Отзыв о Mercedes-Benz C 220
Моя цель на сегодня: рассказать о своей машине. У меня Mercedes-Benz C 220 1994 годы выпуска. Цвет – серебристый, комплектация – Elegance. Вот, кого не встречаю, у всех такая комплектация, а в интернете ничего про неё не написано. Итак, сюда входят: ксеноновый фары, кожа, люк на электрике, подогрев передних кресел и т.д.
Скажу, что машина заряжена до предела. До этого мне никогда не приходилось управлять всем этим комплектом. Да что уж там, не буду кривить душой, до этого у меня были только отечественные машины. Именно поэтому, купив Mercedes-Benz C 220, я долго не мог нарадоваться.
Чтобы как-то себя обезопасить мне пришлось присутствовать на переоформлении и снятии с учета. После этого я был полностью уверен, что машина не преподнесет никаких сюрпризов. Как только мы все закончили, я стал счастливым обладателем этой чудо-машины. Сразу оговорюсь, машина досталась мне не в лучшем виде. Лобовое стекло было треснутым, печка почти сразу перестала работать, благо лето было, стекло рядом с водителем было немного перекошено, ну и еще пара мелочей. Уже за первую неделю я практически все сам исправил, оставалось только поменять лобовое стекло, но его я решил оставить на осень, так сказать, ближе к зиме.
В первые полгода открылись еще несколько недостатков. Подвеска и двигатель. Меня и это не очень испугало – машину я взял почти за бесценок. Итак, подвеску я поменял за 1000 долларов, оставался двигатель.
Ближе к зиме пришлось полностью ремонтировать двигатель, он начал задыхаться, и о нормальной езде можно было только мечтать. Короче, поменял я все 4 цилиндра, прокладки, кольца, все вкладыши, ну и вдобавок поменял антифриз. Полностью с работой мне это удовольствие обошлось в 1500 долларов.
Пришлось, конечно, подождать немного пока двигатель делали, в принципе я понимал, что затея ремонтировать его в канун Нового года была с самого начала не очень обнадеживающей. К числу 15-му января-месяца мне все отремонтировали. Когда уезжал с СТО как назло поломался моторчик печки. Пришлось возвращаться. Встал он мне в 9000 рублей. После этого были еще поломки: сломался наконечник одной из свечей, полетел стеклоочиститель, поломалась рулевая рейка, а также вышел из строя радиатор. Не жизнь, а романтика. После Нового года я в течение нескольких месяцев носился между гаражом и СТО. Но к концу четвертого месяца я все починил, залатал и машина, как мне казалось, была в превосходно состоянии. Скажу, что все поломки обошлись мне в 2000 долларов. После этого стал задумываться о том, что нужно было покупать машину дороже и моложе.
Всего за первый год я потратил на Mercedes-Benz C 220 порядка 130000 деревянными. В принципе, судя по тому, за какую сумму я его покупал, расходы вполне обоснованные. Получается машина мне обошлась в чуть более 10000 долларов.
После того, как я все «вылечил» кататься на Mercedes-Benz C 220 стало одно удовольствие. Ничего более меня не беспокоило, оставалось нормально ездить на своем «скакуне». Про дальнейшую эксплуатацию говорить нечего, все было так, как я ожидал.
Сейчас планирую еще заменить задние амортизаторы, а то что-то они начали постукивать на больших ямках. Думаю, куплю, родные подержанные, они дешевле и служат у этой модели дольше.
Совет - не покупайте старые Mercedes-Benz C 220. Проблем с ними больше, чем выхлопа. Да - красивые, да – комфортные, но все «но», которые образуются сразу после покупки, перевешивают все хорошие качества старых машин. По моему мнению, лучше взять какой-нибудь 97-й год или лучше 99-й, но никак не 94-й и 92-й, нарветесь не большие неприятности и заработаете себе не одну головную боль.
На этом придется завершить свой рассказ, спасибо, что выслушали, надеюсь, моя информация кому-нибудь будет полезной.
|