Отзыв о Mitsubishi Chariot
Так уж получилось, что эта машина стала моим первым автомобилем. Да и сам я парень еще молодой, поэтому если в чем-то окажусь не точным – сильно не осуждайте. Первой машиной, за рулем которой я ездил, был учебный автомобиль автошколы. Понятно, что это была машина отечественного производства. Поэтому можете себе представить мои ощущения, когда я впервые сел за руль японского, да еще и своего личного автомобиля. Досталась она мне в результате того, что мой отец купил себе новый автомобиль, а мне подарил свой Mitsubishi Chariot, за что я ему был очень благодарен. Машину эту, отец покупал еще в 2001 году и на тот момент, когда она досталась мне, она уже требовала определенного ремонта. И хотя кузов был полностью целым, двигатель уже требовал определенного вмешательства. Но меня это совершенно не пугало, поэтому, взяв определенную сумму денег, я с энтузиазмом взялся за работу. Вскоре, на станции техобслуживания, мне отремонтировали двигатель. Потом я самостоятельно поменял все расходники, отмыл и наполировал весь кузов. И вот наконец-то, машина засверкала как новенькая, все ее неисправности были устранены и я начал яростно ее эксплуатировать. При этом я никогда не забывал, что за ней необходимо продолжать ухаживать и поддерживать ее в нормальном состоянии. Поэтому моя машина, всегда находилась в отличном состоянии. Еще тогда, когда я начал приводить в порядок кузов, я обратил внимание, что даже на сколах лакокрасочного покрытия, где был оголенный металл, ржавчины совершенно не просматривалось. И в последствии ржавчина, так и не поразила кузов моей машины. Хотя, я еще тогда постарался позаботиться о том, чтобы как-то обезопасить места подверженные опасности коррозии.
Если говорить о салоне этой машины, то здесь очень много места. Весь салон Mitsubishi Chariot, напичкан различными полочками, подстаканниками и всякой прочей ерундой. Водительское и пассажирские сиденья очень удобные, тем более что если сложить некоторые из них, то остается еще море места для багажа. Однажды, мы вместе с другом перевезли на моей машине его скутер в ремонт! Хотя перед этим он пытался его всунуть в родительский Прадо, так он туда не влез!
Вообще, мой Chariot был куплен в максимальной комплектации. Здесь присутствует полный электропакет, два кондиционера и две печки и климат-контроль. В качестве обшивки салона, использован светлый качественный пластик. Во время езды, нет никакого скрипа или каких-либо посторонних звуков.
Подвеска Chariot очень мягкая и когда едешь на этой машине, кажется, что она просто плывет. На ней не стоит особенно быстро гонять, так как в заходах в поворот, она очень стремно крениться. А вот если ездить на ней спокойно, то все довольно комфортно. Мой Mitsubishi Chariot, является полноприводной машиной, поэтому она чувствует себя довольно уверенно как на гололеде, так и на мокром покрытии.
Здесь установлен восьмиклапанный бензиновый двигатель 4G63, с объемом 2 литра и мощностью 110 л.с. На сегодняшний день, двигатель уже стал немного подъедать масло. Возможно мне показалось, но для такой массы машины, мог бы лучше подойти двигатель и помощней.
Машина конечно хорошая, но честно говоря, мне уже хочется чего-то более молодежного. Как будут деньги, обязательно куплю себе новую машину. Но это обязательно будет японская машина. Я на своем Mitsubishi Chariot уже убедился, что такое настоящее японское качество. И другое, меня вряд ли устроит.
|