Отзыв о Mitsubishi Galant 2.5 V6 1998 г.в.
У меня давно проснулось желание сменить свой отечественный автомобиль на что-нибудь посерьёзнее, какую-нибудь иномарку. Приготовился к тому, что придётся не мало доплатить, так как купить иномарку в хорошем состоянии задумка не из дешёвых. На автомобили японского производства в пределах десятилетней выдержки я не смотрел, но вскоре, задался этим вопросом и выяснил, что старенький японец ездит куда лучше любого нового российского аппарата, конечно если о нём заботиться. Тут же провёл опрос среди друзей, владельцев стареньких иномарок, все хвалили иностранный комфорт, надёжность и качество.
Взяв в учёт финансовый вопрос и стоимость б/у автомобилей на рынке, остановился на нескольких моделях автомобилей. Среди них был и Mitsubishi Galant. Первые мысли о нём: автомобиль качественный, сделанный японцами, довольно популярен, соответственно с деталями проблем не будет, модельный ряд – 1997-2003г., а соответственно деталей уйма, да и продать потом можно будет если что. Всё, сделал свой выбор. Нашёл автомобиль с левым рулём, что как оказалось, сделать не так просто.
Первыми впечатлениями были определённо восторг и удовлетворение. С места стартует моментом с автоматической КПП, в виражи входит замечательно, дорогу держит на «УРА!». Автомобиль оказался низко посаженным, что не может не сказаться на его управляемости – она на высоте. Удобные сидения, большой кожаный руль, обзорность превосходная, водительское место достаточно эргономично. Проще говоря, хоть я и не любитель большой скорости, но ездил от души. Пару раз был остановлен сотрудниками автоинспекции не из-за нарушений, а ради того что хотели посмотреть на машину. Соответственно было очень приятно. Утром приходишь на стоянку и налюбоваться не можешь, не машина, а сказка.
С приходом зимы радость начинала постепенно угасать. Динамически возможности автомобиля резко стали неуместными, правда, в автоматической коробке предусмотрен зимний режим езды, с переключением с первой передачи на третью и относительно меньшим набором оборотов. Так как летом уже не постартуешь, зато по скользкой, зимней дороге автомобиль идёт нормально (это благодаря встроенной системе антипробуксовки), правда, при торможении не очень комфортно себя чувствуешь. Были такие моменты, что мне казалось, что я вообще еду без тормозов, на скорости 80-90км/ч тормозить начинал за 250-300 метров до поворота, а машина практически не реагировала. В таких ситуациях мне помогало прерывистое торможение, ну и конечно же не убранный снег на обочине дорог, куда я направлял своё авто, ради того чтобы сбросить скорость. В аварии всё же я не попадал, но вывод свой сделал – автомат абсолютно не удобная вещь в зимний период времени. В общем, езжу не быстро и использую только второй и третий режим коробки, не разгоняюсь до опасных пределов.
Низкий клиренс это конечно приятно, но только по летним дорогам. В зимний период ездил и чуть не плакал. Машина, из-за образовавшихся за зиму колей, цепляет днищем практически всё. Бывало метров 30 едешь с ужасающим звуком снизу. Чаще всего слышал претензии от пассажиров, что машина отличная, а звуки ужасные, мол, что за не порядок. Когда начало всё таить, пару раз садился на брюхо, поэтому стал возить с собой лопату. В летнее время, с нашими дорогами тоже проблемно ездить, на минимальной скорости преодолеваю все преграды.
Касательно остального, автомобиль абсолютно комфортен. В течение года езды поломок практически не было, только небольшой обрыв патрубка системы охлаждения однажды испортил настроение, но всё в норме, починил. Хотя и пришлось ехать в автосервис из-за этой мелочи. Просто у Mitsubishi Galant под капотом тесновато и самостоятельно обслуживать неудобно. Что касается остальных замен, то они были плановыми по документации.
В общем, исходя из своего опыта, могу сделать некие выводы. Автомобиль очень хороший и комфортный, в меру надёжный. Эксплуатировать такой автомобиль может только человек, который готов смириться с его недостатками и готов их дорабатывать. К примеру, можно подвеску улучшить, поднять автомобиль немного выше (для зимы не мешало бы). Довольно современный автомобиль и ещё долго будет актуален. Стильный и довольно сдержанный автомобиль. Популярный в наше время рубленный, агрессивный корпус. Да и V6 тоже является огромным плюсом. В этом автомобиле, по моему мнению, вы найдёте всё для довольно приятной и комфортной езды. Если Вы цените стиль, то это авто для Вас.
В общем, это моё мнение, у Вас может быть своё. На то мы и живём в свободной стране, чтобы иметь право изъяснять своё мнение. Спасибо за внимание!
|