Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Отзыв автовладельца Subaru Impreza

Вот думаю, сяду и напишу я про свою машинку. Имею вот уже как года два одну и ту же машину, а именно Subaru Impreza. До неё у меня был Passat, честно скажу, машина эта меня сильно доставала. То автомат выйдет из строя, то обогнать кого-то на трассе не получиться. Словом быстро я от нее избавился и взял себе Subaru Impreza 2005 года выпуска.
Отдельный разговор, как я вообще до Субару додумался. На самом деле нет ничего особенного. Просто взял и подумал, чего же я хочу от своего будущего железного коня. Ну, первое, конечно, автомобиль должен быть, как минимум приспособлен к езде по российским дорогам, должен покупаться у дилера и иметь заводскую гарантию. Второе, автомобиль должен быть не очень сложной конструкции, чтобы не приходилось по каждой мелочи навещать сервисное бюро. Ну и третье – машина должна радовать глаз и оставлять хорошие впечатления после абсолютно любой поездки, будь то простой поход по магазинам или же дальняя поездка.

Разъяснив все эти детали для себя, я вспомнил, как в детстве у нас во дворе постоянно мелькала одна и та же машина. Это была Subaru Impreza. Как раз в те годы команда Субару особо отличались на многих соревнованиях. Еще тогда я подмечал, насколько мне нравится эта машина. Сейчас, став взрослым, я вновь подумал о Subaru Impreza. Черт возьми, а ведь она мне подходила по всем параметрам. Все в ней было так, как я того хочу!

Итак, взвесив все свои финансы, которые откладывались для покупки машина, я прикинул, что хватит меня на год эдак 2004 или же 2005. Словом получилось так, что первая мною осмотренная машина, на следующий день была у меня в гараже. Долго не стал запариваться, все равно думал, что ничего более стоящего на свои деньги не найду, а тут еще и салон новенький, после рестайлинга в 2004 году. Рестайлинг этот предполагал наличие руля, который был меньшего диаметра, чем у старых моделей. Авто я купил с 49-тысячным пробегом.

Итак, выше было простое лирическое отступление, сейчас пойдут одни лишь цифры.

Автомобилю на момент покупки оставалось примерно полгода до конца гарантии. За эти месяцы, забегая вперед, скажу, что я поменял целых три амортизатора. Хотелось, конечно, предложить поменять и последний амортизатор с моей некоторой доплатой, но дилер объяснил мне человеческим языком, что такого делать нельзя по условиям все той же гарантии. В итоге на техническом обслуживании мне пришлось заплатить порядка 25 000 рублей. За эти деньги мне полностью заменили все жидкости, свечи и фильтры. Маловато, не правда ли? Вот и я так решил. Ничего, подумал я, как-нибудь попробую не дожить с последним амортизатором до конца гарантии. Как назло с ним было все в порядке, и застучал он лишь после двух месяцев с того момента, когда кончилась моя гарантия.

Дилер мне предложил поставить родной новый за почти двадцатку. Я его, конечно, проигнорировал и больше с ним ничего общего не имел. На СТО, когда я пригнал свою машину и показал застучавший амортизатор, мне сказали, что он вполне рабочий. Амортизатор мне немного подделали, и он перестал стучать. Чудо, так бы сейчас заплатил я дилеру не за что 20 кусков. Еще стоит рассказать о том, что я поменял резину полностью, так как заводская меня не радовала. Обошлись все шины мне в 18 000 рублей. Каких-либо других расходов на ремонт моей Subaru Impreza, у меня больше не было.

Теперь немного расскажу о своих ощущениях при езде. Машина – зверь, постоянно заставляет держать обороты выше 3000 об/мин. Резвости у неё будет поболе, чем у того же Passat. При всем этом двигатель очень тяговит и даже на высокий скоростях может тянуть внатяг.

Хорошая динамика, как известно, проявляется на заправках. Заливаю я только 95-й, уходит примерно 7-7.5 литров на сто километров, уточню, у моей Subaru Impreza двухлитровый двигатель. На трассе обычно езжу со скоростью больше 150 кмч, в противном случае многие неровности дороги сильно раскачивают машину в вертикальном диапазоне. Звукоизоляция еще прихрамывает, вот тут Passat довольно заметно отличается.

Все равно, управлять моей Subaru Impreza внеземное удовольствие! Колеса как бы продолжают твои руки, сиденья очень хорошо охватывают тело водителя, прелесть просто. Машина на поворотах подобна карту, никакие крены её не страшны. Тормоза вполне катят, только вот уставать быстро могут, что ни есть хорошо. Если на большой скорости приходится несколько раз подряд тормозить, то потом приходится прикладывать большие усилия на педаль, а эффективность при этом все равно падает. Конечно, можно все поменять, и колодки и диски и суппорта, но думаю, что для меня нет смысла этого делать. Гоняю я редко, да и вообще привык я к таким тормозам своей машины.
Напоследок пара советов. По гарантии чинитесь только у официалов. После гарантии даже не суйтесь к ним – три шкуры сдерут и не почуют.

Рубрика:Subaru

Посмотрело:2511

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Subaru
Отзыв о Subaru Leone

21 Апрель, Четверг, 2011 г.

На самом деле получил я Subaru Leone довольно случайно. Первый момент, когда я узнал, что за машина вообще такая существует как Subaru, был во время...далее»»

Отзыв о Subaru Impreza

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

День добрый! Две недели назад стал хозяином этого прекрасного автомобиля. Наездил немного, около 500 километров, но первые впечатления уже имею и с...далее»»

Отзыв о Subaru Forester 2.0 X AWD (2006 г.в.)

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Доброе время суток, Вам! Приобрёл в салоне, новенький. Был небольшой нюанс, очень хотелось механическую коробку передач, как сказали в салоне – ждать...далее»»

Отзыв о Subaru B9 Tribeca 3.0R (2006 г.в.)

12 Апрель, Вторник, 2011 г.

Предыдущие отзывы владельцев не особо приятные. Таких проблем в эксплуатации данного автомобиля у меня не было. Пользуюсь им уже год, таких проблем,...далее»»

Subaru 2.5X AWD мощность 165 лошадиных сил, четырехскоростная коробка 2003 года выпуска: отзыв

18 Февраль, Пятница, 2011 г.

Приобрел автомобиль случайно, я искал Mitsubishi Outlander с полным приводом. Но вот мне подернулась Субару в красивом синем цвете, потому как сроки...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия