Mitsubishi Dingo 2000 г.в.
Приобрел ее в Новороссийске за 7 тыс. дол. С пробегом 103,500 км (на сегодняшний день 112,500). В день покупки, автомобиль уже “покуролесил” по нашим славным дорогам 35 тыс. км за 1,5 года эксплуатации.
Перед приобретением, я отвез машину на станцию Митсубиши для диагностики ходовой и двигателя. Диагностика двигателя выдала положительный результат, давление ТНВД показывало 4,7 Мпа. По ходовой было сделано парочку замечаний, которых на других станциях не заметили. И я решился взять машину! В общем нам с женой данная модель понравилась еще летом 2006 года, но тогда были некие напряги с финансами, а сейчас проблем нет и мы осуществили свою мечту. Вот уже 5 месяцев мы наслаждаемся данным автомобилем. Правда, для этого нужно было осуществить плановое ТО.
Сразу же после приобретения, я заменил масляной фильтр и само масло, до этого было залито Шелл фор ГДИ, но мне посоветовали больше не заливать его. Я больше не лил его и залил Castrol 5W30, на данном масле я проехал всего на всего 2,5 тыс. км, после чего сразу же заменил его, т.к. компенсаторы издавали громкий стук, причем сразу же после смены масла.
Помыв движок смесью ХАДО, я залил Mobil-1 5W50. Компенсаторы перестали стучать, правда, не насовсем. После последующих 2,5 тыс. км. стук снова дал о себе знать. В этот раз я добавил присадку для гидро-компенсаторов WIN’s, после следующих 500 км звук стал проявляться все реже и реже. Авто-мастер пояснил мне, что стук компенсаторов ни на что не влияет. Обе замены масла стоили мне 3-х тыс. рублей. Также я произвел замену передних колодок – 1 тыс. рублей, ГРМ с 2-мя роликами и сальниками коленвала и распредвалов – 7 тыс. рублей, свечи для зажигания – 1,5 тыс. рублей, масло для АКПП с сальником привода – 5 тыс. рублей.
Для городских условий лучшей машины не придумаешь. Скорость, маневренность, устраивает абсолютно все. Салон просторен и удобен. Превосходная обзорность, высокая и удобная посадка автомобиля. Ходовая тоже неплохая, хотя многие высказываются, что она жесткая. Возможно, тут роль играет и резина, лично у меня стоит TOYO. Единственный недостаток это шумоизоляция – но он легко исправляется музыкой.
Насчет бензина, раньше лил лукойловский 95-й, сейчас лью 92-й с присадкой Castrol TBE, второй вариант будет получше первого, т.к. машина на нем едет более мягче. Предельную скорость, которую развил на дороге на Краснодар – 165км/час, больше сама дорога не позволила. Не побоюсь сказать, что на нормальной дороге, такой автомобиль чувствует себя нормально. Замерял разгон с нуля до сотни, заняло 13,5 с. Довольно хороший показатель для АКПП.
Ну, это вроде все, что хотел рассказать. Надеюсь в будущем мой автомобиль меня будет только радовать.
|