмотрело:4161

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mitsubishi
Отзыв о Mitsubishi Challenger

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Приветствую всех, кто уже обладает этими машинами и тех, кто только об этом задумывается. Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Mitsubishi...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 220

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Моя цель на сегодня: рассказать о своей машине. У меня Mercedes-Benz C 220 1994 годы выпуска. Цвет – серебристый, комплектация – Elegance. Вот, кого...далее»»

Отзыв о Mitsubishi Chariot

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Так уж получилось, что эта машина стала моим первым автомобилем. Да и сам я парень еще молодой, поэтому если в чем-то окажусь не точным – сильно не...далее»»

Отзыв о Mitsubishi Aspire

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Три года назад я купил себе этот автомобиль, причем купил я его – совершенно случайно. Сначала, я подбирал себе Мерседес, но так и не найдя хорошего...далее»»

Отзыв о Mitsubishi Airtrek

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Здравствуйте! Давно читаю отзывы об автомобилях и кстати, руководствовался ими при покупке и этого автомобиля. И вот решил добавить свой отзыв об...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия