Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв о Mitsubishi FTO

Про моё приобретение просто не могу сдержаться, напишу. Два года она уже у меня в эксплуатации и до сих пор нарадоваться не могу. Иду за ней на стоянку, будто на свидание к своему любимому. Нашла я эту машинку в 2008 году в объявлениях и не смогла оторвать глаз. До того момента вообще не знала о ней ничего.

Приобретение оказалось удачным. Обошлась мне покупка всего в 250000 рублей, авто было из Новосибирска. Состояние было отличным. Заменила сразу же масло в коробке, двигателе, также произвела замену передних стабилизаторов боковой устойчивости. Ну и ещё приобрела два комплекта резины. Чтобы было ещё комфортней приобрела хорошую магнитолу, колонки и буфер соответственно. К этому всему ещё и обесшумила по максимуму.

Автомобиль приёмистый, быстрый. Иногда, сама в шоке, на какой скорости можно входить в вираж, правда, зимой не лихачу, как-никак страшновато. Частенько по городу 100-140 км/ч. Бывает, тронусь с перекрёстка, посмотрю в зеркало, ощущение такое, будто все стоят как манекены. Ещё ни разу не было такого, чтобы машину заносило. Многие говорят, что сильно низко летаю. А вот мужику зеркало снесла и благополучно уехала, он, наверное, даже ничего и не понял, что произошло, только зеркало жалко, на нём после этого царапина осталась. Конечно не Феррари, но авто на многое способно. До покупки этой «игрушки» у меня была Toyota Celica, с автоматической КПП и 180 лошадьми, и, так получается, что всем, кому даю сделать тест драйв на Mitsubishi FTO говорят, что авто намного шустрее чем Селика. Приятный расход топлива, я Вам скажу – меньше 10 литров по городу. Селика кушала около 17 при включенном кондиционере.

Мой автомобиль у нас в «деревне» пользуется популярностью, бывает, дети и на телефоны фотографируют, да и девочки попами виляют перед ней, дабы фотографию себе сделать. Даже наша доблестная автоинспекция, останавливая за превышение, забывает обо всё и начинает рассматривать автомобиль, задавая кучу вопросов, ну и от внимания молодых людей отбоя нет.

За два годя я потратила на этот автомобиль всего 80000 рублей, учитывая всё. Самым дорогим была коробка передач, найти её тоже было проблемно, но Владивосток помог с этим, и моя новенькая КПП приехала ко мне и стала на своё положенное место за 30000 рублей. Остальные детали покупались более дешевле и более быстро, иногда конечно приходилось ещё заказывать, но больше двух недель не ждала ни разу. Например, все сайленблоки и резинки на задний рычаг мне обошлись всего в 2300 рублей, замена задней оси – 3000 рублей. Опорные подшипники на задней и передней стойках со всеми втулками – 460 рублей, сайлентблоки с переднего рычага – 1100 рублей, свечные наконечники -2100 рублей. Хотела заменить весь передний рычаг, но друзья механики отговорили, сказали, что там всё в норме. Так же поменяла ролик ГРМ – 2300 рублей, заменила топливный фильтр и свечи, приобрела и поставила защиту двигателя. Было желание приобрести амортизаторы новые, но про сто посоветовали починить имеющиеся. Починка мне обошлась в 1500 рублей за каждую стойку, тогда как новые стоят 10500 за пару. Так понравилась работа, что решила и задние починить. Конечно дали гарантию в размере 15000 км или 6 месяцев. До сих пор в отличном состоянии, хотя 15000 я ещё не откатала. За два года ничего не ломалось, все замены производила соответственно пробегу.

Двигатель работает прекрасно, шум гладит слух. В нейтрально положении двигателя вообще не слышно, по приборам ориентируюсь. Вибрации никакой в салоне нет, создаётся впечатление, что машина заглушена. В зимнее время проблем с тем чтобы завести не было. Если уточнить, то ниже 25 градусов я не выезжала ни разу. Лучше за такси 300 рублей отдать, чем машину насиловать. Стараюсь беречь автомобиль. Да и ежедневный маршрут пролегает через более менее нормальные дороги.

Дизайн авто довольно прост, но мне кажется ещё как минимум лет десять будет в нашей стране актуальным. Что касается комплектации, то у меня самая простая, стандартная, без лишних наворотов. Чем проще, тем лучше, ведь все эти апгрейды частенько выходят из строя.
В данный момент продаю автомобиль. Товарищи все против, говорят, что авто мне подходит и не стоит его продавать. А мне просто хочется чего-нибудь новенького. Люблю я разнообразие. Да вот только не придумала что именно мне выбрать следующим.

Рубрика:Mitsubishi

Посмотрело:2564

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mitsubishi
Mitsubishi Dingo 2000 г.в.

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Приобрел ее в Новороссийске за 7 тыс. дол. С пробегом 103,500 км (на сегодняшний день 112,500). В день покупки, автомобиль уже “покуролесил” по нашим...далее»»

Mitsubishi Eclipse 2.4, 16V 2001 г.в.

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Доброго времени суток! Решился на написания отзыва. Как правило, с таким маленьким пробегом отзывы об эксплуатации не пишут, но у меня тут накопилось...далее»»

Отзыв о Mitsubishi Colt CZ3, 1.3 2007 г. в.

18 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Данная машина произвела прекрасное первое впечатление (черный 3-х дверный хэтчбэк с изящным салоном красного цвета, объемом двигателя 1.3 л. и...далее»»

Отзыв о Mitsubishi Challenger

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Приветствую всех, кто уже обладает этими машинами и тех, кто только об этом задумывается. Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Mitsubishi...далее»»

Отзыв о Mercedes-Benz C 220

11 Апрель, Понедельник, 2011 г.

Моя цель на сегодня: рассказать о своей машине. У меня Mercedes-Benz C 220 1994 годы выпуска. Цвет – серебристый, комплектация – Elegance. Вот, кого...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия