Mitsubishi Eclipse 2.4, 16V 2001 г.в.
Доброго времени суток! Решился на написания отзыва. Как правило, с таким маленьким пробегом отзывы об эксплуатации не пишут, но у меня тут накопилось много чего интересного.
Избавившись от прошлого автомобиля, который уже доживал свои последнии года, я начал искать себе новый. Нужен был временный вариант до того, как накоплю на Мустанг. Рассматривал много различный машин, Форд Кугар, Прелюд, Проб, Эклипс второй, старенькие БМВ Е36 в купе. Везде был один хлам. Нормальных автомобилей просто не было - ну из тех моделей, которые бы мне подошли. В конце концов, когда без машины стало очень туго, нашел этот Эклипс. Цена была ниже рыночной на 1000-1500$.
Поехал глядеть на автомобиль. Он был битый. Подушки отсутствовали, даже не скрывали – сердцевина руля разошлась по швам. Пассажирская подушка безопасности тоже разошлась ,правда, все эти недостатки исправил. Передок разбит прилично, да и бок тоже. АКПП работает прекрасно, двигатель тоже на уровне. Автомобиль из стороны в сторону не кидает. Ну, куплю думаю, все равно ненадолго, подрихтую, а там гляди и продам подороже. Если везде одна фигня из того, что мне приглянулось за мои деньги, то возьму самое лучшее из этого.
Движок 4-х цилиндровый, американского производства, с превосходным крутящим моментом. Коробка передач старенькая, всего 4 ступеньки, но простая и надежная. Электроника отсутствует. Она действительно отсутствует, нету систем безопасности, лишь заводская американская комплектация: круиз-контроль, автозаводка, кондиционер и эл.пакет.
Сначала поведаю вам о достоинствах машины, ну а потом о недостатках и т.п.
Внешне машина ничего так, естественно нравится. Тут каждому свое.
Внутренний дизайн автомобиля. Качество самих отделочных материалов я никогда не учитывал, главное, как оно все выглядит. Но, качество материалов просто ужасное, жесткий пластик. Лишь на дверцах мягкий. Приборная доска имеет оранжевую подсветку. Яркость подсветки легко регулируется, что меня очень порадовало. Удобный подлокотник. Редко видел автомобили, где подлокотник реально удобный, а не просто впихнутый для отметки. Салон тряпка, причем должен заметить качественная тряпка, нитки все на месте, не затирается. Хороший заводской звук, начиная с комплектации GS (у меня такая) идет Infinity с внешним усилком, который размещается под пассажирским сидением.
На передних сидениях – сидеть одно удовольствие, автомобиль широкий, большие кресла, высокий центральный тоннель, низкий клиренс – всю жизнь просидел бы в нем. Правда, такие лестные описания никоем образом не касаются пассажиров с задних мест. Залазить на сидения неудобно, вылазить аналогично. Задняя пассажирская сидушка предназначена для размещения двух человек, правда, фишка в том, что люди с ростом 170 см и выше попросту упираются головой в потолок. Мне очень весело смотреть, когда после окончания поездки пассажиры с задних сидений выходят, вздыхают с облегчением, мол, наконец-то этот ад закончился. Я решил поэкспериментировать, у меня рост 180 см и я попробовал сесть на заднее сидение… Мда, это было что-то, теперь я понимаю своих пассажиров.
Очень понравилась печка, теплый поток воздуха начинает идти уже на протяжении 5-минутного утреннего разогрева машины. Вот покатаешься минуток 20, подносишь руку к дефлектору и чувствуешь реально горячий воздух. Долго с включенной печкой не выдержишь, иначе можно свариться. Багажник огромный, первое время даже непривычно было как-то. Это 3-х дверный хетчбэк. Если сложить задние спинки сидений и убрать полку, то можно получить огромную площадь для перевозки массивного груза. Запаски грубо говоря нет, взамен в багажнике лежит некое ее подобие, докаткой называется. Отжили свой срок жизни амортизаторы, нужно заменить.
Управляемость автомобиля прекрасная. В принципе, она на уровне Ровера, который со слов покупателей очень даже неплохо управляется. Говорю со слов, т.к. сам оценить не могу, потому что мне совершенно плевать на данный параметр в автомобиле. Дорогу держит хорошо, колейность с заводскими 205/55/16 особо не замечается. Больше 140 км/час не летал, поэтому не знаю, как она себя ведет на высоких скоростях. Ездил 120 км/час, постоянно нужно было подкручивать руль, но в этом я думаю, виновата подвеска или же кривые диски.
Шумоизоляция отвратительная. Если на внешние шумы я никогда не обращал внимания, то гул мотора после 3000 оборотов просто сдавливает ушные раковины. Двигатель низкооборотный, выше 3 тыс. оборотов не выжимал. Кайф просто офигенный. Мне давно надоели высокооборотные “жужики”. Нужно постоянно давить и давить на педаль газа, чтобы заставить машину ехать. В моем автомобиле этого делать не нужно.
|